Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Самодельный якорь для лодки пвх своими руками


Самодельный якорь для лодки ПВХ

  • Автор:
  • 05:51, 16 апр 2019
  • 0
  • 0 19

    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

    ?
  • 27 509

У каждого рыболова, ловящего рыбу с лодки, обязательно возникает вопрос какой якорь необходим, где приобрести или как сделать, ибо ловля без якоря крайне проблематична. Конечно же и я не являюсь исключением. Те, кто меня давно знает, помнят один из моих якорей, который мне чуть жизни не стоил, поэтому о таком я даже не думал. https://www.fish-...ezona-174/

Мысль о покупке якоря, я тоже от бросил, не потому что денег жалко, а потому что руки вроде не кривые, да и сделанное самим собой вдвойне приятнее.В общем посидел пару — тройку деньков в интернете, почитал и посмотрел ролики о том из чего и как соорудить якорь, и принялся за работу.

Получилось что-то среднее между якорем Холла и якорем Денфорда

Благо дело, что в своем дворе всякого железа навалом, поэтому вопроса о материале не возникало. Прошелся по сарайкам и все что нужно нашел.Итак, у меня есть лист металла толщиной 6 мм, старый изогнутый ломик диаметром 30 мм, два куска трубы диаметров 20 и 27 мм длинной по пол метра, проволока 6 мм, какой-то железный штырь с кольцом на конце, ну и электроинструмент.

Все начинается с разметки)

Если честно, то ни каких размеров я не придерживался и делал все на глаз, исходя и знаний водоема, где собираюсь рыбачить, и того, что прочитал в интернете. Наметив контуры лап приступил к резке...

Спустя каких то пару часов, с перекурами и размышлениями о размерах и форме будущего якоря, почти все заготовки были готовы. Осталось только сварить все как надоВ итоге получилось вот такое чудо инженерной мысли)Покрасил веселенькой желтой масляной краской для наружных работГлавное выдержать правильный угол

В итоге у меня получился прекрасный якорь, весом почти 7 килограмм. Думаю, такой меня удержит на любом течении. Теперь дело за якорным фалом, и способом крепления фала к лодке.

Всем ни хвоста ни чешуи!С уважением, Сергей!

www.fish-hook.ru

Как сделать якорь для лодки пвх своими руками - виды, чертежи, схемы и советы от рыбаков

Любителям рыболовли ну никак не обойтись без лодки. А любая лодка не может быть без якоря. Это известно всем. Но что же делать, если денег на его покупку не хватает, или негде купить?

Все очень просто – сделать приспособление самостоятельно. А если пользоваться чертежами, то этот процесс не заберет много времени.

Как сделать самодельный якорь для лодки ПВХ?

Сначала следует оценить, нужен ли такой механизм вообще, и можно ли пользоваться лодкой без него. Он, прежде всего, нужен для поддержки безопасности пассажиров и рыбаков. Он удерживает равновесие. Благодаря этому приспособлению лодка стоит на месте – чтобы добиться такого результата, не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.

Механизм для лодки, произведенный по всем требованиям, должен иметь такие качества:

  1. его масса должна превышать 10% от общей массы лодки;
  2. масса также должна превышать 1% от длинны лодки.

Основные требования к конструкции

Чтобы якорь получился по-настоящему качественным, нужно рассчитать все факторы:

  • узнать есть ли волны, и какой оны высоты;
  • сделать расчет максимальной силы ветра;
  • тип дна лодки ПВХ;
  • правильно выбрать якорный трос.
Чтобы трос выдержал все нагрузки, он должен быть сверхпрочным. Нагрузки на него будут превышать вес конструкции в несколько десятков раз, поэтому именно такие усилия на разрыв он должен выдерживать.

Якорные канаты бывают двух видов:

  • синтетические (не гниют, долго служат);
  • натуральные (используются довольно редко).
За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:
  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте. Даже в магазине нельзя купить такой якорь, который будет подходить именно под нужный вид рыбалки и те условия, в которых она будет проводиться.

Для того чтобы механизм для остановки лодки, сделанный своими руками, удовлетворял все требования рыбаков, нужно проделать такую работу по подготовке:

  • проверить погодные условия в том месте, где будет проводиться рыбалка;
  • выбрать модель;
  • подготовить все необходимые материалы;
  • пересмотреть инструкции, советы более опытных рыбаков, статьи в интернете по этой теме.

Чтобы самодельная конструкция стала наиболее эффективной, ее нужно делать по таким критериям:

  • он должен крепко удерживать лодку на одном месте;
  • его должно быть легко снимать с зацепов (и при том не потерять);
  • он не должен много весить;
  • иметь небольшие размеры, не занимать много места в лодке;
  • материал не должен поддаваться коррозии;
  • быть удобным именно для конкретного вида дна водоема.

Преимущества самодельных якорей над фабричными

Кроме магазинных якорьков, очень часто рыбаки используют в их роли подручные средства (камни, кирпичи, мешки с песком и прочее).

Они малоэффективные и тому есть причины:

  • они много весят – неудобно управлять лодкой и в то же время держать его в руке;
  • острые углы на некоторых видах приспособлений такого типа могут повредить лодку;
  • на то, чтобы крепко привязать камни или кирпичи тратится довольно много времени.

Использовать такие устройства можно лишь в том случае, если дно водоема устелено камнями.

Но и готовые конструкции, которые куплены в магазине, не всегда отвечают всем требованиям и могут подвести в самый неудобный момент.

Также у них есть и другие недостатки:

  • цена (в некоторых случаях она очень высокая);
  • заводские устройства могут продаваться с браком.

Поэтому намного выгоднее сделать якорь для лодки ПВХ своими руками. Тогда будут учтены все требования и условия рыбалки. Такой предмет не подведет в сложные моменты, так как его конструкция предусматривает появление непредвиденных обстоятельств.

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.

Читать далее...

Виды якорей для лодки ПВХ своими руками — чертежи

В некоторых условиях рыбалка на лодке без якоря практически невозможна. Даже если будет наблюдаться сильный             ветер или надоедать подводное течение, надежный «тормоз» сможет удержать средство для плаванья на месте. Поэтому потребность такого механизма не следует недооценивать.

Якорь можно сделать своими руками. Сегодня самыми популярными вариантами самодельных конструкций данного типа стали:

  • конструкция Холла;
  • якорь-кошка;
  • устройство, сделанное по системе Курбатова;
  • грибовидные устройства для рыбалки на речке;
  • система Денфорта, которая помогает надежно укрепиться на любом виде грунта.
У каждого из этих видов есть свои недостатки. Но есть и положительные качества. Узнать какой именно механизм подойдет в данном случае можно только после детального рассмотрения каждого из видов.

Простой разборный якорь

Для его изготовления пригодятся такие материалы:

  • стальная трубка (ее диаметр – 2,5 см, длинна 27 см.);
  • 1 гайка и 1 втулка;
  • 4 полоски стали – две меньшие и две большие;
  • два металлических кольца;
  • около двух килограммов твердого свинца в расплавленном виде.

К концу рубки нужно прикрепить втулку. Четыре полоски стали будут служить в качестве лап. Все это скрепляется гайкой и надежно прикручивается. Для того чтобы приспособление было более тяжелым, внутрь можно залить расплавленный свинец.

Сварной Курбатовский якорь

Его изготовление более простое и материалов понадобится меньше:

  • стальной прут;
  • проволока;
  • полоски из стали.

Из проволоки нужно сделать некое веретено. Уже к нему привариваются полоски. Чтобы более надежно укрепить конструкцию к ней приваривают кусочки метала.

Якорь кошка

Для небольших ПВХ лодок очень часто используют конструкцию именно якоря-кошки. Он складной, не занимает много места. Это довольно легкое приспособление, поэтому в ветреную погоду требует утяжеления.

Лапы крепятся на веретено из проволоки. Их можно регулировать при помощи все того же веретена, сдвигая вверх и вниз.

Якорь пирамидальной формы

Для изготовления такого якоря нужно прежде иметь пирамидальную форму. Ее можно сделать с листов металла. Форму нужно вставить в углубление в земле залить ее горячим расплавленным свинцом. Для крепления используют кусок проволоки. Ее запихивают в горячий свинец, где она надежно застывает.

Второй способ изготовления такого вида приспособления для рыбацкой лодки предусматривает крепление пластин различного размера сверху вниз. Притом, самая маленькая пластина должна размещаться в самом низу. Таким образом, вес предмета можно с легкостью регулировать, просто снимая лишние или добавляя новые пластины.

Полезные советы об использовании якорей

Научится изготавливать такой предмет своими руками – это только полдела. Так же важно уметь правильно им пользоваться.

Ведь постоянно их терять – слишком дорогое удовольствие. Чтобы этого постоянно не случалось, следует помнить о правилах его использования.

Как не утопить якорь?

Дно водоема в разных участках может быть очень разным. Поэтому рыбак не может знать, куда именно он кинул лодочный «тормоз».

Для того чтобы таким образом его не потерять, нужно сделать следующее:

  • прикрепить его к тренду;
  • иметь в наличии буек;
  • вытянуть конструкцию можно при помощи буйрепа.

Сколько нужно якорей?

Для использования лодки ПВХ хватит и одного якоря. Но он должен быть надежным, а погодные условия – благоприятными. В ином случае лучше иметь запасное приспособление, чтобы не оказаться в неприемлемой ситуации.

Сильный ветер или подводные течения могут унести предмет. В этом случае лучше иметь еще один. Также различные механизмы подходят к разным типам дна водоема. Некоторые подходят к каменистому, некоторые не могут там закрепится. Этот фактор также нужно учитывать.

Отзывы от опытных рыбаков

Заключение

Рыбалка может принести массу удовольствия. Но для этого нужно иметь все необходимое снаряжение. В том числе и якорь для лодки. Притом, самодельные механизмы являются более надежным и в то же время дешевым вариантом.

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов!!! Лучший активатор клева года! Сделано в Италии...

ПОДРОБНЕЕ →

bolshoyulov.ru

Якорь для лодки пвх своими руками

Многие рыбаки изготавливают не только различные грузики, поплавки и приманки, но и делают добротные якоря для надувных лодок. Без сомнений, это намного лучше, так как, во-первых, вы экономите денежные средства, а во-вторых, будете уверены в надёжности приспособления.

Якоря для надувных лодок делаются различными способами. Наиболее популярный метод изготовления – это так называемый Курбатовский, предполагающий создание сварной конструкции. При наличии необходимых материалов и инструментов, вы получите в распоряжение простой, компактный якорь небольшого веса. 

Требования к самодельному якорю

Главным требованиям к якорю является его способность удерживать судно при условиях воздействия волн, ветра и течения. Удерживающая сила же зависит от массы якоря.

Для определения необходимой массы лучше воспользоваться специальными таблицами или же провести вычисления с помощью формул, хотя можно ориентироваться и на стандартные правила. К примеру, якоря с весом в 5-6 кг способны удерживать лодки с водоизмещением в 450-550 кг.

В целом, вес якоря составляет примерно 1% от веса и 1% от длины водного судна. Но кроме характеристик лодки нужно учитывать также силу ветра и течения, наличие волн.

Важным моментом является и тип донного грунта, так как некоторые якоря подходят не для любой подводной почвы.

Изготовление простого разборного якоря

Для изготовления самодельного разборного якоря вам понадобится небольшая трубка из нержавейки: диаметр – 25 мм, длина – 270 мм. На её конец привариваем втулку с 25-мелиметровой резьбой М12.

Лапы делаются из полосок нержавеющей стали со следующими габаритами: длина – 260 мм, ширина – 40 мм, толщина – 4 мм. Края лап нужно обработать наждачной бумагой. 

На одну из лап привариваются две полоски с целью предотвращения прокручивания лап в собранном положении якоря. Сами лапы надеваем на шток и закручиваем гайкой М12. Для того чтобы якорь можно было собрать без применения инструментов, на гайку привариваем кольцо. На другой стороне якоря же делается отверстие, в которое вставляется ещё одно кольцо (диаметр – 40 мм, толщина проволоки – 5 мм). Весить такой якорь будет 1,6 кг.

Чтобы повысить устойчивость лодки в условиях сильного ветра можно в шток якоря залить примерно 2 кг свинца.

Такой разборный якорь крепится к сидению при помощи специального шнура с карабином. Кольцо, которое было приварено к гайке, может использоваться для закрепления шнура при стоянке на каменистом дне с корягами. Когда шнур будет подцеплен к якорю за нижнее кольцо, процесс вытягивания якоря станет более легким.

Самодельный Курбатовский якорь

Для изготовления якоря такого типа нужны:

  • кусочек металлического прута с длиной в 12 мм;
  • листовая часть (толщина 3 мм);
  • проволока (диаметр не меньше 8 мм).

Якорь будет обладать раздвоенным веретеном и одной лапой. Приблизительный вес – 2 кг.

Сначала делаем веретено из проволоки, к верхней части которого привариваем планку. Далее привязываем фиксирующие планки к штоку. Благодаря им будет разворачиваться лапа, обеспечивается надёжный зацеп за донный грунт. Концы веретена у штока следует приварить полоской металла, что нужно для поддержания единственной лапы в рабочем положении. 

Для лодок ПВХ с длиной в 3-4 м отличным решением будет использование якоря-кошки. Проще всего изготавливается складной вариант, конструкция которого предусматривает закрепление лап при помощи шарниров внизу основы якоря. Положение лап якоря меняется при помощи специальной муфты, которая скользит по веретену и стопорит в верхнем или нижнем положении.

Самодельный якорь кошка

Чтобы не произошло обрыва, лапы закрепляем на штоке при помощи шплинтов, которые в случае застревания конструкции срезаются, позволяя лапам распрямиться и выйти из-под коряги или иного блокирующего объекта. Повысить компактность можно при помощи шарнирного крепления лап внизу штока, на который надевается плавающая муфта. Так вы сможете легко складывать лапы и приводить их обратно в рабочее положение. 

Такой якорь-кошка особенно хорош при безветренной погоде. В случае сильных порывов ветра якорь следует дополнительно утяжелить.

Самодельный якорь для лодки пвх

Автор статьи: Иванов Виталий Леонидович

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера - обзор характеристик

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

fisher-book.ru

Как своими руками сделать якорь для ПВХ лодки - чертежи и особенности изготовления

Каждый настоящий рыболов обязан иметь в своём арсенале средство для передвижения по воде. А как известно, нет ни одной лодки без якоря. Ни для кого не секрет, что рыбаки – люди экономные и изобретательные, и для них сделать якорь для ПВХ лодки своими руками не составит проблем, особенно, если подготовить чертёж. Так всегда получается надёжно, практично и дёшево.

Существует несколько вариантов создания самодельных якорей для надувного плавсредства. Все они зарекомендовали себя временем и надёжностью. Самым простым и распространённым из них считается способ Курбатова — простая сварная конструкция якоря. Такое устройство обладает компактными размерами небольшой массой и простотой в изготовлении.

Популярные модели якорей для ПВХ лодок

Без якоря нормально порыбачить на лодке в камышах или поохотится в плавнях вряд ли получиться. Качественное устройство фиксации положения плавсредства на воде удержит надувную лодку на месте при сильном ветре или подводном течении, благодаря чему человек сможет в полной мере насладиться любимым занятием.

Целесообразность использования таких устройств для ПВХ лодок не вызывает ни малейших сомнений, ведь на сегодняшний день не существует других методов надёжной фиксации надувного плавсредства в неподвижном состоянии на воде. При этом рыбаки рассматривают следующие популярные разновидности якорей:

  • якорь-кошка – устройство, максимально популярное среди владельцев ПВХ лодок;
  • устройство Холла;
  • речные грибовидные изделия;
  • система Денфорта – интересная модель, обеспечивающая максимальную надёжность сцепления с грунтом.

Хочется подчеркнуть, что каждый из видов таких устройств для удержания лодки в неподвижном положении на воде обладает как своими достоинствами, так и недостатками.

Но самым главным критерием такого механизма, подходящего для надувных ПВХ лодок, считается компактность и незначительные размеры.

Якорь для лодки ПВХ своими руками по способу Курбатова

Как и любые другие работы, сооружение якоря для надувной лодки начинают со сбора всех расходных материалов, чертежей и инструментов. При этом метод Курбатова подразумевает наличие следующих составляющих:

  • проволока из стали не менее 8 мм в диаметре;
  • стальной лист 3 мм толщины;
  • стальной прут диаметром более 12 мм.

Конструктивно такое изделие состоит из одной лапы и раздвоенного веретена небольших размеров. Такой якорь изготовленый своими руками, для надувной ПВХ лодки отлично удерживает плавсредство 5 метровой длины. При этом для изготовления такой конструкции согласно чертежам существует определённая последовательность действий.

  1. Стальная проволока сгибается по форме веретена кверху, которого приваривают планку.
  2. Планки фиксации и шайбы с помощью сварки соединяют со штоком. Это в первую очередь нужно для развёртывания лапы, на дне, благодаря чему она зацепляется за грунт.
  3. При помощи металлической полосы концы веретена соединяются сваркой. Это позволит поддерживать лапу в рабочем положении.

Полученная конструкция, изготовленная, по способу Курбатова должна весить приблизительно 2 кг. Это позволит удерживать ПВХ лодку на грунте из песка или ила. В случае, когда рыбалка планируется на водоёмах с каменным дном важно предусмотреть присоединение к якорю дополнительной болванки весом 4 кг.

Изготовление якоря-кошки для надувного ПВХ плавсредства

Ещё одним качественным вариантом изготовления такого устройства своими руками является сборка якоря-кошки для ПВХ плавсредства. Для обеспечения надёжности, чтобы не допустить обрыв лапы, устройство закрепляется на штоке с помощью шплинтов из меди. Это позволяет в случае застревания изделия на дне срезать шплинт при установленном усилии, после чего лапа выпрямится и выйдет из-под коряги.

Благодаря использованию шарнирного крепления лап к нижней части на штоке, на который надевают плавающую муфту, устройство получается компактнее. Также за счёт скольжения муфты по основанию происходит фиксация лап в рабочем состоянии внизу штока, а при перемещении вверх они складываются. Якорь-кошка для надувной лодки, изготовленный своими руками хорош только при рыбалке в тихую погоду, а в случае с сильным ветром его нужно утяжелить дополнительным грузом.

Свинцовый якорь своими руками

Самое простое устройство для удержания лодки в одном положении на воде, которое не требует особых познаний и чертежей — это конструкция, отлитая из свинца. Итак, делаем якорь своими руками. Для изготовления такого устройства понадобится до 5 кг металла. Пока свинец будет плавиться необходимо подготовить форму будущего изделия.

Жидкий металл заливают в готовую форму. После того как свинец затвердеет, практически готовое изделие изымается из самодельной опалубки и зачищается от наплывов на металле. Затем в штоке высверливается отверстие для крепления верёвки. Для уменьшения сноса лодки при сильном течении в шляпке якоря высверливается несколько отверстий.

Как уберечь якорь от утопления?

Просто изготовить или приобрести хороший якорь далеко не достаточно, нужно уметь правильно его использовать. Фиксация плавсредства в одном положении на воде во время сильных ветров или течении — мероприятие, требующее определённых навыков.

Так как самым популярным устройством для ПВХ лодок является якорь-кошка, то специалисты рекомендуют привязывать подобное приспособление за нижнюю петлю. Для удерживания груза используют тонкую стяжку или верёвку – тогда в случае зацепления за корягу или камень можно резким рывком оборвать верхнее крепление. Самое важное это правильно выбрать диаметр верёвки иначе её придётся обрезать совместно с якорем.

В случае очень сильного течения рекомендовано использование двух изделий установленных на корме и носу плавсредства. При этом лодка должна располагаться строго по течению. В противном случае правильно определить точное нахождение насадки не получиться. Естественно, существует возможность размещения ПВХ лодки и против течения, но в таком случае используют дополнительные утяжелители.

Установка плавсредства вдоль потока реки проводится с заходом против течения слегка выше места дислокации, после чего якорь опускается на дно. Стравливать верёвку необходимо в зависимости от силы течения и веса изделия. При установке лодки на двух якорях второй опускается только после натяжения верёвки по течению.

Как видно, изготовление самодельного якоря для надувной лодки ПВХ не составляет особого труда, а также не требует наличия чертежей и глубоких познаний в данном вопросе. Рациональный подбор массы и материала для изготовления изделия, а также его грамотная установка дают возможность рыболову заниматься своим любимым хобби, а не тратить время на удержание плавсредства в неподвижном состоянии.

  • Автор: Олег Валентинович Василевский
  • Распечатать

ulov.guru


Смотрите также