Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Полимерная глина техники


Полимерная глина — техники

Рассмотрим виды техник используемых при работе с полимерной глиной. Не уверен. что я описал все виды техник. Возможно, что-то упустил.

1 Соляная техника

Это, пожалуй, самая простая техника лепки из пластики. Название говорит само за себя: при изготовлении изделий с ее помощью используется обычная соль (мелкая или крупная, пищевая или косметическая), а также может использоваться сахар.

.

.

2 Техника Миллефиори (millefiori), cane, трость, колбаса.

Если говорить просто, то это техника составления сложного рисунка из более простых элементов. Принцип техники следующий: из кусочков пластики на поверхности выкладывают рисунок, затем равномерно ужимают его и нарезают тонкими «ломтиками», получая на срезе одинаковый рисунок. Миллефиори (millefiori) (от итальянского «milli» – тысяча и «fiori» – цветы) – старинная техника итальянских стеклодувов, при которой рисунок на стекле формируется по всей длине стеклянного цилиндра. 1981 Эстер Олсон (Esther Olson) впервые применила аналогичную технологию в работе с полимерной глиной. Она провела мастер-класс по изготовлению декоративных миниатюрных конфет из пластики с использованием принципов стеклодувной техники. В мире полимерной глины эта техника получила название «caning» (кэнинг) от английского «cane» («кейн» — трость). В русском эти брусочки с рисунком внутри стали называться колбасами. Это наиболее популярная и основная техника работы с полимерной глиной. Колбасы делают не только цветочные, но и с самыми разными рисунками.

3 Техника калейдоскоп

Эта техника очень похожа на предыдущую, только в работе колбаса еще разрезается и ужимается по-разному в треугольники, квадраты и т.п

4 Техника Мокуме-гане (mokume gane)

Метод заимствован из техники японских оружейников, где использовались металлы разных цветов. методы получения своеобразного рисунка путем складывания цветных слоев. Эти слои потом продавливаются различными штампами, формами. И затем уже аккуратно срезаются сверху лезвием и в результате мы каждый раз видим неповторимый рисунок.

5 Техника мика-шифт (mica shift)

— этот термин объединяет различные способы получения рисунка в металлических глинах. Рисунок образуется за счет различной ориентации металлических включений. В переводе означает «сдвиг слюды», ведь для исполнения работы в этой технике вам понадобятся так называемые металлики. За счет того, что частицы слюды по разному отражают свет, можно создавать объемные узорные эффекты на абсолютно плоской поверхности. Например, на рисунке мы видим выпуклое изображение, хотя на самом деле пластиковый кабошон абсолютно гладкий.

6 Техника баргелло (bargello)

В переводе название этой техники обозначает «щепки». Узко нарезанные полоски полимерной глины, смещаясь относительно друг друга, образуют различные рисунки.

7 Техника филигрань

Филигранные изделия из пластики создаются следующим образом: цветную полимерную глину раскатывают в тонкие – претонкие колбаски (толщиной около 1 мм), затем эти колбаски можно сплющивать либо переплетать между собой. Полученными шнурами декорируют камни, бусины, либо другие изделия из пластики. Важным дополнением является «зернь» – маленькие шарики из полимерной глины, которые прикрепляются в тех местах, где необходимо сделать акцент.

9 Техники имитации

Из полимерной глины можно сделать невообразимое количество различных имитаций: бирюза, янтарь, опал, малахит ,стекло, дерево, кожа, слоновая кость, асфальт, мозаика и даже кондитерские изделия. Саму эту технику можно разделить на множество полноценных по своей значимости подразделов.

10 Техника акварель.

Принцип этой техники следующий: раскатываем сначала цветной пласт глины, под него помещаем белый и черный тонкие пласты, раскатываем все вместе, а затем рвем на кусочки. Полученные рваные кусочки лепим на наше изделие, прикатываем и получаем интересный эффект.

11 Техника «чечевички»

Такие красивые бусины можно получить, если особенным образом раскатывать бусину с помощью небольшого квадратика стекла.

12 Техника перевода изображений на глину.

Название говорит само за себя. Особенность этой техники в том, что при переводе изображений используется специальный гель для полимерной глины.

13. Плавный переход цвета (Skinner blend)

Свое название техника Skinner Blend получила по фамилии дизайнера по полимерной глине Джутит Скинер , впервые применившей эту технику в своих работах. Эта техника позволяет получать изделия с плавным переходом одного цвета в другой.

14. Сквозная

Техника, позволяющая получать бусины, кабошоны и т.д., полые внутри. Материалы, используемые в технике, разнообразны — клей, воск, бумага… Но конечный результат одинаков — ажурное, полое внутри изделие.

15. Поталь

Поталь — это тонкие, практически невесомые металлические листы, используемые для декора различных изделий. Поталь бывает серебряного, золотого и медного цвета, а так же с разводами различных цветов и вариаций. Естественно, мастерицы, занимающиеся изготовлением украшений из полимерной глины, не обошли вниманием этот чудный материал, который дает ни с чем не сравнимый эффект растрескивания. Методик применения потали в изделиях из пластики довольно много, можно экспериментировать и выбирать, что больше по вкусу. Однако, все они объединены одним важным условием: поталь нужно закрепить, после того, как изделие доделано. Для этого подойдут разнообразные лаки для пластики, прозрачные затвердевающие полимерные гели, эпоксидная смола.

16. Штампы и текстуры

Отличный вариант для декорирования ровных, гладких поверхностей изделий из пластики. Сейчас в специальных магазинах можно найти готовые штампы на любой вкус. Но можно поискать в интернете мастер-классы и сделать штамп самому, именно таким, каким вы его хотели бы видеть.

17. Брейн Кейн (Мозговая техника)

Техника тоже принципиально не сложная, смысл которой заключается в накладывании на черный и белый раскатанные пласты слоя пластики с градиентной растяжкой двух, трех и более цветов, которого не сложно добиться на паста-машине. Впоследствии из полученного пласта выкладывается узор.

18.Шприцевая (экструдерная) техника

 В этой технике используется экструдер — прибор позволяющий выдавливать глину колбасками нужно формы на срезе.

19. Рваный край

Техника «Рваный край» основана на принципе рваных краев пластов полимерной глины. Получается такой эффект (или все-таки деффект?) благодаря прокатыванию остывшей полимерной глины в паста машине.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в соц. сетях!

Анатольевич

Похожие записи

magazin-rukodel.ru

Что представляет собой полимерная глина и как её сделать своими руками

У полимерной глины несколько названий: пластика, холодный фарфор. Это мягкий пластичный материал, одним главных компонентов которого является поливинилхлорид. Полимерная глина широко применяется в изготовлении предметов декоративно-прикладного творчества небольших размеров. Технику работы с пластикой легко усвоить даже новичку и со временем добиться значительных результатов. Необходимые материалы можно повсеместно купить в отделах для творчества, стоят они недорого, а готовые изделия будут очень долго радовать глаз. Аналоги этого материала можно создать в домашних условиях своими руками.

Интерьерный декор из полимерной глины

Полимерную глину изобрели в конце прошлого века и первоначально пластичную массу использовали для изготовления кукол. Затем область применения стала расширяться. Сейчас из такой глины делают не только сувениры и бижутерию. Благодаря пластичности и податливости материала из него можно изготовить сложные изделия причудливых и замысловатых форм. Поэтому всё чаще его применяют при отделке и декорировании квартир, гостиниц, офисов, кафе и ресторанов, везде, где уместно применение дополнительных украшений. Из полимерной глины можно делать и мелкие элементы декора, и достаточно большую лепнину на проволочном каркасе или деревянной заготовке.

Декоративными элементами украшают и самодельную и фабричную мебель: шкафы, тумбочки, вешалки, ключницы и т.п. Такое оформление, выполненное в едином стиле, сделает помещение индивидуальным и неповторимым. Для того чтобы приклеить декоративные элементы из полимерной глины на деревянную поверхность используют клей ПВА, а для приклеивания на другой твердый материал – акриловый клей. Чтобы защитить декоративные изделия от выцветания на солнце, их покрывают лаком на основе акрила в 3-4 слоя или наносят 1-2 слоя специального лака для защиты от ультрафиолетовых лучей.

Из чего состоит полимерная глина

На ощупь и по внешнему виду полимерная глина очень похожа на обычный пластилин, но есть специфический запах. Чтобы разобраться, что это такое полимерная глина нужно вспомнить уроки химии. Основными компонентами глины являются поливинилхлорид и пластификаторы, которые придают материалу пластичность. Частички ПВХ, как желатин, обладают способностью впитывать, и при воздействии высоких температур пластификаторы вступают в реакцию с поливинилхлоридом. Они впитывают пластификаторы и набухают. Чем выше доля пластификаторов в составе полимерной глины, тем мягче получается готовый материал.

Благодаря пластификаторам полимерная глина становится устойчивой к перепадам температур. Если полимерную глину нагреть то, пластификаторы испарятся, и глина затвердеет.

Затвердевшие изделия раскрашивают акриловыми красками, склеивают между собой и приклеивают на другие материалы, шлифуют, вырезают нужную форму. Изделия отличаются долговечностью, водостойкостью и не выгорают на солнце. Производители делают полимерную глину бесцветной, т.е. почти прозрачной, так и окрашенной, в неё также добавляют блестки, и флуоресцентные красители.

Советы по работе с полимерной глиной и техника безопасности

Прежде чем начать работу с полимерной глиной, её нужно подготовить. Берут небольшой кусочек глины и разминают руками, пока он не станет теплым и эластичным. Затем по чуть-чуть нужно добавлять и разминать остальную часть. Остаток глины, который пока не нужен в работе, нужно герметично упаковать и убрать в прохладное место, иначе она засохнет и из неё уже нельзя будет ничего сделать.

Начинать работу с полимерной глиной нужно подготовки рабочего места и необходимых инструментов:

  • рабочая поверхность должна быть гладкой и ровной, лучше из керамики или стекла;
  • ножи должны быть с очень тонким острым лезвием;
  • булавки пригодятся, чтобы закреплять элементы изделия при лепке и при запекании;
  • скалки подойдут обычные деревянные или силиконовые, можно использовать для раскатки пласта стеклянную бутылку;
  • перчатки не только защитят руки, но и не оставят отпечатков на изделии;
  • фольга понадобится для обертывания изделия в процессе запекания в духовом шкафу.

Готовые изделия для запекания в духовом шкафу ставят на фаянсовое блюдце или керамическую плитку. Выступающие элементы для равномерного высыхания насаживают на металлические булавки, и затем всё изделие оборачивают фольгой и ставят в духовку.

Не стоит сразу вынимать предмет из духовки. При резком перепаде температур могут возникнуть трещины, и работа будет безнадежно испорчена. Наберитесь терпения, немного приоткройте дверцу духового шкафа и оставьте его в духовке до полного остывания.

Хотя производители уверяют потребителей, что полимерная глина безвредна, при работе следует соблюдать простейшие меры безопасности.

  1. Работать с полимерной глиной нужно в перчатках. Если не используете перчатки, то обязательно мойте руки с мылом после того как закончили работу.
  2. Заготовки из полимерной глины нельзя запекать в духовом шкафу одновременно с продуктами.
  3. После запекания обязательно приблизительно 10-15 минут проветривайте духовку.
  4. При запекании в духовке обязательно соблюдайте температурный режим, иначе изделия просто сгорят. При сгорании полимерной глины выделяется едкий дым, которым можно отравиться. В этом случае следует выключить духовку, открыть форточки и уйти из комнаты полностью проветрить помещение.

Как сделать полимерную глину своими руками

В полной мере назвать полимерной, то есть, синтетической, глину, сделанную в домашних условиях, нельзя, так как её состав будет кардинально отличаться. Но если ставить во главу угла пластичность материала и способность к застыванию, то из него также можно изготавливать различные изделия. В домашних условиях сложно добиться богатой цветовой гаммы, но полученная масса вполне подойдет, чтобы освоить технику лепки из пластичного материала.

Приготовление полимерной глины своими руками в домашних условиях вполне возможно, при этом по себестоимости выйдет даже дешевле покупки готовой массы. Рецептов приготовления много, у каждого есть свои недостатки и достоинства, нужно лишь выбрать тот, который вас полностью устроит.

Основными компонентами самодельной глины выступают крахмал (картофельный или кукурузный) и клей ПВА. Крахмал – это наполнитель, а клей становится связующим фактором в массе. Но учитывая, что фракция картофельного крахмала более мелкая, тонкая, то изделия из него сохнут равномернее, поверхность выходит гладкой. Барельефы и лепнина, сделанные из самодельной глины на картофельном крахмале, получаются лучше и привлекательнее.

В состав добавляют растительные масла, обязательно рафинированные, они будут играть роль пластификаторов. Масло нужно брать глубокой очистки, без намёка на желтизну. А лучше использовать средства на основе косметического масла какао.

Для придания определенного цвета добавляют соответствующий красящий пигмент. Красители добавляются в массу перед изготовлением изделий. Для этого тонко раскатывают пласт, посыпают порошком краски и сворачивают рулетом. Затем тщательно разминают, пока масса не приобретет равномерный окрас. Для окрашивания подходят и пищевые красители, и продукты с красящим пигментом, например, какао, кофе, куркума, можно также использовать и краски для театрального грима. Покрасить можно и готовое изделие краской на основе акрила и затем покрыть лаком.

На свойства приготовленной в домашних условиях полимерной глины влияет один из основных компонентов – клей. Он должен быть качественным, без комков и не просроченным. Нельзя нагревать смесь на сильном огне, иначе глина станет очень жесткой.

Чтобы сделать своими руками полимерную глину, следует учесть особенность исходного материала: при высыхании он теряет до 30 процентов массы. Поэтому при изготовлении изделия закладывайте дополнительный объем на такую усушку.

Рецепты полимерной глины в домашних условиях

Полимерная глина повышенной прочности

Этот способ подойдет для изготовления крупных декоративных элементов, молдингов и лепнины.

Ингредиенты:

  • 1/2 чашки крахмала, желательно кукурузного;
  • 1 чашка клея ПВА;
  • по 1/2 ст. ложки стеариновой кислоты и сока лимона;
  • по 1½ ст. ложки глицерина и вазелина.

Этапы приготовления:

  1. в посуде с керамическим покрытием смешать глицерин, клей ПВА, вазелин, сок лимона и стеариновую кислоту;
  2. поставить смесь на слабый огонь;
  3. не переставая помешивать смесь, постепенно равными частями всыпать кукурузный крахмал;
  4. интенсивно мешать пока она не начнет легко отделяться от стенок посуды;
  5. теплую массу выложить на подготовленную поверхность и тщательно вымешивать руками не менее 20 минут, пока поверхность массы не станет гладкой и упругой;
  6. затем дать остыть, завернуть в пленку так, чтобы не попадал воздух, и убрать в прохладное темное место на трое суток.

С добавлением сока лимона

Ингредиенты:

  • 1 чашка кукурузного крахмала;
  • приблизительно по 3 чайных ложки вазелина и крема для рук без силиконовых компонентов;
  • 1 чашка клея ПВА;
  • 6 чайных ложек сока лимона.

Этапы приготовления:

  1. в стеклянной посуде смешайте до однородного состояния клей, вазелин и крахмал;
  2. к полученной массе добавьте лимонный сок и ещё раз тщательно перемешайте;
  3. поставьте посуду с полученной массой в микроволновку и нагревайте при высокой мощности около 30 секунд;
  4. не давая остыть ещё раз тщательно выместить;
  5. опять поставить в микроволновку ещё на 30 секунд;
  6. по истечении времени теплую массу нужно выложить на подготовленную поверхность, которую предварительно смазали кремом для рук, ещё раз тщательно выместить;
  7. когда масса станет достаточно упругой, из неё нужно сформовать шар, обернуть полиэтиленовой плёнкой и хранить лучше в прохладном темном месте.

Без нагревания (холодный фарфор)

Ингредиенты:

  • по 200 граммов кукурузного крахмала и клея ПВА;
  • приблизительно 6 чайных ложек вазелинового масла.

Этапы приготовления:

  1. перемешать вазелиновое масло и клей до однородной консистенции;
  2. в полученную смесь по чуть-чуть всыпать крахмал и хорошо вымесить, пока не получиться приятная на ощупь пластичная масса.

Приготовленная таким методом полимерная глина быстро твердеет. Поэтому, если в процессе лепки масса начнет крошиться и подсыхать, нужно добавить немного крема для рук и тщательно вымесить. Изделия из такого материала не будут долговечными, но для начинающих такой рецепт вполне подойдет, чтобы научиться работать с пластикой.

Подводя итоги

Полимерная глина открывает новые горизонты для творчества от создания детских поделок и аксессуаров до крупных элементов для декора помещений. Производители постоянно работают над качеством материала, экспериментируют с палитрой цветов. При таком многообразии выбрать правильную полимерную глину довольно сложно. И сделать это можно только поработав со многими марками несколько месяцев, а может быть и лет, изучив различные техники, на собственном опыте убедиться какая полимерная глина самая идеальная. А приготовить своими руками в домашних условиях полимерную глину сможет даже начинающий мастер.

polimerinfo.com

Полимерная глина – техники

Рассмотрим виды техник используемых при работе с полимерной глиной. Не уверен. что я описал все виды техник. Возможно, что-то упустил.

1 Соляная техника

Это, пожалуй, самая простая техника лепки из пластики. Название говорит само за себя: при изготовлении изделий с ее помощью используется обычная соль (мелкая или крупная, пищевая или косметическая), а также может использоваться сахар.

.

.

2 Техника Миллефиори (millefiori), cane, трость, колбаса.

Если говорить просто, то это техника составления сложного рисунка из более простых элементов. Принцип техники следующий: из кусочков пластики на поверхности выкладывают рисунок, затем равномерно ужимают его и нарезают тонкими «ломтиками», получая на срезе одинаковый рисунок. Миллефиори (millefiori) (от итальянского «milli» – тысяча и «fiori» – цветы) – старинная техника итальянских стеклодувов, при которой рисунок на стекле формируется по всей длине стеклянного цилиндра. 1981 Эстер Олсон (Esther Olson) впервые применила аналогичную технологию в работе с полимерной глиной. Она провела мастер-класс по изготовлению декоративных миниатюрных конфет из пластики с использованием принципов стеклодувной техники. В мире полимерной глины эта техника получила название «caning» (кэнинг) от английского «cane» («кейн» — трость). В русском эти брусочки с рисунком внутри стали называться колбасами. Это наиболее популярная и основная техника работы с полимерной глиной. Колбасы делают не только цветочные, но и с самыми разными рисунками.

3 Техника калейдоскоп

Эта техника очень похожа на предыдущую, только в работе колбаса еще разрезается и ужимается по-разному в треугольники, квадраты и т.п

4 Техника Мокуме-гане (mokume gane)

Метод заимствован из техники японских оружейников, где использовались металлы разных цветов. методы получения своеобразного рисунка путем складывания цветных слоев. Эти слои потом продавливаются различными штампами, формами. И затем уже аккуратно срезаются сверху лезвием и в результате мы каждый раз видим неповторимый рисунок.

5 Техника мика-шифт (mica shift)

– этот термин объединяет различные способы получения рисунка в металлических глинах. Рисунок образуется за счет различной ориентации металлических включений. В переводе означает «сдвиг слюды», ведь для исполнения работы в этой технике вам понадобятся так называемые металлики. За счет того, что частицы слюды по разному отражают свет, можно создавать объемные узорные эффекты на абсолютно плоской поверхности. Например, на рисунке мы видим выпуклое изображение, хотя на самом деле пластиковый кабошон абсолютно гладкий.

6 Техника баргелло (bargello)

В переводе название этой техники обозначает «щепки». Узко нарезанные полоски полимерной глины, смещаясь относительно друг друга, образуют различные рисунки.

7 Техника филигрань

Филигранные изделия из пластики создаются следующим образом: цветную полимерную глину раскатывают в тонкие – претонкие колбаски (толщиной около 1 мм), затем эти колбаски можно сплющивать либо переплетать между собой. Полученными шнурами декорируют камни, бусины, либо другие изделия из пластики. Важным дополнением является «зернь» – маленькие шарики из полимерной глины, которые прикрепляются в тех местах, где необходимо сделать акцент.

9 Техники имитации

Из полимерной глины можно сделать невообразимое количество различных имитаций: бирюза, янтарь, опал, малахит ,стекло, дерево, кожа, слоновая кость, асфальт, мозаика и даже кондитерские изделия. Саму эту технику можно разделить на множество полноценных по своей значимости подразделов.

10 Техника акварель.

Принцип этой техники следующий: раскатываем сначала цветной пласт глины, под него помещаем белый и черный тонкие пласты, раскатываем все вместе, а затем рвем на кусочки. Полученные рваные кусочки лепим на наше изделие, прикатываем и получаем интересный эффект.

11 Техника «чечевички»

Такие красивые бусины можно получить, если особенным образом раскатывать бусину с помощью небольшого квадратика стекла.

12 Техника перевода изображений на глину.

Название говорит само за себя. Особенность этой техники в том, что при переводе изображений используется специальный гель для полимерной глины.

13. Плавный переход цвета (Skinner blend)

Свое название техника Skinner Blend получила по фамилии дизайнера по полимерной глине Джутит Скинер , впервые применившей эту технику в своих работах. Эта техника позволяет получать изделия с плавным переходом одного цвета в другой.

14. Сквозная

Техника, позволяющая получать бусины, кабошоны и т.д., полые внутри. Материалы, используемые в технике, разнообразны — клей, воск, бумага… Но конечный результат одинаков — ажурное, полое внутри изделие.

15. Поталь

Поталь — это тонкие, практически невесомые металлические листы, используемые для декора различных изделий. Поталь бывает серебряного, золотого и медного цвета, а так же с разводами различных цветов и вариаций. Естественно, мастерицы, занимающиеся изготовлением украшений из полимерной глины, не обошли вниманием этот чудный материал, который дает ни с чем не сравнимый эффект растрескивания. Методик применения потали в изделиях из пластики довольно много, можно экспериментировать и выбирать, что больше по вкусу. Однако, все они объединены одним важным условием: поталь нужно закрепить, после того, как изделие доделано. Для этого подойдут разнообразные лаки для пластики, прозрачные затвердевающие полимерные гели, эпоксидная смола.

16. Штампы и текстуры

Отличный вариант для декорирования ровных, гладких поверхностей изделий из пластики. Сейчас в специальных магазинах можно найти готовые штампы на любой вкус. Но можно поискать в интернете мастер-классы и сделать штамп самому, именно таким, каким вы его хотели бы видеть.

17. Брейн Кейн (Мозговая техника)

Техника тоже принципиально не сложная, смысл которой заключается в накладывании на черный и белый раскатанные пласты слоя пластики с градиентной растяжкой двух, трех и более цветов, которого не сложно добиться на паста-машине. Впоследствии из полученного пласта выкладывается узор.

18.Шприцевая (экструдерная) техника

 В этой технике используется экструдер — прибор позволяющий выдавливать глину колбасками нужно формы на срезе.

19. Рваный край

Техника “Рваный край” основана на принципе рваных краев пластов полимерной глины. Получается такой эффект (или все-таки деффект?) благодаря прокатыванию остывшей полимерной глины в паста машине.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в соц. сетях!

Анатольевич

Похожие записи

magazin-rukodel.ru

Полимерная глина: техники

Полимерная глина получила свою популярность благодаря универсальности. Действительно, именно из пластики вы сможете создать практически все: от уникальной бижутерии до оригинального декора, например, обуви, сумки и прочее. Такое широкое поле деятельности вовлекает все больше людей. В связи с такой популярностью расширяются и техники. Данная статья будет полезна для начинающих. Конечно, будут представлены далеко не все возможности пластики, а только их часть.

Градиент или плавный переход цвета

Данная техника помогает создавать интересные переходы и игру цвета. Очень популярна в изготовлении украшений. Выполняется градиент путем смешивания разных цветов пластики. Для того, чтобы получился более плавные переход, смешанную пластику не один раз стоит пропустить через паста-машину.

Соляная техника

Чтобы предать своим изделиям интересной фактурности, можно использовать обычную соль. Для этого детали, изготовленные из пластики, нужно хорошо обкатать солью, после чего отправляем все запекаться в духовку, а после солевые кристаллы вымываем водой. В результате вы получите интересные эффект шероховатости и рельефности.

Миллефиори или колбасная техника

Данная техника позволяет быстро получить элементы с одинаковым рисунком. Все заключается в создании рулетиков из пластики, которые нарезаются на более мелкие детали, а срез этих деталей имеет одинаковый рисунок.

Филигрань

Одна из самых сложных техник, так как требует усидчивости и терпения. Для создания изделий в этой техники необходимо на заготовку наносить мелкие кусочки из пластики, создавая узоры. В основном филигранью пользуются мастера, которые создают бижутерию из пластики.

Техника акварели

Данная техника позволяет повторить живописные переходы акварели. Для создания изделия в данной технике достаточно сделать три пласта полупрозрачной глины разных цветов, наложить их друг на друга и хорошенько прижать. После того, как пластика остынет, она рвется на мелкие части, которыми обклеивается изделие.

Калейдоскоп

Практически идентична с техникой миллефиори. Только в калейдоскопной техники колбаскам придаются различные формы (квадрат, треугольник, цветок и пр.)

Главное в творчестве не ограничиваться чем-то одним, всегда искать новое или же создавать его самому.

kupi-fimo.ru


Смотрите также