Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Пневмогайковерт для шиномонтажа


Ударные пневматические гайковерты

Компания «ГАРО» предлагает купить пневматические гайковерты, цена на которые доступна и приемлема. Мы реализуем ударные пневматические инструменты для шиномонтажа. Созданные известными производителями, они предлагаются по разумным ценами обладают безупречными эксплуатационными характеристиками.

Пневматический гайковерт – это оборудование, которое используется для быстрого монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Использование пневматического ударного гайковерта осуществляется на производственных предприятиях. Кроме того, такое оборудование является самым востребованным инструментом в мастерских шиномонтажа, в автосервисах и на СТО.

Особенности ударных пневматических гайковертов

Гайковерты пневматические могут быть угловыми или прямыми. В прямом гайковерте шпиндель и вал пневмодвигателя располагаются на одной оси. Такое оборудование обладает крутящим моментом до 3000 Нм, что делает его максимально производительным и эффективным. В угловом гайковерте применяется храповый механизм. Такой инструмент характеризуется более низким крутящим моментом, а также компактными размерами, за счет чего с ним можно осуществлять работу в труднодоступных местах.

По своей форме ударный гайковерт напоминает пистолет. Он подключается за счет шланга к компрессору и начинает свою работу после нажатия кнопки пуска. Корпус пневматического гайковерта может быть металлическим или пластиковым. Вращение ударного пневматического гайковерта осуществляется под воздействием сжатого воздуха, который поступает через шланг и включает головку, закручивающую крепеж. Подача сжатого воздуха регулируется посредством специального винта.

Преимущества пневмогайковерта

Пневмогайковерт обладает большим количеством достоинств, среди которых:

  • возможность работы в местах с высоким уровнем влажности, а также там, где нет подключения к электросети;
  • небольшой вес и удобство применения;
  • наличие функции реверса, которая позволяет менять направление вращения головки;
  • дополнительные возможности, в том числе наличие удлинительной насадки, с помощью которой выполняется работа в труднодоступных местах.

Такое оборудование позволяет быстро откручивать приржавевшие гайки, а также затягивать элементы крепежа в короткие сроки. Момент затяжки у пневматических ударных гайковертов может варьироваться в пределах 30-3000 Нм, поэтому важно обратить внимание на данный параметр при выборе оборудования.

В компании «ГАРО» вы можете купить гайковерты, цена на которые вас приятно удивит. Чтобы сделать заказ оборудования, позвоните нашим менеджерам или заполните специальную онлайн-форму, размещенную на сайте.

www.garo.cc

Полезные советы как выбрать пневмогайковерт для автосервиса и гаража

Какую мощность должен иметь пневмогайковерт для автосервиса, чтобы не сломаться при постоянной эксплуатации? Нужны ли угловые редукторы и специальные насадки? Стоит ли покупать дорогостоящий бренд или лучше купить 2-3 «китайца» за эту цену? Это и многое другое вы узнаете в этой статье и подберете профессиональный инструмент для своего дела!

Технические характеристики

Гайковерт пневматический – специфический инструмент, который работает на силе сжатого воздуха. Это дает ему много преимуществ, но существенно уменьшает сферу его использования. Приобретать его для бытовых нужд просто нерационально, поскольку надо купить еще хороший компрессор и воздухопроводы. Да и работой обеспечить такой инструмент практически нереально. Идеальное место применения – технический сервис, СТО, частный гараж по ремонту автомобилей и других технических средств.

Здесь требуется выносливый, не убиваемый пневмогайковерт для гаража, который прослужит не один год и принесет много денег. Именно такой мы сейчас и подберем. Рассмотрим основные технические характеристики, на которые надо обратить внимание.

  1. Обороты холостого хода. Принято считать, что этот показатель – основной критерий, по которому выбирают мощность инструмента. Но мнение ошибочно, так как он подчеркивает только особенности строения и они не полностью отображают его силу. Тем не менее, холостой ход надо покупать не менее 3000 оборотов в минуту. Сможете приобрести 7000 оборотов – хуже от этого не будет.
  2. Крутящий момент. Вот это – основной критерий, по которому можно узнать силу аппарата. На рынке вы можете найти от 500 Нм до 6000 Нм. Разница очень большая, согласитесь, но свыше 3000 приобретать просто нет смысла – в руках не удержите. 1500-2800 Нм будет самый раз для СТО легковых автомобилей.
  3. Расход воздуха. Этот момент очень важен, если вы подбираете пневмогайковерт для автосервиса под определенный компрессор. Ресивер может быть слишком маленьким для того, чтобы обеспечить инструмент необходимым количеством воздуха – будут потери мощности. Стандартное давление для хорошей модели Makita, например, будет 6,5 бар, при этом расход воздуха составит не менее 500-700 литров в минуту. Рассчитывайте все заранее. Обычная модель с крутящим моментом 500-900 Нм будет потреблять около 140 литров/минуту. Но работать с гайками М16 ей уже тяжело.

Это основные технические характеристики, которые могут повлиять на выбор. Если вы подбираете инструмент для постоянной круглосуточной работы, тогда запас его мощности должен быть около 40%. Нельзя покупать инструмент непроверенных производителей – у них слишком завышены фактические характеристики.

Выбираем конструктивные особенности

Сюжет о пневматических гайковертах

Помимо основных технических характеристик, если еще много важных моментов, которые могут склонить к выбору того или иного инструмента. В большинстве случаев все зависит от того, для какой работы вы его подбираете. Рассмотрим все подробнее.

  1. Наличие регулятора затягивания и реверса. Сразу обращаем внимание на реверс – он обязательно должен быть, поскольку инструмент должен не только закручивать, но и откручивать – это логично. Штука очень хрупкая, поэтому модели иранского или китайского происхождения пусть не радуют ваш глаз красивой ценой – покупать будем дорогое и европейское, поскольку другое не будет работать долго. Регулятор затягивания – вещь дорогая, поэтому здесь надо искать его в том случае, если он действительно нужен. Чаще всего затягивают «на глаз» (погрешность не боле 20%).
  2.  Размер квадрата. Пусть он вас слишком не смущает – во всех инструментах он пропорционален их мощности и не требует никакой модернизации. Как правило, он равен ½ дюйма или 1 дюйму, если устройство имеет высокую мощность.
  3. Наличие ударного элемента. Он обязателен, иначе половину гаек просто не открутить.
  4. Угловая головка. Нужна она или нет – зависит от поставленной задачи. Пневмогайковерт угловой позволяет закручивать гайки сбоку, причем вся рукоятка инструмента ­– плечо усилия. Намного легче держать. Но для гаек легковых автомобилей подойдет и прямой шток – он значительно дешевле и проще.

Подбирая пневмогайковерт для грузового шиномонтажа, вы можете сделать выбор в сторону большого квадрата и углового привода инструмента. Мощные инструменты требуют много воздуха, денег на их приобретение и ремонт, поэтому подумайте дважды перед тем, как их покупать. Возможно, гайковерт пневматический угловой вам и не нужен?

Комфорт, удобство и вид

Видео о пневматических гайковертах

Технические характеристики – очень хорошо, но если вы работаете инструментом весь день, тогда его удобство значит не меньше. Рассмотрим подробнее, как его повысить и на что обратить внимание.

  1. Вес. Если вы не знаете, какой пневмогайковерт выбрать, тогда надо брать средних размеров. Слишком легкий инструмент – это еще не преимущество, иногда даже может быть недостатком. При солидном усилии легкий аппарат будет сильнее крутиться и слабее зажимать гайку.
  2. Объем. Вот его можно выбирать и поменьше, поскольку в труднодоступных местах будет очень сложно закрутить гайку, даже при наличии переходников. Главное – наличие боковой ручки при малых объемах, чтобы можно было хорошо взяться за него и повысить силу затяжки.
  3. Резиновые накладки и анатомические ручки. Вещь очень полезна, так как часто приходится работать зимой, особенно на шиномонтаже. Если корпус станет скользким, аппарат часто будет падать и повредится. В данном случае лучше переплатить.

Как выбрать гайковерт пневматический для автосервиса или другого предприятия мы рассмотрели. Остальные характеристики не имеют особого смысла или одинаковы для всех моделей. Можно смело отправляться в магазин дилера любого известного (и только!) инструмента и покупать его с гарантией!

  • Автор: Григорий
  • Распечатать

refite.ru

Выбор пневматических гайковертов для грузового шиномонтажа

Пневматические гайковерты для грузового шиномонтажа в ассортименте «ГаражТулс»

Профессиональный шинный сервис для грузовой техники обслуживает десяток и более машин в день. Для быстрого снятия и установки их тяжелых колес принято использовать скоростной пневмогайковерт для грузовой техники.

Помимо большего ресурса и мощности, грузовые модели отличаются длиной вала, расположением управляющих элементов и другими параметрами. В этой статье научимся правильно выбирать пневматические гайковерты для грузового шиномонтажа и разберемся в их отличиях.

Характеристики и отличия пневмогайковертов для грузового шиномонтажа

При работе со среднетоннажными грузовиками и автобусами обычные гайковерты не подходят, главным образом из-за недостаточной мощности и короткого рабочего вала. У грузовика часто встречаются парные колеса с глубокими колодцами для болтов, и работа с ними требует более длинного вала гайковерта. Его длина отличается даже у специальных грузовых моделей, что обязательно следует учитывать при покупке.

Кроме того, момент затяжки грузовых колес в несколько раз превышает принятый в легковом транспорте и в среднем имеет значения от 400 Нм. Для затяжки любых колес и агрегатов грузового транспорта вполне достаточно устройств мощностью до 3500 Нм. Такие гайковерты смогут открутить даже “закисшие” болты давно не снимавшихся колес, которые часто попадаются на просторах России.

Разумеется, вчетверо большее усилие при закручивании требует от мастера больших усилий для удержания инструмента. В связи с этим, гайковерты для грузового шиномонтажа значительно тяжелее и своими размерами напоминают скорее пулемет, чем инструмент. Поэтому важным параметром при выборе становится вес и удобство работы.

Из-за большого веса пневматические гайковерты для грузового шиномонтажа не производятся из стали, вопреки расхожему мнению. При изготовлении корпуса применяются легкие сплавы на основе алюминия, а сталь содержится только в фурнитуре и рабочих механизмах.

Для долгой эксплуатации на протяжении хотя бы трех сезонов стоит выбирать гайковерты с лопастями пневмопривода из специального текстолита, и рабочим цилиндром из стали. Сочетание текстолита и стали обеспечивает необходимую надежность в критических точках и минимальный вес.

Пневмогайковерты для грузового шиномонтажа в ассортименте «ГаражТулс»

В интернет-магазине ГаражТулс представлены гайковерты для грузового шиномонтажа как начально-профессионального уровня по невысокой цене, так и “продвинутые” модели с большим ресурсом и мощностью. Не все модели можно оценить в плане надежности лишь количественными характеристиками. Как правило, у более дорогих моделей лучше внутренняя фрезерная обработка и более совершенный ударный механизм, что положительно сказывается на КПД и долговечности инструмента.

Из дополнительных отличий можно отметить расположение рабочего курка подачи воздуха:

  • Пистолетного типа (внутренний). Естественно ложится в руку и у него меньше шанс поломки при падении гайковерта;
  • Внешний. Удобнее при работе с тяжелым инструментом, но требует аккуратного обращения – легко повредить при падении.

Чтобы увидеть все характеристики, узнать цену и купить инструмент в нашем интернет-магазине, кликните по изображению товара или его артикулу в приведенной ниже таблице

Вес 8.4 кг 16.19 кг 15.98 кг
Крутящий момент 2710 Нм 3660 Нм 3390 Нм
Макс. потребление воздуха 910 л/мин 910 л/мин 910 л/мин
Удлиненный вал Да Да Да
Расположение курка Внутри Внутри Внутри
Материал цилиндра Сталь Сталь Сталь
Материал лопаток Композит Легкий сплав Текстолит

Для абсолютного большинства задач грузового шиномонтажа подойдет модель Licota PAW-10049, чьего крутящего момента с избытком хватит для колес любого размера. Тем не менее, рекомендуется держать хотя бы один более мощный гайковерт для работы с прикипевшими болтами – например, PAW-10042 с крутящим моментом 3660 Нм. Эта модель также подойдет для промышленной эксплуатации и работ с сельскохозяйственной техникой.

Все представленные варианты обычно служат без серьезных поломок не менее 3 сезонов, а при бережной эксплуатации – и того больше.

Правильная эксплуатация гайковертов для грузового шиномонтажа

Несмотря на некоторую монументальность конструкции, пневматические гайковерты для грузового шиномонтажа обладают следующими слабостями:

  • Чувствительны к падению рабочим валом вниз. Из-за значительного веса устройства такой удар чреват трещинами, через которые может стравливать воздух. Обычно это приводит к значительным потерям мощности. Ремонт может стоить до 50% цены нового гайковерта;
  • Подвержены внутреннему образованию льда, из-за которого блокируются и портятся лопатки рабочего механизма. При температуре воздуха менее -5C храните инструмент в отапливаемом помещении и выносите на улицу только для производства работ;
  • Для работы необходим подготовленный воздух, как и в случае с “легковыми” устройствами. Обязательно включайте в пневмолинию лубрикаторы и осушители – с их помощью вы сохраните мощность пневмоустройства и продлите его срок службы. Вот типовые параметры для модульных групп и пневмолинии: - Давление в пневмолинии – 6,5 атм;

    - Дозировка лубрикатора – 1 кап/10 сек.

  • Требуют своевременной замены внутренних расходных материалов. Изношенные лопатки пневмопривода снижают мощность (стоимость замены 1 – 2 т.р.); Изношенные ударные головки способствуют износу основного привода, замена которого может стоить до половины стоимости пневмогайковерта;
  • Теряют мощность при использовании пневмошлангов длиннее 15 м. Подробная информация в статье “Как правильно организовать пневмолинию”. Подобрать подходящий шланг для пневмоинструмента  вы можете в нашем каталоге.
  • Характеристики подводящих воздушных шлангов должны учитывать мощность гайковерта. В большинстве случаев рекомендуется использовать шланги с сечением от 10 мм. Для моделей PAW-10042/47 необходимы модели на 19 мм для полного использования заложенной в инструмент мощности. Кроме того, полезно использовать разъемы БРС с высокой пропускной способностью;
  • Удлинители вала снижают полезную мощность. Поэтому для работы с грузовыми парными колесами лучше предпочесть модель пневмогайковерта с удлиненным валом;
  • Любой пневмоинструмент чувствителен к загрязнению. Поэтому не следует класть гайковерт на землю при использовании в открытом шиномонтаже в осенне-зимний сезон.

Следование этим несложным советам позволит продлить срок службы дорогого инструмента до 6 сезонов и более.

Итого

Теперь вы знаете все, что нужно для взвешенного выбора подходящего пневмогайковерта для грузового шиномонтажа. Не забывайте также своевременно менять специальные ударные головки и правильно рассчитывать требования к пневмолинии и компрессору.

garagetools.ru

Пневмогайковерты для шиномонтажа

Многие владельцы автосервисов, в число своего оборудования или так называемый набор для шиномонтажа, для удобства работы персонала и увеличения скорости выполнения работ включают инструмент – пневмогайговерт. В основном это касается мастерских, занимающихся шиномонтажными работами. Причиной такой популярности этого инструмента является его сравнительно невысокая стоимость (около 2000 рублей), возможность ускорить процесс монтажа или демонтажа колеса, облегчение работы мастера.

Конструктивной особенностью пневматического гайковерта является его работа под действием воздуха высокого давления, обеспечиваемого компрессором. Благодаря возможности регулируемого установления величины момента затяжки гаек (болтов), то есть установления максимального и минимального усилия передаваемого на патрон инструмента, у мастера существует возможность не перетянуть гайки при их завертывании.

Но главная проблема, когда используют пневмогайковерт для шиномонтажа состоит не в этом. Наверное каждый автолюбитель знает, что болты (гайки) используемые для крепежа колеса имеют конусное основание, а болтовые отверстия немного большего диаметра. Это предусмотрено конструкторами с целью точной посадки диска на ступицу колеса, с рекомендацией поэтапной и поочередной затяжки колесных болтов.

Производя эту работу вручную, поэтапно, по принципу звездочки, мастер сможет лучше обеспечить центровку, а соответственно и более надежное крепление диска к ступице.

    • WESTER HSS-10 гайковёрт ударный (ударный пневматический 13 мм, 310Hм) цена 1290 рублей.
    • METABO DSSW 360 Set (гайковерт для компрессора METABO DSSW 360 Set) цена 3069 рублей.
    • JONNESWAY JAI-6225 (Гайковерт 1490Нм, ¼) цена 22078 рублей.

При использовании пневмогайковерта для шиномонтажа, завертывание болта происходит с большей скоростью и давлением, без соблюдения правильности его посадки в отверстие диска. Естественно все другие болты затягиваются уже в положении, приданном колесу затянутым первым болтом. Такая работа может привести или к биению колеса, или если в процессе эксплуатации (допустим, резком торможении автомобиля) колесо встанет на место, к не полной затянутости крепежных болтов и как следствие – самопроизвольному их откручиванию и последующей потере.

Поэтому, целесообразнее всего, использовать пневматический гайковерт при демонтаже колес, а сборку, производить в ручную, причем на весу (в подвешенном состоянии автомобиля).

Используй оборудование с умом!

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info


Смотрите также