Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Нестандартное оборудование в детском саду своими руками фото


Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками

Байтерякова Ольга Михайловна Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками

Автор: Байтерякова Ольга Михайловна, воспитатель МБДОУ №202 «Поле Чудес» г. Чебоксары.

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх.

Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»

Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами.

Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.

Нестандартное оборудование должно быть:

Безопасным;

Максимально эффективным;

Удобным к применению;

Компактным;

Универсальным;

Технологичным и простым в применении;

Эстетичным.

«Гантели»

Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту.

Спортивные мешочки

Изготовлены из плотной ткани и наполнены фасолью можно, использовать другой наполнитель (мелкие камушки, бусины, горох и др.)

Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия.

«Флажки»

Материал: ткань атласная разного цвета, для древка – шпажка для шашлыков

Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр.

«Разноцветные крышечки»

Материал: пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющая пленка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.

Задачи: развивать ловкость, координацию движений, сноровку и меткость.

Варианты использования: пробки рассыпаем на полу и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три», дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, тот и молодец!

«Ветерок в бутылке»

Данное пособие изготовлено из пластиковой бутылки, цветной бумаги, соломки для коктейля.

Используется для дыхательных упражнений. Развивает органы дыхания.

«Бильбоке»

адачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук

Материал: пластиковые бутылки, ленты. капсулы от шоколадных яиц, самоклеющая бумага, изолента

Варианты использования: к ручке пластмассовой бутылки привязана тесьма или лента, а другой её конец прикреплен к контейнеру от шоколадного яйца. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!

«Мягкие мячики»

Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля.

Материал: носки, колготки бывшие в употреблении

Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений,зоркость,меткость.

«Дорожки для профилактики плоскостопия»

Материал: плотная ткань, разнообразный материал для массажа стопы (камни, крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое).

[b]Тоннель[/b]

Изготовлен из алюминиевого обруча и плотной ткани.

Предназначен для пролезания. Используется в подвижных играх, при выполнении основных видов движения, в сюжетно-ролевых играх.

Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет,развивать внимание, мышление, сообразительность.

«Султанчики, ленточки»

«Моталочки»

Материал: мягкие игрушки, тесьма и палочка

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

Физкультурный уголок

www.maam.ru

Нестандартное оборудование своими руками на групповом участке в детском саду «Остров Лимпопо»

Лариса Бухалова Нестандартное оборудование своими руками на групповом участке в детском саду «Остров Лимпопо»

Данное нестандартное физкультурное оборудование размещено на групповом участке детей старшего дошкольного возраста и используется в работе с детьми 5-7 лет в режимные моменты, во время проведения досуговых мероприятий в летний оздоровительный период.

Данное оборудование многофункционально, способствует развитию и укреплению физического здоровья детей, проявлению интереса и любви к спорту; формирует навыки сотрудничества, взаимодействия и самостоятельности.

Цель использования: формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; расширение кругозора детей об окружающем мире.

Задачи:

-развитие координации движений, крупной и мелкой моторики рук;

-развитие физических качеств: сила, выносливость, ловкость; -формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; -овладение навыками организации подвижных игр, соблюдения правил; -становление ценностей здорового образа жизни;

-закрепление знаний дошкольников об окружающем мире;

-развитие творческого мышления и воображения;

-обогащение словарного запаса;

Пояснительная записка

Представленное нестандартное оборудование «Остров Лимпопо» выполнено в виде экзотических животных и включает в себя четыре стационарных оборудования и два переносных.

Стационарное оборудование:

1) Оборудование «Осьминог»- состоит из вкопанного черенка с прикреплённым кругом из фанеры на котором изображён осьминог. По окружности на равном расстоянии прикреплены ленты с палочками для скручивания на конце. Игра по типу «Мотальщики». Одновременно в эту игру могут играть 8 детей. Дети встают по кругу на длину ленточек и по команде начинают сматывать их на палочку двигаясь к центру. Победитель тот, кто приблизился к кругу первым. Для удобства под кругом расположен карман для складывания палочек с лентами, так как длина лент 85 см, а высота «Осьминога» 65 см. Таким образом ленты при складывании не касаются земли.

В процессе этой игры развивается мелкая моторика рук, чувство соперничества, стремление к победе, и потребность участия в команде.

2) Оборудование «Жираф»- фигура вырезанная из цельного листа фанеры, установленная вертикально, имеет 3 отверстия:

нижнее -для прокатывания мяча (в виде арки,

отверстие (на уровне груди ребёнка)- для вбрасывания большого мяча, верхнее- маленькое круглое отверстие для маленького мяча.

Данное оборудование предназначено для игр с мячом. В процессе игры у детей развивается меткость, координация движений.

3) Оборудование «Обезьяна»- выполнена из фанеры, соответствует росту ребёнка. Центр данного оборудования украшен мишенью на которой размещены кармашки из половинок пластиковых бутылок, а хвост служит как кольцеброс. Таким образом, данное оборудование носит многофункциональный характер. С одной стороны дети вбрасывают в кармашки крышки от бутылок, развивая таким образом меткость, а с другой стороны набрасывают на хвост обезьяны кольца. Кольца также выполнены из бросового материала: гофра из -под электропровода и старые деревянные пяльца. Изделие яркое и привлекает внимание детей.

4) Оборудование «Пальмы»- выполнены из вкопанного бруса в виде буквы «П» и обшитые фанерой в виде пальм. Изделие многофункциональное. Оно служит для организации спортивной игры- футбол, расположено у забора, что не допустит перелёта мяча за пределы участка. На пальмах на уровне глаз ребёнка расположен кармашек в виде птицы, изготовленный из пластиковой коробки из, в которую помещены ракетки и теннисный мяч, изготовленные из крышек от майонезных ведер с пластмассовой ручкой. Также на верхней перекладине можно разместить подвешенные мишени, а на «листья пальм» удобно размещать выносное оборудование (скакалки, воронки с шариками, сетки с бадминтоном. Сверху установлен держатель для штанги, выполненной также из бросового материала.

Переносное оборудование:

1) «Хищные рыбы в воде» - оборудование изготовлено из линолеума (водоём, к нему пришиты три пластиковые бутылки (в форме больших стаканов, в виде хищных рыб с большой пастью. Дети свободно могут кидать крышки от бутылок, пластмассовые яйца из-под киндер сюрпризов. Изделие удобно тем, что легко переносится детьми в любой уголок участка. Для удобства детей при играх крышки-снаряды помещены в пластиковый бочонок с ручкой для переноса и отверстием для руки.

При игре с данным оборудованием у детей развивается меткость, ловкость глазомер, воображение.

2) Оборудование «Крокодил» -изготовлено из линолеума, крышек от бутылок разной величины, искусственной «травки». Нестандартное оборудование используется как массажный коврик, «дорожка здоровья». Также оно мобильно может переноситься в любой уголок участка, что становится важным, если в непосредственной близости дети играют в футбол, во избежание попадания мяча.

Всё оборудование является безопасным и эстетически оформленным.

www.maam.ru

Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования

Татьяна Александрова Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования

Нестандартное оборудование для детского сада своими руками.

Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования для дошкольников.

Мастер-класс: Массажный коврик.

Автор: Александрова Татьяна Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Мастер-класс рассчитан на педагогов и родителей.

Назначение: профилактика и коррекция плоскостопия у дошкольников.

В прошлом учебном году в нашем детском саду проводился конкурс по оборудованию групповых физкультурных уголков. Мы пополнили уголок группы нестандартным оборудованием, изготовленным своими руками с помощью родителей. Для начала я решила изготовить разнообразные массажные коврики. Хочу поделиться с вами технологией изготовления одного из этих ковриков.

Необходимый материал: остатки полипропиленовых или пластиковых труб, бельевая веревка длиной150 см, цветная изолента, крышки от пластиковых бутылок, силиконовая трубка 25см длины и 5-6 мм в диаметре.

Инструменты: специальные ножницы для резки труб, канцелярский нож, рулетка и линейка, маркер, шуруповерт, брусок деревянный.

Пошаговый процесс выполнения работы:

1. Подберем отрезки труб одинакового диаметра.

2. Нарежем трубы одинаковой длины (25 см) с помощью ножницы и рулетки.

3. На края отрезанных труб с помощью клея надеваем и закрепляем крышки от бутылок

или намотаем их цветной изолентой.

4. Спомощью деревянного бруска и линейки отмерим от левых краев труб по 7см и отметим маркером точки, то же самое сделаем и с правой стороны.

5. Просверлим насквозь все подобранные трубы по отмеченным точкам с помощью шуруповерта.

6. Разделим силиконовую трубку на одинаковые отрезки (3-4мм) с помощью канцелярского ножа.

7. Возьмем веревку за один конец и просунем ее через отверстия с левой (правой) стороны всех труб, затем с правой (левой) стороны, не забывая прокладывать отрезки силиконовой трубки между трубами.

8. Оба конца веревки соединим вместе морским узлом и замотаем изолентой.

Вот и готов массажный коврик.

9. Присоединив несколько таких ковриков друг с другом, мы получим длинную массажную дорожку.

10. Попробуйте изготовить такие коврики, они очень понравятся вашим детям.

1.

2-3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования для профилактики плоскостопия Мастер-класс «Чудо карандаш»Здравствуйте, мои коллеги Я приветствую всех вас. Здравствуйте! Важней здоровья, Нет у каждого из нас. «Здоровый.

Мастер-класс по изготовлению подсвечника своими руками из декоративной тыквы Разрешите представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению подсвечника своими руками из декоративной тыквы. Выросла у меня в огороде.

Макет «Пресмыкающиеся» для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Один из важнейших факторов развития личности ребенка-игровая среда. При унылой, серой, непривлекательной предметной среде или ее отсутствии.

Мастер-класс по изготовлению фланелеграфа своими руками Для работы нам понадобится картон,полотенце махровое или драп,красивые картинки вырезанные с помощью взрослых из материала. Берем обычный.

Мастер-класс по изготовлению куклы своими руками По окончании занятия, на котором мы работали с солёным тестом - лепили птичек, Кира меня попросила помочь слепить ей из остатков теста.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Канат из капсул киндер сюрпризов и другое нестандартное оборудование. Хочу представить Вашему вниманию нестандартное физ. оборудование,.

Мастер-класс по изготовлению подарка своими руками «Кроссовки» Одним из главных принципов ФГОС дошкольного образования является сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Цветы в вазе». Подарок своими руками Мастер -класс по изготовлению поделки «Цветы в вазе (подарок своими руками). Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной.

Мастер-класс «Штанга». (Нестандартное физкультурное оборудование своими руками) Нестандартное физкультурное оборудование своими руками это всегда интересно. Дети с большим удовольствием принимают эти игрушки, они вызывают.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. Игры «Моталочки» Игры «Моталочки» хорошо использовать в качестве соревновательных игр для дошкольников во время физкультурных досугов, развлечений, индивидуальных.

www.maam.ru

Нестандартное физкультурное оборудование. Игрушки-моталочки

Наталья Черникова Нестандартное физкультурное оборудование. Игрушки-моталочки

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Необходимо стремиться, чтобы дети были физически развитыми. Для этого надо прививать им основы здорового образа жизни, укреплять их здоровье, как физическое, так и психическое, развивать интерес к физическим упражнениям и играм.

Как можно развить интерес к ФИЗО занятиям? Конечно же, можно внести новое физкультурное оборудование, научить детей им пользоваться. Дети занимаются с удовольствием, когда им это интересно.

Мы постоянно обновляем ФИЗО уголок, изготавливаем физкультурные пособия своими руками, привлекаем к этому процессу родителей воспитанников.

Так, благодаря мастерству родительницы, ФИЗО уголок в этом году пополнился новыми игрушками – моталочками: это божьи коровки, мышки, пчёлки и черепашки.

Они сшиты из фетра, набиты синтепоном, оформлены с помощью декоративных элементов. Игрушки парные.

Длина шнура может быть выбрана по замыслу, у нас она примерно составляет 70 см. Шнурок непосредственно крепится к игрушке и к деревянной палочке, на которую требуется его заматывать. Палочки длиной примерно 25 см, оформлены с помощью цветной изоленты 4-ёх цветов: синего, красного, зелёного и жёлтого.

Пособия интересные, яркие, привлекают детей новизной идеи.

Пособия не занимают много места, их можно хранить в коробке, контейнере, корзинке. Использовать можно, как на занятиях по физической культуре, так и в свободной самостоятельной деятельности, в качестве соревновательных игр во время физкультурных досугов, развлечений, индивидуальных занятий. Они хороши для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук, для развития у детей ловкости, координации движений, быстроты.

Детям нравятся новые игрушки - моталочки. Они с удовольствием взаимодействуют с ними. Каждый раз на выполнение упражнения затрачивается всё меньше и меньше времени. Дети стараются. Результат налицо.

Будем продолжать сотрудничать с родителями на благо развития и воспитания детей.

www.maam.ru


Смотрите также