Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Масляный бачок для электропилы


Как Работает Масляный Насос Электропилы

Какое масло необходимо лить в электрическую пилу

Для большинства хозяев электронных пил не составляет огромного секрета, что масло, используемое для смазки цепи электрической пилы, является одним из главных расходных материалов. Но при всем этом далековато не каждый уделяет подабающее внимание качеству смазочного материала. И совсем зря, потому что конкретно от того, как данный продукт станет отлично смазывать рабочую поверхность цепи, будет зависеть срок её предстоящей эксплуатации. Потому до того как заливать масло в электрическую пилу, нужно направить внимание на его технические свойства.

Для чего необходима смазка цепи на электропиле

Масло для электрической пилы употребляется в качестве смазки для цепи, чтоб нивелировать возникающие силы трения и уменьшить уровень тепловыделения. Вследствие этого достигается стремительная и бесперебойная работа режущего полотна. Время от времени бывает так, что на неких шагах резки приходится прилагать дополнительные усилия для получения требуемого разреза, а это прямо показывает на недостающее количество смазки либо на её не очень не плохое качество. В таком случае рекомендуется сходу проверить уровень масла в бачке либо просто смазать цепь для окончания текущей работы.

Большая часть новых моделей цепной электрической пилы имеет встроенную автоматическую систему подачи масла на поверхность режущего элемента, а ручная смазка нужна только для устаревшего оборудования.

Основные компоненты системы смазки

Обычно масло поступает в систему смазки цепи электрической пилы из специального бачка, куда оно временами подливается. Оттуда его выталкивает мощнейший масляной насос, делая это через определенные временные интервалы, достаточные для расходования предшествующего впрыска. Главной задачей масляного механизма является предотвращение возникновения таких ситуаций, когда смазки на цепи становится недостаточно, и вследствие этого возможно появление сильного перегрева режущей части из-за резко возросших сил трения. В конечном итоге цепь может затупиться и выйти из строя. Потому масло необходимо повсевременно выслеживать. Обычно смазочная система электрической пилы состоит из последующих компонент:

  • масляной бак для смазки цепи;
  • особый фильтр для масла;
  • маслопровод, представляющий из себя маленький резиновый шланг, который служит для подачи масла из бака;
  • масляный насос, обеспечивающий прокачку смазочного материала из бака до режущего механизма;
  • особая шестерня, с помощью которой происходит передача усилия на насос от мотора электропилы.

В данный перечень также можно было бы добавить и шину, потому что в ней имеются особые отверстия для подачи масла.

Принцип работы системы смазки цепи

Как уже было сказано, основным звеном в системе смазки является насос. Цепные электропилы слабое место — масляный насос, немецкий аналог работает от. Как работает масляный насос бензопилы, как работает масляный насос электропилы. Он работает последующим образом. При повышении оборотов мотора шестеренка, которая находится на основном валу, средством передачи начинает процесс работы насоса. В этот момент вырастает давление в системе подачи масла, и оно начинает свое движение в направлении шины. Как снять масляный насос бензопилы хускварна, kak-snyat-maslyanyiy-nasos-benzopilyi-huskvarna. Это движение завершается там, где картер пилы соприкасается с шиной, в том самом месте, где размещается продольная проточка, на которую при монтаже шины и направляется сам масляной канал. Данная проточка требуется для воплощения подачи смазки на шину при любом уровне натяжения цепного механизма, т.е. независимо от положения шины при работе электрической пилы проточка будет обеспечивать поступление на нее смазки. Последующим звеном подачи выступает сама цепь. На её звеньях имеется своя отдельная проточка либо отверстие, через которое происходит рассредотачивание материала по длине цепи.

Система автоматической смазки цепи электрической пилы

В случае увеличения оборотов мотора скорость прокачки смазки также увеличивается. С бензопилой вы можете работать как дома, масляный насос электропилы sadko. Потому лить масло в электрическую пилу рекомендуется только при выключенном движке.

Многие современные модели электропил, к примеру, Makita имеют интегрированные насосы с дополнительной регулировкой пропуска, с помощью которой можно регулировать количество подаваемой смазки. В старенькых модификациях пил данная возможность обычно отсутствует. Там подача масла осуществляется в неизменном и неизменяемом режиме либо, как в самых первых моделях, юзеру приходится смазывать цепь вручную. Тем, кто является владельцем устаревших экземпляров, следует знать, как верно смазывать вручную цепной механизм. Это совершенно нетрудно:

  • берется неважно какая древняя емкость и заполняется маслом;
  • цепной механизм аккуратненько погружается в эту емкость.

Данные деяния должны проводиться временами по мере расходования смазки на цепи.

Последствия недостатка или избытка смазки на цепи

Для каждого механизма, рабочий режим которого связан со смазкой на базе машинного масла, должны соблюдаться определенные характеристики. Это касается сначала количества масла, нужного для его обычной работы. Такие задачи могут появиться, если масла недостаточно:

  • перегрев цепи;
  • раннее затупление режущих зубцов;
  • заклинивание или разрыв цепи;
  • дополнительные затраты времени на резку;
  • повышенный износ звездочки;
  • выход из строя шины.

Для электрической цепной пилы емкость масляного бачка рекомендуется заполнять в следующей пропорции: одна полная заправка масла на полную заправку бензобака, т.е. 1:1. В некоторых моделях, например, Bosh система смазки работает в полностью автоматическом режиме и, если масла на цепи становится слишком много или мало, пила сама начинает регулировать его подачу. Однако если случается неисправность, и масло начинает буквально литься с цепного механизма, то его переизбыток может привести к следующим нежелательным последствиям:

  • повышенный расход масла;
  • чрезмерное загрязнение корпуса инструмента;
  • широкий выброс брызг масла с цепи.

Как видно, к критическим последствиям переизбыток смазки не приводит, но зато её перерасход обязательно ударит по карману. С учетом того, что стоимость качественного масла для смазки достаточно высока, лучше расходовать его бережно.

Общие рекомендации по выбору смазки для электропилы

При выборе масла для смазки электропилы каждый из пользователей задается вопросом, какой из вариантов более выгоден и приемлем – специальное масло для цепных механизмов или обычное машинное? Если прислушаться к специалистам, то, конечно же, первый вариант предпочтительнее, так как масло для смазки цепей было специально разработано с учетом технических характеристик электропилы.

Под техническими характеристиками подразумевается определенный температурный режим и трение рабочих частей смазочного механизма.

Хотя обычное моторное масло дешевле специального, необходимо принимать в расчет, что оно служит совсем для других целей и не сможет гарантировать умеренный износ рабочих деталей. Так что можно выиграть немного в цене сейчас, но потом придется переплачивать за ремонт преждевременно износившихся механизмов.

Многие эксперты рекомендуют для смазки электропилы применять марку специального масла с литером N. Оно немного дороже, но гарантирует продолжительную и безотказную работу цепи. К его основным достоинствам можно отнести:

  • отличную биоразлагаемость;
  • повышенные адгезионные возможности;
  • присутствие в составе особых добавок, защищающих от преждевременного износа.

Следуя данным рекомендациям, можно значительно увеличить срок эксплуатации цепного механизма электрической пилы. Как работает масляный насос бензопилы, kak-rabotaet-maslyanyiy-nasos-benzopilyi. Как снять масляный насос бензопилы хускварна |. Однако окончательный выбор смазки всегда остается за пользователем.

Обзор брендов различных производителей

Сегодня на рынке имеется много заманчивых предложений от самых разных производителей специальных масел, которые могут работать в условиях высоких температур и обеспечивать при этом отличные показатели по смазке редуктора. Самые популярные из них представлены в следующем списке.

  • Forest Plus имеет высокие адгезионные характеристики и может эксплуатироваться при температуре окружающей среды до — 15°C. При соблюдении ряда условий срок хранения масла составляет 3 года. Продается в 1-литровой и пятилитровой упаковке. Стоимость 1 л. – 330 рублей, 5 л. – 1140 рублей.
  • Продукция Bio Plus производится на растительной основе. При попадании в почву быстро разлагается. Масло можно использовать при температурах до — 15°C. Упаковка – 1 и 5-литровая тара. Стоимость 1 л. — 360 рублей.
  • Synth Plus изготавливается на синтетической основе. Выдерживает повышенные нагрузки и может применяться при особенно низких температурах до – 25°C. Упаковка – 1 и 4-литровая тара. Стоимость 1 л. – 790 рублей, 4л. – 2970 рублей.
  • Адгезионное масло CHAMPION рассчитано для работы с широким диапазоном температур. Реализуется в 3 и 10-литровой таре, что очень удобно для использования в лесном хозяйстве. Стоимость 3л. – 490 рублей, 10 л. – 2200 рублей.
  • Продукт фирмы HUSQVARNA Vegoil – одно из самых экономичных решений для смазочного механизма электропилы. По словам производителя, расход данного материала по сравнению с другими меньше на 40%. Стоимость 1 л. – 390 рублей.
  • Не подается масло на цепь? Ремонт электропилы Титан ПЭЦП 2200

    Не подается масло на цепь. Завоздушивание маслянного насоса.Электропила makita 4320 Масляный насос. Ремонт.

    Не подается масло на цепь электропилы Makita. Масляный насос для бензопилы. Как работает масляный насос бензопилы?. Простой ремонт своими руками

    Самостоятельный ремонт цепной электро пилы SPARKY. Ремонт масляного насоса своими руками.

    Использование специального масла для смазки цепного механизма электропилы обеспечит её бесперебойную работу в течение длительного времени. Это позволит проводить работы быстро, качественно и с высоким уровнем безопасности, что в конечном итоге приведет к значительной экономии средств на ремонт и обслуживание всего инструмента.

    Источник

    auramm.ru

    масляные бачки для электропил

    Интернет магазин запчастей и комплектующих Detaluga.com предлагает широкий ассортимент для электропил. Для того, чтобы купить для электропилы необходимо найти запчасть на страницах нашего интренет-магазина, оформить заявку онлайн или связаться по телефону с нашими менеджерами напрямую. Комплектующие, которых нет в каталоге, вы можете приобрести под заказ. При покупке новой детали вы можете проверить ее работоспособность. Для каждой модели подходят свои детали, поэтому стоит покупать только подходящий по характеристикам товар, который вы можете подобрать по коду, выбитому на старой запчасти.

    Ваш заказ будет обработан и доставлен в любую точку России и Украины. Мы отправляем любым удобным способом, не только в такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье и Львов, а и в любой уголок России и Украины.

    Оставляйте заявку и купите для электропил из широкого ассортимента товаров интернет магазина Detaluga.com.

    Выберите бренд электропилы

    detaluga.net

    Как разобрать и отремонтировать цепную электропилу своими руками, причины основных неисправностей

    Цепная электропила является незаменимым инструментом для владельцев частных домов и дач. Ею можно обрезать ветки в саду, спиливать деревья, резать доски и другие материалы на древесной основе. Но какой бы дорогостоящий и надежный не был данный агрегат, придет момент, когда в нем появятся мелкие или крупные неисправности. Конечно же, серьезные поломки должны устраняться только в сервисном центре. Но мелкий ремонт цепной электропилы чаще всего можно выполнить собственноручно.

    Устройство и принцип работы цепной электропилы

    Устройство цепной электропилы отличается от устройства бензопилы только типом привода, а именно наличием электромотора вместо бензинового двигателя. Состоит агрегат из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, бачка для смазки, масляного насоса, а также из шины и цепи, имеющей режущие элементы (зубья). Как устроена цепная электропила, можно рассмотреть на рисунке ниже.

    Электропилы могут быть как с поперечным расположением двигателя (показано на рисунке выше), так и с продольным (см. фото ниже).

    В электропиле с поперечным расположением двигателя вращательное движение от него на ведущую звездочку передается напрямую. В аппарате с продольно расположенным электромотором этот процесс осуществляется через редуктор.

    Звездочка, установленная в одной плоскости с шиной агрегата, вращаясь, тянет цепь. Последняя, установленная на шине агрегата, скользит по ней с высокой скоростью. Благодаря наличию режущих элементов на цепи происходит распиливание древесины. Поскольку полотно от электропилы имеет большую ширину, чем шина, инструмент не заклинивает в материале, а процесс пиления происходит быстро.

    Для уменьшения износа пильной цепи и шины на электропилах установлена система смазки, подающая масло на пильную гарнитуру.

    В систему смазки входят масляный бачок объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электропилы непрерывно подает смазку на шину. Далее, смазка разносится с помощью цепи по всей поверхности шины и попадает как на ведущую, так и на направляющую звездочки.

    Основные неисправности электропил

    Поломки электрической цепной пилы не возникают на пустом месте. Чаще всего они могут появляться по причине скачков напряжения в сети, неправильной эксплуатации агрегата, плохого качества сборки аппарата. К основным неисправностям цепных электропил можно отнести следующие.

    1. При нажиме на кнопку пуска агрегата пила не заводится. Возможно, вышел из строя сетевой кабель или электрическая вилка аппарата. Если с кабелем все в порядке, то причиной отказа агрегата может быть неисправная кнопка пуска, перегорание обмоток двигателя или полный износ щеток.
    2. Во время работы горят щетки на электропиле, и возникает круговой огонь на коллекторе двигателя. Неисправность может вызываться износившимися щетками или замыканием обмотки якоря.
    3. На цепь не поступает смазка. Это происходит, если закончилось масло в бачке, засорилась трубка или отверстие, отвечающие за подачу смазки, либо вышел из строя масляный насос.
    4. Агрегат не может развить полную мощность. Возможные причины следующие: износились щетки; межвитковое замыкание или обрыв обмотки якоря; низкое напряжение в сети; вышла из строя кнопка пуска; произошло заклинивание в редукторе; неисправность тормозной системы.
    5. Двигатель электропилы останавливается во время работы. Такое поведение агрегата может быть вызвано заклиниванием редуктора или износом щеток.
    6. Электромотор аппарата быстро перегревается. Причин того, что пила нагревается, может быть несколько: высокая температура окружающей среды; плохая вентиляция двигателя при работе на малых оборотах; перекрыты или засорены отверстия, предназначенные для вентиляции; длительная работа агрегата под большой нагрузкой; повышенный темп работы аппаратом без перерывов на отдых; неисправность редуктора; недостаточность смазки; повреждение обмоток мотора.
    7. Агрегат делает неровный пропил. Причиной этого могут служить затупившиеся резцы цепи или неравномерный износ шины.
    8. При работе мотора цепь остается неподвижной. Чаще всего поломка возникает из-за выхода из строя сцепления. Также данная неисправность может возникнуть при поломке шестерен редуктора и приводной звездочки.

    Разборка электропилы для устранения поломок

    Чтобы приступить к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропилу. Полная разборка агрегата на примере электропилы Макита происходит следующим образом.

    1. Откиньте флажок винта, которым фиксируется шина, и немного ослабьте крепление. Далее, регулятором натяжения цепи ослабьте пильную цепь.
    2. Полностью открутите винт крепления шины и снимите крышку.
    3. Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от агрегата (вместе с цепью).
    4. Теперь нужно выкрутить 2 винта, которыми крепится двигатель со стороны звездочки.
    5. Также следует выкрутить пару винтов с другой стороны агрегата. Для удобства можно снять крышку масляного бачка.
    6. Когда весь крепеж будет извлечен, можно отсоединить редуктор от двигателя.
    7. На следующем этапе требуется снять ведущую звездочку. Поскольку она крепится с помощью стопорной шайбы, то ее следует снять, используя плоскую отвертку.

    8. Сняв стопорное кольцо, уберите шайбу, находящуюся под ним, и снимите звездочку с вала редуктора. После чего окрутите 6 винтов, которыми крепятся зубчатые упоры и рукоятка аппарата.
    9. Окрутив крепеж, отсоедините упоры и рукоятку от редуктора.
    10. Далее, следует перевернуть редуктор и снять крышку.
    11. Сняв трубочку с насоса, извлеките бачок для масла.

    12. Нажмите рычаг тормоза по направлению торможения, пока не услышите щелчок, и снимите его.
    13. Переверните редуктор и отсоедините алюминиевый корпус вместе с валом.

    14. Под пластиковой крышкой, а также на шестернях можно увидеть скопление пыли, опилок и смазки.

    15. Все детали редуктора необходимо очистить от загрязнений.

    16. Далее, следует вынуть плунжер масляного насоса.

    17. Извлеките масляный насос из пластиковой крышки редуктора.
    18. Вращая обе части насоса в разные стороны, постарайтесь аккуратно вытянуть их одну из другой. После разъединения насоса из него выпадут шарик и пружина.
    19. Далее, нужно разобрать механизм тормоза. Оденьте рычаг и поверните его до щелчка. Натяжение пружины при таком положении рычага будет минимальным.
    20. Подденьте пружину отверткой и извлеките ее из алюминиевого корпуса.
    21. Вместе с пружиной извлеките тяги.
    22. Чтобы снять тормозную ленту, следует выкрутить удерживающий ее винт.

    23. Перед сборкой на ведущую шестерню требуется нанести смазку. Это можно сделать так, как показано на следующем фото. При работе агрегата смазка разнесется по зубьям шестерен за счет центробежной силы.
    24. На следующем этапе требуется разобрать корпус двигателя. Снимите шестерню, установленную на валу двигателя.

    25. Извлеките электрощётки и выкрутите 6 винтов с одной стороны корпуса и 1 винт – с другой.
    26. Снимите крышку.
    27. Извлеките ротор двигателя, приложив небольшое усилие.

    На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.

    Алгоритм диагностики и ремонта

    Приступая к ремонту цепной электропилы, необходимо провести последовательную диагностику всех узлов агрегата для выяснения причины поломки. Ремонт агрегата проводится, исходя из признаков неисправностей, которые были перечислены выше. Ниже приведена схема электропилы, на которой подробно изображено внутреннее устройство агрегата.

    Электропила не включается

    Если при нажатии кнопки пуска, агрегат не включается, то диагностика проводится в следующем порядке.

    1. Проверьте напряжение в розетке. Его может не быть по причине общего отключения или неисправности розетки. Попробуйте включить агрегат в другое место.
    2. Если напряжение в розетке есть, тогда стоит проверить сетевой кабель. Снимите крышку корпуса двигателя и прозвоните каждый провод тестером, прикасаясь одним щупом к контакту внутри агрегата, а другим к одному из стержней электрической вилки.
    3. Если с проводом все в порядке, тогда продолжайте проверять дальше. Прозвоните тестером провода, идущие к пусковой кнопке, на предмет обрыва.
    4. Далее, следует прозвонить контакты кнопки на входе и на ее выходе при нажатой клавише.
    5. После этого проверьте проводники, идущие к двигателю агрегата. Если на их пути стоит модуль плавного пуска, то проверьте цепь на входе и выходе из него.

    Если предыдущие действия не позволили выявить причину отказа двигателя, то следует извлечь щетки и проверить их. Бывают случаи, что двигатель не запускается по причине полного износа одной или обеих щеток, а также из-за обрыва проводников в них. Если щетки исправны, то вероятнее всего, вышел из строя двигатель, а именно перегорели обмотки статора либо ротора. В данном случае, чтобы прозвонить катушки, необходимо иметь некоторые навыки и знания в этой области. Лучше отнести двигатель электропилы специалисту, который найдет неисправность и произведет перемотку катушек.

    Горят щетки и коллектор

    Появление сильного искрения под щетками может вызываться плохим контактом между ламелями якоря и электродами по причине износа последних. Чтобы проверить это, необходимо извлечь детали из щеткодержателей.

    Считается, что нормальный износ щеток должен быть не более, чем на 2/3 от их первоначальной длины.

    Если щетки изношены, необходимо их заменить. Также щетки могут искрить по причине забивания зазора между ламелями якоря графитовой пылью. Поскольку графит является проводником, то он вызывает замыкание и появление искр.

    Для устранения загрязнений необходимо хорошо очистить ламели с помощью спирта, ваты и зубной щетки. Также рекомендуется отполировать их самой мелкой наждачной бумагой (нулевкой).

    Нет смазки на цепи и шине

    Недостаток смазки на шине или ее полное отсутствие может вызываться засорением отверстия или трубки, через которые подается масло на шину. Часто цепь не смазывается, если нарушена подача смазки из бачка. Это может произойти при засорении фильтра, установленного на конце шланга. Последний всегда находится внутри емкости. Чтобы устранить неисправность, необходимо вытащить шланг из масляного бачка и промыть фильтр бензином.

    Совет! Иногда масло не может поступить на шину, если оно слишком густое. Рекомендуется пользоваться специальной смазкой для цепей электрических и бензиновых пил.

    Поломка масляного насоса также может стать причиной того, что масло не поступает на цепь электропилы. После прочистки фильтра, шланга и отверстия для подачи смазки включите электропилу и понаблюдайте, поступает ли смазка на шину, при условии, что в бачке достаточно масла. Если смазка не поступает, необходимо снять и разобрать масляный насос, проверить исправность пружины или других его деталей (зависит от модели агрегата) и при необходимости заменить его на новый.

    Двигатель перегревается

    Причиной перегрева двигателя может послужить заклинивание шестерни редуктора, если она сильно загрязнена мелкими древесными опилками, или на нее попали посторонние предметы, например, обломки пружины или пластиковых деталей. Попробуйте прокрутить вал редуктора вручную при отключенном тормозе. Если вращение затруднено, то потребуется разобрать редуктор и устранить неисправность.

    Вызывать перегрев мотора может и обрыв обмоток двигателя. В таком случае произвести ремонт мотора своими руками не получится. Потребуется обращаться за помощью к специалисту.

    Также двигатель может перегреваться, если не подается масло на пильную цепь. Это приводит к плохому скольжению оснастки по шине, и как следствие, к повышенной нагрузке на электромотор. Как диагностировать и устранить данную неисправность, было рассказано выше.

    Двигатель не развивает полную мощность

    Прежде всего, необходимо проверить напряжение в сети. Оно может иногда понижаться и приводить к падению мощности агрегата. Также падение мощности вызывается заклиниванием редуктора или износом щеток. Как устранить данные проблемы, рассматривалось выше.

    Вызывает похожие симптомы и неисправная кнопка пуска. Если при проверке данной детали тестером обнаружится неисправность, то ее отремонтировать не получится. Кнопку необходимо заменить на новую. Но если проверка вышеперечисленных причин не дала результатов, то тогда остается подозревать, что перегорели обмотки якоря или в них произошло межвитковое замыкание.

    Агрегат останавливается во время работы

    Если агрегат останавливается при работе, то, возможно, произошел полный износ одной или обеих щеток. Проверяется это довольно просто: извлеките щетки из держателей и проверьте их длину.

    Иногда попадаются щетки с коротким проводником, находящимся внутри прижимной пружины. С виду такая щетка будет иметь достаточную длину электрода, но если присмотреться к пружине, то она не будет разжата полностью из-за короткого проводника.

    Также агрегат может останавливаться в процессе работы, если имеются неисправности в редукторе. В этом случае вы услышите гудение двигателя, который будет не в силах вращаться. Нередко остановку агрегата вызывает заклинивание концевой звездочки, расположенной на конце шины, по причине ее засорения. Главная задача звездочки – это перемещение цепи вокруг вершины шины. Как и в случае с поломкой редуктора, вы услышите гудение двигателя. Проверить заклинивание звездочки можно, если при выключенном агрегате и отжатом тормозе попробовать вручную протянуть цепь: если она не двигается, значит, произошло заклинивание именно в шине.

    Некоторые модели шин имеют разборную конструкцию, позволяющую заменить концевую звездочку на шине электропилы при ее износе или заменить подшипники. Если на вашем агрегате установлена неразборная шина, то попробуйте прочистить все пространство возле звездочки с помощью тонкой проволоки и какой-либо проникающей жидкости, например, керосина или WD-40. После прочистки и смазки данной детали попробуйте провернуть ее. Если звездочка проворачивается с трудом или не проворачивается вообще, значит, поврежден подшипник. В таком случае шина подлежит замене.

    Электропила пилит не ровно

    Если электропилу уводит в сторону, то в большинстве случаев это происходит по причине одностороннего износа шины. Цепь, проходя по такой шине, перекашивается, и гарнитура производит неровный пропил. Если посмотреть на шину, то она будет с одной стороны стерта больше, чем с другой. Проблема решается заменой шины, а также цепи и звездочки, которые также подверглись неравномерному износу. Даже если на агрегат установить новую шину, то ранее изношенные детали быстро приведут ее в негодность.

    Совет! Чтобы избежать неравномерного износа шины, ее рекомендуется через равные промежутки времени (при интенсивной работе через каждые 2 часа) снимать и переворачивать другой стороной.

    tehnika.expert

    масляные бачки для электропил

    Интернет магазин запчастей и комплектующих Detaluga.com предлагает широкий ассортимент для электропил. Для того, чтобы купить для электропилы необходимо найти запчасть на страницах нашего интренет-магазина, оформить заявку онлайн или связаться по телефону с нашими менеджерами напрямую. Комплектующие, которых нет в каталоге, вы можете приобрести под заказ. При покупке новой детали вы можете проверить ее работоспособность. Для каждой модели подходят свои детали, поэтому стоит покупать только подходящий по характеристикам товар, который вы можете подобрать по коду, выбитому на старой запчасти.

    Ваш заказ будет обработан и доставлен в любую точку России и Украины. Мы отправляем любым удобным способом, не только в такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Донецк, Запорожье и Львов, а и в любой уголок России и Украины.

    Оставляйте заявку и купите для электропил из широкого ассортимента товаров интернет магазина Detaluga.com.

    Выберите бренд электропилы

    detaluga.com


    Смотрите также