Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Как сделать оливковый цвет


Какие цвета нужно смешать, чтобы получился оливковый цвет?

В данной статье мы расскажем, как выводить оливковый цвет путем смешивания других красок.

Оливковый цвет является отражением спокойствия, рассудительности и мудрости. Хотя этот цвет и подарен нам самой природой, но относится он к сложным цветам, которые нужно выводить путем смешивания нескольких комбинаций. Кстати напомним, что и сам зеленый нужно создавать, смешав между собой синюю и желтую краску. Поэтому в данном материале мы хотим поговорить, как путем смешивания красок получить оливковый оттенок.

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить оливковый цвет?

Необязательно быть заядлым любителем зеленых оттенков, чтобы полюбить оливковый колер. Повторимся, что именно этот оттенок является отражением мудрости, а не задорной юности, с которой ассоциируются яркие зеленые цвета. А еще цвет оливы – это отражение взаимопонимания и верности, поэтому в его окружение появляется чувство спокойствия и уверенности. И чтобы получить желаемый оттенок, нужно просто запастись терпением.

Разные комбинации третичных цветов зададут различный оттенок
  • Сразу оговоримся, что смешивайте цвета небольшими порциями и только после этого выводите, при необходимости, большее количество колера. Оливковый цвет имеет очень много оттенков, как, впрочем, и другие цвета.
  • Также запомните, что насыщенность и яркость оливкового цвета напрямую зависит от выбранных красок для смешивания. Этот колер сам по себе весьма тусклый, но его насыщенность задает именно яркость выбранных первичных красок.
  • Самый простой способ получить оливковый тон – это в зеленную вмешаться желтую краску. Причем на 100% зеленой нужно примерно 10-20% желтой краски. Степень нужно оттенка вы уже можете самостоятельно регулировать желтым колером.
  • Если вы хотите получить спокойный и приглушенный оливковый цвет, тогда в зеленную краску добавляйте 10% желтой и 5% серой красок.
  • Теплый оливковый цвет получается примерной комбинацией из двух цветов, но за основу нужно брать оранжевый оттенок и смешивать его с зеленым колером. Только не переборщите, чтобы не получить и вовсе кирпичный.
Не бойтесь экспериментировать
  • Чтобы получить насыщенный оливковый цвет, добавьте в зеленую краску каплю коричневого колера. При необходимости, можете добавить белил, чтобы регулировать нужную степень.
  • Еще один вариант получить оливковый цвет – это комбинация желтого и черного цветов. Но учтите, что последний колер нужно брать в очень малом количестве, поскольку он весьма активный и может поглощать другие цвета. Получается также теплый оттенок оливкового цвета.

Как видите, получить оливковый цвет со всеми необходимыми оттенками очень легко. Главное — не бойтесь экспериментировать. Ведь смешивания красок – это достаточно простое и увлекательное занятие, а главное — с нужным результатом.

Видео: Какие краски смешать, чтобы получить оливковый цвет?

Оцените статью

heaclub.ru

Как получить оливковый цвет при смешивании красок

Скоростной салонный nail-design. Обучение с 2006 года! Нам 10 лет! Расписание .

Акриловая лепка — Жанна Д’Арк — конкурсная работа I место и The Nailympics Competition, London 2008 .

Все знают пользу полезного, но ни кто не знает пользы бесполезного. Лао-Цзы

Афоризмы древнего.

Предлагаем вашему вниманию 11 Учебных DVD с Тренировочными картами по nail-дизайну.

В компл.

Cочетания двух трех цветов — таблицы, схемы и просто советы

контрастные цвета пр.

Яхта мечта riva Такая вот красота — SportRiva 56

Sport.

Grand Canyon еще одна ссылка седьмое чудо света — Гранд Каньон

. . .

Акриловые краски, которыми я рисую Краски для китайской росписи ARTISSIMO 21 цвет

Краски Artis.

Идеи для дизайна можно посмотреть на этой страничке, в разделе «ГАЛЕРЕЯ», «ФОРУМ», и заказать по по.

¡Estimadas señoras! Nos encanta verles en nuestro sitio web dedicado al diseño.

NEW YORK — A nude photo

Сочетание цвета в одежде amazing colors

. . .

сочетание цвета в одежде patterns

. . .

Chères Dames, Bienvenue sur mon site consacré au désigne des ongles!

N’hé.

Hallo liebe Nagelfreunde! Ich freue mich, dass Sie den Weg zu meiner Homepage gefunden

haben.

Dear Ladies! I am glad to welcome you on my site, devoted to the design of nails.

Please, le.

. . . Самуил Яковлевич Маршак. Рассказ о неизвестном герое. Ищут пожарные, Ищет милиция,

.

Gentilissime signore, Benvenute nel mio sito dedicato al design delle unghie.

Scrivetemi i v.

DVD 1 «Pintura Para Iniciantes»

É projetado para iniciantes, para aqueles que não .

Как получить оливковый цвет при смешивании красок главная

Источник: www.expresstyle.ru

Источник: «Acrylic Painting with Lee Hammond» Lee Hammond

Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.

Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).

Далее слова из книги Ли Хэммонд:

» Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.

Ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА

С очень небольшой палитрой, состоящей только из семи цветов, вы можете создать бесконечное множество цветовых смесей.

Три главных цвета:

Два дополнительных цвета:

Два нейтральных цвета:

Смешивание Основной палитры с белым цветом дает светлые тона:

Слева-направо сверху-вниз — палево-желтый, персик/коралл, розовый, телесный/бежевый, небесно-голубой, серый

Смешивание Основной палитры с черным цветом дает темные оттенки:

Слева-направо сверху-вниз — темно-оливковый зеленый, каштановый, сливовый, темно-коричневый, темно-синий.

3. Оттенки зеленого (этого очень полезного цвета нет в Основной палитре, Хэммонд предлагает получать его только за счет смешивания):

Смешивание зеленого цвета может быть трудным в связи с сотней возможных вариантов. Вы можете получить зеленый путем смешивания желтого и синего, или желтого и черного. Добавление коричневого дает «земляные» оттенки зеленого.

Слева-направо сверху-вниз — оливково-зеленый, серо-зеленый, зеленый, мятно-зеленый,

(Обратите внимание, что второй и четвертый оттенки получаются за счет соединения краски из Основной палитры с краской, смешанной самостоятельно. Например, первый цвет Olive green (оливковый зеленый) получается за счет смешивания Cadmium Yellow Medium (Кадмиум желтый средний) и Ivory Black (Слоновая кость черная). Это цвета из Основной палитры, которая must have. Второй оттенок зеленого — Grayish Green (Серо-зеленый) получается при смешивании полученного в первом шаге Olive green (Оливковый зеленый) с Titanium White (Титановые белила) из Основной палитры. Здесь и далее везде, где используется самостоятельно смешанный цвет, Хэммонд добавляет к названию цвета слово «mix»)

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки.

Различные фиолетовые и пурпурные оттенки могут быть созданы путем смешивания Cadmium red medium (Красного кадмия среднего) и Prussian Blue (Берлинская лазурь) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) и Prussian Blue (Берлинская лазурь). Добавление белого к этим смесям даст вам оттенки лаванды, орхидеи, лилового и так далее.

Слева-направо сверху-вниз — каштановый, тепло-серый, сливовый, лавандовый.

5. Оранжевые оттенки.

Cadmium Red Medium (Кадмий красный средний) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) при смешивании с Cadmium Yellow Medium (Кадмий желтый средний) будет давать различные оттенки оранжевого. Добавление Titanium White (Титановые белила) к эттим оттенкам даст вам коралл, персик, дыню и так далее.

Слева-направо сверху-вниз — оранжевый, персиковый, оранжево-красный, коралловый.

6. Земляные оттенки:

Оттенки земли могут быть созданы путем добавления различных цветов к Burnt Umber (Умбра жженая). Все эти цвета могут быть превращены в пастельные путем добавления Titanium White (Титановые белила). Верхние образцы показывают смеси земляных тонов, а нижние — пастельных (с добавлением белого).

Слева-направо сверху-вниз — жженная умбра, кирпично-красный, глубокий темно-синий, темная сепия, бежевый/телесный, розовато-лиловый, стальной синий, теплый серый

Источник: «Acrylic Painting with Lee Hammond» Lee Hammond

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок) Статьи

Источник: dcpg.ru

Живопись — это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность.

​Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать «сочный» шедевр)

ОТТЕНОК — цвет, полученный в результате добавления БЕЛОГО. ТОН — цвет, полученный в результате добавления СЕРОГО.

ТЕНЬ — цвет, полученный в результате добавления ЧЕРНОГО.

Если при смешивании ПРИГЛУШЕННОГО ЦВЕТА не применялась КОРИЧНЕВАЯ либо ЧЕРНАЯ краска, то такой цвет не будет сухим и грязным. В природе больше всего встречаются приглушенные цвета, а вот яркие попадаются лишь изредка.

Как создать приглушенный цвет? Есть три варианта: — соединить холодный и теплый цвет (н-р, оранжевый+зеленый), — смешивать три цвета (н-р, желтый+фиолетовый+зеленый),

— смешать дополнительные цвета (н-р, зеленый+красный).

Ярким цветом среди приглушенной среды можно создать обьем всем главным обьектам. Они будут выделяться.

Как сделать теплый цвет ярче? — в теплый цвет добавить ОРАНЖЕВЫЙ или ЖЕЛТЫЙ (н-р, оранжевый+розовый),

— окружить область яркого цвета приглушенными пятнами (н-р, делая красный цвет ярче, окружив его приглушенным зеленым)

Как сделать ярче холодный цвет? Н-р, синяя краска чистая. Чем больше красок будет добавлено в чистый синий, тем более приглушенным он станет.

— Окружить яркий холодный цвет областями приглушенного теплого цвета. Н-р, яркое пятно синего окружить приглушенным оранжевым цветом.

СОЗДАНИЕ ПРИГЛУШЕННЫХ МЯГКИХ ТОНОВ: красный+голубой+оранжевый = мягкий «бурый» цвет красный+желтый+зеленый = олива (сложный оттенок)

синий+желтый+фиолетовый = глухой темно-синий (сложный оттенок)

Для осветления и притемнения краски берутся ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА : — зеленая окись хрома — краплак — умбра+немного ультрамарина

т.о. появляются глубокие, но цветные, и очень четкие темные тона.

Чтобы СНИЗИТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА , в чистую яркую краску добавляют БЕЛЫЙ или СЕРЫЙ ЦВЕТ .

ЦВЕТОВЫЕ КОНТРАСТЫ (сопоставление чистых цветов): оранжевый — фиолетовый (цветовой) желтый — синий (светлое и темное) красный — грязный красный (по насыщенности) красный — синий (по температуре) красный — зеленый (дополнительные цвета)

красный — почти белый (симультативные цвета)

Для передачи КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА используется: — умбра — сиена — охра — сепия — марс

— индийская красная

Для передачи ЗЕЛЕНОГО: — окись хрома — травяная зеленая — хром-кобальт сине-зеленый

— зеленая ФЦ

Смешивание цветов:

желтый + фиолетовый = серый оливковый, светло-зеленый голубой + оранжевый = темно-серо-зеленый, сине-фиолетовый белая + черная = холодный серый черный + желтый = оливковый фиолетовый + красный = оливковый черный + синий = серебряно-серый красный + желтый = мягко-оранжевый белый + красный = розовый, кофе с молоком красный + черный = коричневый белый + желтый = кремовый красный + охра + белый = абрикосовый красный + зеленый = коричневый, темно-коричневый красный + синий = фиолетовый желтый + белый + зеленый = лимонный желтый + коричневый = охра желтый + зеленый + белый + красный = табачный синий + зеленый = морской цвет оранжевый + коричневый = терракот коричневый + белый + желтый = бежевый красный + коричневый + капля синего = темно-вишневый оранжевый + красный + коричневый = ржавчина оранжевый + темный желтый = персиковый красный + коричневый = темно-розовый розовый + желтый = коралловый

желтый (10 часть)+ оранжевый (3 часть)+ красный (1 часть)=золотой

Старайтесь, чтобы каждый цвет на картине «говорил», так как каждый цвет имеет символическое значение.

При написании картины, на заднем фоне пусть все будет холоднее, а на переднем теплее, даже тени. это делает обьекты ближе и картину обьемной.

Как получить оливковый цвет при смешивании красок Живопись — это любовь! Все, на что упал любящий взгляд художника, превращается в драгоценность. Тщательно прорисованная тряпочка, ворсинки, кувшины, чашечки, веник и т.д., превращаются в место действия любви и поэтому приобретают важность. ​Немного о цвете и смешивании красок.(Заметки, помогающие создать

Источник: www.artreal.org

Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице смешивания цветов. В ней мы видим не все варианты смешивания, и некоторые неточности, например — чтоб получился бирюзовый — нужно добавить к синему и зеленому белый цвет. Желтый+красный дадут не золотой, а оранжевый цвет. Черный получится глубже, если к красному и синему добавить коричневый, а не зеленый. Но в целом этой таблицей вполне можно пользоваться:)

При покупке красок многие начинающие художники не знают какие цвета им нужны. Благо если нет денег на всю палитру представленную в магазине и приходится, в попытке сэкономить, останавливать свой выбор на главных цветах. Но потом, расширяя свою палитру, художник совершает ошибки, покупая совершенно не нужные цвета — такие как черный, сиена жженая, индийская красная, голубая ФЦ (столь хваленая, правда, многими художниками).

Дело в том, что некоторые из этих цветов не нужны вовсе, смотрятся они либо вовсе отвратительно как сами по себе, так и с другими цветами. Либо их можно получить путем смешивания цветов.

Итак, я подготовила для Вас список главных цветов, дополнительных (их можно и нужно приобрести позже), и цветов без которых можно и обойтись (в них не входят перечисленные выше).

Главные цвета:

— белила цинковые либо белила титановые, разница между ними в составе и в белизне и прозрачности цвета (по опыту скажу, что много белил не бывает, поэтому можно покупать оба цвета),

— кадмий красный светлый,

— кадмий желтый светлый,

— синий кобальт спектральный (супер цвет, подходит для неба, моря, тени, зелени деревьев — в смеси с желтым и т.д.),

— марс коричневый темный прозрачный (тоже выше всяких похвал! Цвет очень глубокий и самостоятельно и при смешивании с любым из главных или второстепенных цветов),

— охра светлая (если Вы пишите кожу, при смешивании (и отдельно) это незаменимый цвет),

церулеум (это голубая краска, при смешивании синего и белого ее не добиться, так что «надо брать»).

Дополнительные цвета (хорошие, глубокие цвета, их можно приобрести и сразу, но возможно лучше сначала научиться работать с основными цветиками):

— краплак розовый прочный,

— краплак красный прочный,

— кадмий желтый темный,

— кадмий красный темный,

— салатовая (этого цвета можно легко добиться, но если Вы часто его используете, можно и приобрести).

Цвета, без которых можно обойтись, но и лишними они не будут:

— изумрудно-зеленая (не похожий ни на что цвет, разве, что на зеленку),

Если Вам оказалось мало этой информации, то можете прочесть еще одну статью о смешивание цветов, для того чтоб более подробно изучить этот вопрос на примере цветового круга.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Смешивание цветов Смешивание цветов — увлекательное занятие, но когда Вы хотите уже рисовать, и Вам совершенно некогда выдумывать велосипед, можно обратиться к таблице…

Источник: www.artstudia.kiev.ua

Читайте также  Как красить потолок водоэмульсионной краской Поделитесь статьей в соц. сетях:

krasimsteny.ru

Таблица смешивания цветов для получения исходного тона – Блог Stroyremontiruy

Выбор краски сегодня хороший, но если необходим редкий оттенок, которого нет в продаже, то придётся смешивать несколько тонов. Предлагаем таблицу смешивания цветов, в которой указано, какие тона и в какой пропорции надо перемешать для получения исходного оттенка.

Несколько советов:

  1. — Не всегда цвет производителя краски соответствует классическому, поэтому пропорции могут незначительно меняться,
  2. — Учитывайте, что при высыхании акриловая краска темнеет, так как испаряется вода и повышает концентрация пигмента,
  3. — Не разводите сразу всю краску – сделайте пробный развод,
  4. — Лучший вариант перемешивания – использование миксера (насадка на дрель).

Визуальное отображение

Название цвета

Для получения смешиваем

Розовый 90% белого + 10% красного цвета
Королевский красный В красный добавляется 5-10% голубого
Томатно-красный В красный добавляется по 5% коричневого и жёлтого
Малиновый Синяя основа + в равных пропорциях немного белого, коричневого и красного
Каштановый В красный добавляем 5% коричневого и 3% чёрного
Красный Красный при желании осветлить добавляем белый
Оранжевый В жёлтый добавляем до 30% красного
Жёлтый Жёлтый — осветляем белым, затемняем красным и коричневым
Оливковый Зелёная основа + 10-20% жёлтого
Бирюзово-зеленый В зелёный добавляем до 25% синего
Бутылочно-зеленый Жёлтый + 20-40% синего
Бирюзово-синий В синий 10-15% зелёного
Королевский синий В синий 10-15% чёрного и 2% зелёного
Тёмно-синий Синий + 5% чёрного и 2% зелёного
Серый В белый до 5% чёрного
Средний коричневый В жёлтый равными порциями красный и синий, при желании осветлить добавляем белый, затемняем чёрным.
Золотисто-коричневый В жёлтый добавляем по 10% синего, белого и красного, чем больше жёлтого, тем выше контрастность.
Горчичный В жёлтый по 5% чёрного и красного + 1-2% зелёного
Бежевый В коричневый при перемешивании добавлять белый до получения нужного тона, для яркости добавляют жёлтый
Розово-серый В белый до 5% чёрного или красного
Серо-голубой В белый до 5% светло-серого + 1% синего
Зелёно-серый В белый 5% светло-серого +1% зелёного
Серый уголь В белый добавляется чёрный до нужного тона (при постоянном перемешивании)
Лимонно-жёлтый В жёлтый 5% белого и 1-2% зелёного
Цвет зелёного папоротника В белый добавлять в равных долях чёрную, зелёную и белую краску
Цвет лесной зелени Зелёный разбавляется чёрным (до 5%)
Изумрудно-зелёный Жёлтый разбавляем белой (меньше) и зелёной (больше) краской
Салатовый Жёлтый разбавляется белой (5%) и зелёной (10%) краской
Цвет морской волны В белую краску добавляем до 35% зелёной и 5% чёрной
Авокадо В жёлтую равными долями чёрную и коричневую краску (до 10%)
Королевский пурпурный Красный цвет разбавляется жёлтой и синей краской
Тёмно-пурпурный Красный тон разбавляем чёрной и синей краской
Мандарин, оранжевый В жёлтую краску до 10% красной и до 5% коричневой
Рыжевато-каштановый Красная разбавляется чёрной и коричневой
Оранжевый Белую разбавляем красным и коричневым
Цвет красного бургундского В красную краску равными долями по 5-10% жёлтую, коричневую и чёрную краску
Сливовый В красный цвет по 10% чёрного и синего и 5% белого
Каштановый В жёлтую одинаковыми пропорциями белую, красную и чёрную краску
Тёмно-коричневый В жёлтую краску по 10-20% красной, белой и чёрной
Чёрный Чёрный осветляется до разных тонов серого белым цветом

admin

stroyremontiruy.ru

Таблица смешивания цветов масляных красок

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
Как получить розовый Белый + добавить немного красного
Как получить каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
Как получить королевский красный Красный +добавить голубой
Как получить красный Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
Как получить оранжевый Жёлтый + добавить красный
Как получить золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
Как получить жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Как получить бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Как получить травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
Как получить оливковый Зеленый + добавить желтый
Как получить светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
Как получить бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
Как получить бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
Как получить хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
Как получить бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
Как получить бело-синий Белый + добавить синий
Как получить веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
Как получить королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Как получить тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Как получить серый Белый + добавить немного чёрного
Получить перламутрово-серый Белый + добавить чёрный, немного синего
Как получить средний коричневый Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Как получить красно-коричневый Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления
Как получить золотисто-коричневый Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
Как получить горчичный Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного
Как получить бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Как получить не совсем белый Белый + добавить коричневый или чёрный
Как получить розово-серый Белый + капля красного или чёрного
Как получить серо-голубой Белый + добавить светло-серый плюс капля синего
Как получить зелёно-серый Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного
Как получить серый уголь Белый + добавить чёрный
Как получить лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Как получить светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Как получить цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Как получить цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
Как получить изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
Как получить салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
Как получить цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
Как получить авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
Как получить королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
Как получить тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
Как получить томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
Как получить мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
Как получить рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
Как получить оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
Как получить цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
Как получить малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
Как получить сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
Как получить светло-каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Как получить цвет мёда (медовый) Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Как получить тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Как получить седно-серый Чёрный + добавить белый и красный
Как получить цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
Как получить чёрный Чёрный. Использовать чёрный как смоль

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника!

Какие масляные краски нельзя смешивать?

Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.

(120 оценок, среднее: 4,93 из 5) Загрузка...

pugach-painting.com


Смотрите также