Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Как получить коралловый цвет при смешивании красок


Коралловый цвет как получить

Смешение цветов – это одна из самых сложных процедур, с необходимостью выполнения которой может столкнуться человек, решивший самостоятельно сделать ремонт. Дело в том, что очень важно знать, какие цвета смешать для создания определенного тона. Следует сразу отметить, что лучше приобрести белую краску и колеровать ее в магазине с помощью специальной машины, так тон получится равномерным. Если же вы решили все делать самостоятельно, то далее можете ознакомиться, как правильно смешивать цвета.

Акриловые краски

Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности. Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.

Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке

Основной цветовой ряд

Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • желтый;
  • розовый.

Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.

Основы смешения по таблице

Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются. Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал. Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.

Таблица смешивания цветов:

Техника колерования

Теперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:

  1. Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
  2. Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
  3. Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
  4. Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
  5. Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
  6. Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.

Правила работы с палитрой

Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).

В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.

На заметку! Работать с материалами на основе акриловых смол с помощью таблицы и палитры довольно просто. Главное – больше практиковаться, с каждым разом результат будет все лучше.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.
Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы. Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

otdelkagid.ru

Как получить оранжевый цвет, смешивая краски: красный и желтый нужного тона?

Все знают, что основной градиент оранжевого лежит в пределах красно-оранжевого и желто-оранжевого. Так как цвет получается или двух красок, то в зависимости от процентовки каждого цвета идет сдвиг в ту или иную сторону. Конечно, все получившиеся оттенки от первичных цветов (в нашем случае красного и желтого) будут бледнее. Однако, оранжевый состоит из 2-х теплых тон, волны которых не сильно различаются (противоположностью будет синий и желтый для создания зеленого), и даже во втором порядке смотрится достаточно броско.

Смешивание акриловых красок для рисования:

Как получить желто-оранжевый и красно-оранжевый цвет?

Считается, что для получения классического оранжевого, нужно взять 1-ну часть желтого и 1-ну часть красного. Однако на практике получается, что желтого приходится брать больше, чем красного. В палитре вы всегда сможете подобрать нужный тон, добавляя в смесь желтого или красного.

Как получить светло-оранжевый цвет?

У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:

Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета. Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся.

В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:

Как получить коралловый цвет?

Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения: 1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).

2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.

В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.

Как получить персиковый цвет?

Еще один светлый и тонкий оттенок основного цвета. Персиковый относится к мягкой пастельной гамме., выделяясь из нее своей изысканностью, он давно полюбился и закрепился в нашем представлении. Его построение состоит из 4-рех цветов: 1) Красный + желтый + розовый + белый 2) Оранжевый + желтый + розовый + белый

3) Коралловый +желтый + белый

Как получить терракотовый цвет?

Перейдем к темным оттенкам оранжевого. Одним из интересных вариантов – это терракотовый: средне-темный, но насыщенный сложный красно-оранжевый оттенок получается при смешивании фиолетового и красно-оранжевого:

Сделать оттенок более светлым поможет добавление капельки белого.

Как получить рыжий цвет?

Рыжий цвет имеет оранжевый подтон. Если взять коричневый цвет и смешать его с красно-оранжевым, то полученные оттенки будут темными, но насыщенными. Отрегулировать тон можно добавлением желтого цвета.

Как получить темно-оранжевый цвет?

Регулировать яркость оттенков оранжевого можно с помощью черного цвета: как до полного затемнения, так и просто притушить яркость. Это необходимо для создания контраста. Если же вы хотите притушить светлые оттенки: смешайте белый с черным до серой массы и вносите его в рабочий тон.

lookcolor.ru

Разнообразие выбора

Необходимо не только подобрать нужный коралловый оттенок. Следует понимать все сочетание цветов, чтобы выглядеть потрясающее.

  1. Один из светлых, нежных и чудесных считается перламутрово-розовый, который прекрасно смотрится с джинсовым, белым, золотым, тёмно-коричневым тоном.

  1. Женственный бледно-персиковый оттенок красиво выглядит с оливковым, бордовым, джинсовым, сиреневым, коричневым тоном.
  1. Шикарно сочетается розово-персиковый и бежевый, оливковый, светло-розовый, серебристый, лазурный оттенок.
  1. Идеальным считается совмещение светло-розового и карамельного, жёлтого, красно-коричневого, оливковый, лазурного, серо-розового тона.

  1. Красивый образ получится, если использовать сочетание розово-оранжевого и лазурного, янтарного, нежно-голубого, бежевого, жёлто-зелёного тона.
  2. Красивый неоново-розовый отлично смотрится с серым, серебристым, розовым, золотистым, лазурным, коричневым оттенком.
  3. Броский ярко-розово-оранжевый оттенок прекрасно сочетается со светло-серым, янтарным, джинсовым, золотистым тоном.
  4. Выразительный рыжий терракотовый тон подходит к зелено-синим, золотистым, белым, серебристым, лазурным, светлым оттенкам серого цвета.

  1. Для придания образу женственности идеально будет сочетание ярко-розового и жёлтого, золотистого, лазурного, тёмно-красного, серебристого, тёмно-синего тона.

  1. Получается роскошный образ, если совместить лилово-розовый и малиновый, золотистый, бежевый, бордовый, тёмно-коричневый оттенок.
  2. Насыщенный малиновый тон прекрасно смотрится с красным, розово-бежевым, серо-лиловым, коричневым оттенком.

  1. Для вечернего образа лучше выбрать сочетание красно-оранжевого и коричневого, золотистого, нежно-жёлтого, белого, оранжево-розового тона.

Как подбирать наряд?

Сочетание кораллового цвета в одежде довольно простое задание. Существует много вариантов, главное, правильно выбрать тон в наряде и аксессуарах.

 Юбка

Есть множество версий, как сочетать коралловую юбку для прогулки, или для рабочего времени. Ярко-розовый оттенок отлично смотрится с синей футболкой. Дополнить образ стоит коричневым поясом и высокими каблуками.

Трогательным образом для молодых девушек можно создать, сочетав розово-персиковый наряд и белый джемпер.

Для яркого внешнего вида стоит выбрать юбку рыже-терракотового тона и чёрную майку. Дополнить образ можно коричневой сумкой. Это отличный вариант для ежедневных, спокойных прогулок.

Пиджак

Прекрасно смотрится яркий коралловый верх с короткими шортами. Для придания озорства образу можно выбрать с цветочным принтом или в бело-голубую полоску юбку.

Красивым, неповторимым может стать следующий комплект: коралловый пиджак, джинсы, светлая футболка, мокасины в тон верху. Изюминкой в образе может стать бирюзовая сумка. Такой наряд точно выделить девушку из толпы своей броскостью и удивительной красотой.

Брюки

Яркие оттенки кораллового цвета хорошо смотрятся с фиолетовым верхом. Для создания рабочего образа можно выбрать сочетание бледного низа и белого верха.

Как не испортить наряд?

Чтобы быть уверенной, что всё выбрано, правильно, можно посмотреть варианты в одежде фото. Есть универсальные комплекты, которые подойдут любой девушке.

Коралловый и белый

Идеальный вариант как для встречи с друзьями, так и с деловыми партнёрами. Получается лаконичный, красивый образ, который легко дополняется ещё одним ярким цветом.

Коралловый и чёрный

Очень интересное сочетание строгости и свежести. Подходит и для прогулок, и для создания вечернего наряда. Удивительно красивым является однотонная коралловая вещь, на которой изображён рисунок или принт, выполненный в чёрных и белых цветах.

Коралловый и серый

Сочетав эти 2 оттенка, получается лёгкий образ, в который стоит добавить третий цвет, например, чёрный или белый.

Коралловый и синий

Можно выбрать как тёмные оттенки синего, так и светло-голубые тона, добавив в них яркость кораллового цвета. Необходимо помнить, что при сочетании только сочных тонов, один должен преобладать.

Коралловый и жёлтый

Прекрасно смотрятся друг с другом, т. к. оба относятся к тёплым тонам. Жёлтый цвет можно использовать или в одежде, или в аксессуарах.

promodu.com

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.  

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

2proraba.com

  • Разводка воды
  • Лаймовый цвет

remontkvartiri.me

Как получить коралловый цвет при смешивании красок

Задумайтесь, как часто вы останавливались в отделе мебели и среди множества красок выбирали свой оттенок. Дело в том, что, несмотря на свою универсальность и кажущуюся обыденность, коричневый цвет имеет десятки оттенков. Попробуйте смешать акварель, даже на таком примере понятно, что качество и насыщенность оттенка зависят от пропорций основных цветов, возможности добавления осветлителей.

Важно! Базовые цвета для получения коричневого − это красный, синий и жёлтый. Смешивая основу, можно получить множество оттенков коричневого.

Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок

Вы, наверное, часто ловили себя на мысли, почему при смешивании краски она выглядит так, а после нанесения на стену – иначе? Всё просто, дело − в освещении, простая физика. Однако это нужно учитывать, создавая основу.

Чтобы сделать разные тона коричневого, необходимо методом «тыка» чередовать пропорции каждого оттенка. Существуют специальные таблицы для смешивания цветов. Их можно приобрести в специализированных отделах или уточнить у продавца. Например, оттенок коры дерева получают из красного, жёлтого и синего (индиго) в соотношении 1:1:0,5.

Как получить красно-коричневую краску

Если требуется больше красного оттенка в коричневом тоне, то берут опять же три основных цвета, но в других пропорциях: 2:2:0,5

Совет! Слишком тёмный тон можно всегда развести белой основой. Однако подкрашивающие основу краски следует использовать с осторожностью. Изменение пропорции может в корне изменить оттенок.

Как получить тёмно-коричневый цвет

Обычно в этом случае в получившийся коричневый тон добавляют немного синего или чёрного цвета. Эффект примерно будет одинаковым. Вы получите более тёмный оттенок. Глубокий коричневый тон может использоваться при покраске стен или выделении зон. Использовать это как основу крайне не рекомендуется. Это существенно затемнит пространство.

Если вы всё сделали правильно, то благородный коричневый вам обеспечен! Шоколадный цвет стен смотрится изысканно

Как сделать серо-коричневую краску

Чтобы создать серо-коричневую краску, к смешанной основе добавляем чуть-чуть белого и немного меньше чёрного. Оттенки могут получиться весьма интересными.

Только вдумайтесь, сколько оттенков коричневого можно использовать в интерьере!

Кто сказал, что можно использовать только матовые цвета? В получившуюся краску можно добавить не только серые, но и перламутровые оттенки. Изменить консистенцию, включив природные вкрапления, к примеру, мраморную крошку. Такая консистенция выгодно подчеркнёт оттенки, придав интерьеру неповторимый стиль.

Как получить светло-коричневый цве

Чтобы, вместо светло-коричневого, не получить предыдущий оттенок краски, в получившийся цвет нужно внести немного красного и жёлтого. Если нужен тон светлее, то добавляют белый.

Как получить оттенки серо-коричневого

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

Разные типы красок при смешивании ведут себя по-разному. Масляные отличаются от акриловой, эмали − от той, что на водной основе. Очень важно учитывать и качество покрытия, на которое будет наноситься тон.

Цвета тоже имеют свой характер. Да, да, именно так. Какие-то «терпимо» относятся друг к другу. Другие – конфликтуют

Иногда после смешивания цветов получаются неприлично грязные оттенки. Ответ прост – изучайте специальные цветовые таблицы или схемы. Чем подробнее, чем более разбиты они на оттенки, тем лучше. Тем больше разнообразных сочетаний будет доступно вам. На цветовом круге дружественные оттенки расположены рядом, а вот непримиримые «недруги» − напротив. Сама консистенция красок имеет первостепенное значение. Рассмотрим варианты.

Как сделать коричневый цвет из красок гуашь

Если смешиваются уже смешанные цвета, то такое сочетание называется вторичным. Кстати, такие сочетания как раз и получаются самыми интересными.

Совет! Сочетать более трёх цветов не рекомендуется. Считается, что в этом случае больше шансов «нарваться» на недружественный цвет.

Как мы уже замечали выше, краска имеет свойство светлеть после высыхания. Больше всего заметен этот эффект при смешивании гуаши. Поэтому для получения нужного оттенка их смешивают в палитре. Каким образом можно получить коричневый с помощью гуаши:

  1. Соединяем зелёный и красный. Если нет зелёного, смешайте его из жёлтого с синим. Последовательность шагов имеет значение.
  2. Если есть оранжевая краска – вам повезло! Остаётся добавить только синий. А если синего нет? Его тоже можно создать, смешав жёлтый и красный.
  3. Коричневый можно сделать даже из такого сложного цвета, как фиолетовый. К нему добавляем солнечного жёлтого, и вот снова он – насыщенный коричневый цвет.

Как получить разные тона коричного и дружественных ему оттенков

Уроки ИЗО для маляров: как смешать краски, чтобы сделать коричневый цвет и его оттенки Как сделать коричневый цвет. Основной тон и оттенки. Порядок смешивания при получении тёмных и более светлых тонов. Классический коричневый, красно-коричневый, светло-коричневый методом смешивания красок. Получение коричневого цвета из гуаши и акрила. Что лучше – сделать тон самому или купить готовую краску? Уроки ИЗО предлагает редакция HouseChief.ru.

Источник: housechief.ru

Художница Ли Хэммонд в своей книге «Acrylic Painting with Lee Hammond» представила замечательный урок по правильному смешиванию акриловых красок. Это полезный материал для новичков, но и опытные художники смогут найти для себя познавательную информацию. Урок будет интересен тем, кто не собирается сразу покупать всю готовую палитру. Да и к чему это? Краски великолепно смешиваются друг с другом, а прописные истины рисования знает каждый: синий и желтый дают зеленый, а голубой и красный – фиолетовый.

При смешивании красок очень часто возникают трудности. Например, из красного и голубого пигментов получается коричневый цвет, а не фиолетовый. Здесь дело в том, что не все пигменты хорошо и правильно смешиваются между собой. В этой статье подробно рассмотрены проверенные на практике пигменты и их основные комбинации. Следуя этим советам, вы научитесь правильно выбрать краски, при покупке сэкономите деньги, а ваша цветовая палитра будет обширной и насыщенной.

В этом уроке некоторые названия красок переведены, а другие имеют оригинальные названия. Дело в том, что основная цветовая гамма берет свое название от цветового пигмента, из которого сделана. Такие пигменты в производстве красок используются веками, они знакомы каждому художнику и давно уже стали международными: охра, сажа. Перевели мы лишь те названия, которые могут быть непонятны.

Лучший совет для новичков: когда идете в магазин, выпишите названия необходимых красок и покупайте только их. Краски только по виду одинаковые, но составлены они из разных пигментов. Не стоит забывать, что пигменты обладают разными свойствами и качествами (плотность, прозрачность), от которых зависит результат смешивания. Не записав нужное название, вы рискуете получить свершено не тот результат, что ожидали.

Напоминаем, что все сказанное в этой статье относиться исключительно к акриловым краскам!

Основная палитра. Что в нее входит

Палитра состоит из 7 красок, но на их основе можно творить и создавать множество цветов и оттенков. (Естественно вы можете покупать в магазине другие цвета. Они носят название дополнительных, и в этой статье мы их указывать не будем. Со временем к вам придет понимание того, какие краски необходимо докупить).

-Три определяющих цвета

-Два дополнительных цвета

-Два нейтральных цвета

Теперь начинаем самое интересное: будем смешивать краски и творить другие цвета.

Волшебство светлых тонов

Вначале нашего пути попробуем смешать с белым каждый из основных цветов. Так получаются все светлые тона.

Внимание! Под полученными образцами цветов подписаны названия тех красок, которые были использованы.

На рисунке образцы представлены сверху вниз и слева направо:

1 – палевый, 2 – персиковый (коралловый), 3 – розовый,

4 – бежевый, 5 – небесно-голубой, 6 – серый.

Как получить темные тона

И здесь все просто. Для темных тонов нужно смешать основные цвета с черным цветом.

У нас получилось:

1 – темный оливково-зелёный, 2 – каштановый, 3 – сливовый,

4 – тёмно-коричневый, 5 – тёмно-синий.

Все оттенки зеленого

Это более сложный уровень, на котором нужные цвета мы будем получать смешивая основные краски с красками, полученными ранее. Ли Хэммонд не поместила зеленый цвет в основную палитру, но она подробно описывает, как его получить в различных вариантах.

1– оливково-зелёный, 2 – серо-зелёный, 3 – зелёный, 4 – мятно-зелёный.

Весь процесс получения зеленого цвета является обширным и интересным. Такая работа достаточно трудоемкая, но связано это с множеством получаемых оттенков. Например, зеленый цвет можно сделать из желтого, добавив в него каплю черного цвета или из желтого и синего. При соединении желтого и коричневого получаются землистые оттенки зеленого.

Второй и четвертый (см. фото) оттенки зеленого (см. фото) получаются путем соединения основной краски с краской, смешанной отдельно. То есть для получения оттенка Grayish Green (Серо-зеленый) необходимо в полученный ранее Olive green (Оливковый зеленый) добавить титановые белила.

Внимание! Ли Хэммонд ставит метку «mix» к названию цвета в том случае, если используется составной цвет из представленных таблиц.

Оттенки пурпурного и фиолетового

Для получения этих оттенков Берлинскую лазурь (Cadmium red medium) добавляют в цвета из основной палитры: Красный кадмий (Cadmium red medium) или Ализарин розовый (Alizarin Crimson).

Какие новые тона получили:

1 — каштановый, 2 – тепло-серый, 3 – сливовый, 4 – лавандовый.

Все эти смеси можно осветлить путем добавления в них белого основного цвета. Так получаются нежные оттенки лилового, лавандового.

Легкость оранжевых оттенков

Здесь все просто: каждый из оттенков оранжевого получатся путем смешивания одного из представленных красных цветов (Alizarin Crimson или Cadmium Red Medium) с главным жёлтым (Cadmium Yellow Medium).

Какие цвета должны получиться

1 — оранжевый, 2 – персиковый, 3 – оранжево-красный, 4 – коралловый.

Если вам нужны персиковый, дынный, коралловый цвета, то полученные оранжевые оттенки необходимо смешать с титановыми белилами (Titanium White).

Простота земляных оттенков

Здесь незаменима Умбра жжёная (Burnt Umber). Ее мы и будем добавлять в другие цвета, чтобы получить тот оттенок, который необходим. Все полученные таким образом цвета, легко перевоплотить в пастельные, если добавить в них титановые белила. На рисунке снизу в верхнем ряду представлены односложные земляные тона, нижний ряд — пастельные тона (те же земляные, но с добавлением белой краски).

Все оттенки: 1 — умбра, 2 – кирпично-красный, 3 – глубокий тёмно-синий, 4 – тёмная сепия,

5 – бежевый, 6 – сиреневый, 7 – синий стальной, 8 — тёплый серый.

Можно ли смешивать акриловые краски Можно ли смешивать акриловые краски? Конечно можно! В этом уроке мы научим вас это делать.

Источник: juicep.ru

Помимо того, что у нас есть определенные цвета красок, есть еще и огромное количество их оттенков. И если материал можно выбрать уже готовым, то вот палитру приходится готовить отдельно, и часто своими руками. Чтобы получить нужный материал придется смешивать, а для этого необходимо иметь хотя бы начальное представление о том, как это делать, и какие принципы лежат в получении нужного материала.

Фото многообразия палитры, которая предлагается сегодня

Правила смешивания красок

У каждого оттенка есть свои красители, которые необходимо сочетать для его получения. Поговорим о наиболее модных и востребованных сегодня моментах выбора колерования красок в дизайне, декорировании и ремонте.

К примеру, нас интересует, как получить серый цвет краски.

Интересно, но даже такой простой момент нового колера, как может показаться на первый взгляд, может быть двух видов:

  • Теплый. Для теплого «настроя» можно подмешать светлую охру, умбру или натуральную сиену.
  • Холодный. В этом случае к смеси подмешиваете еще небольшое количество зеленого или синего красителя.

Инструкция получения простого серого состоит в смешивании белой и черной краски в определенных соотношениях и пропорциях. Все зависит от того, более светло-серый или темно-серый вид вы хотите получить в конечном итоге, а уж куда и как его наносить, это вопрос интерпретации.

Намного проще обстоят дела с вопросом, как получить черный цвет из красок. Здесь уже нет речи о разделении на более теплый или холодный вид, все-таки черный представлен только в одном направлении.

Черные стены могут быть очень даже оригинальными

Для его получения рекомендовано смешивать три красителя: зеленый, синий и красный. Главное, что они должны быть представлены в равных пропорциях, тогда и получается именно черный колер.

Интересные и модные оттенки

Помимо простых разновидностей серого да черного, есть ведь и модные раскраски, такие, которые можно использовать и в виде финишного отделочного окрашивания.

Соответственно, поговорим о том, как получить фисташковый цвет краски, который в большом количестве используется для окрашивания многих помещений, но лучше всего он смотрится в спальне, где создает атмосферу спокойствия и уюта. Для его получения необходимо будет смешать зеленый, желтый и бежевый.

Фисташковые тона в спальне

Совет! Здесь вы можете придавать фисташковому оттенки более светлые или наоборот более темные при помощи добавления белого красителя.

Кстати, если оставаться в спальне, для этого помещения подойдет и оливковый с персиковым, это самые милые разновидности. Рассмотрим, как получить оливковый цвет краски. Здесь также не обойтись без нескольких лакокрасочных предложений.

  • Желтый, чистый по таблице расцветок.
  • Зеленый с примесью белого. В данном случае необходим светло-зеленый, а получить его можно добавляя в зеленый белые ЛКМ. Сколько белого красителя вы добавите, такой материал у вас в конечном итоге и получится.

Что касается того, как получить персиковый цвет краски, то здесь уточним простую деталь. Персик наиболее близок к оранжевому, поэтому для оттенка нам потребуется использование красного и желтого красителей.

Идеальный персик для спальни

Важно! А дальше все интереснее, ведь персик может быть и неспелым!

Для выбора такого направления можно просто добавить немного зеленого красителя, а если необходим переспелый «фрукт», то можно добавить больше красного.

Оттенки для детской

При выборе палитры для детской комнаты необходимо идти по рекомендациям психологов.

Здесь палитра должна выполнять сразу несколько функций:

  • Создавать чувство комфорта.
  • Успокаивать.
  • Помогать развиваться интеллектуально.

С этой точки зрения необходимо знать, как получить телесный цвет из красок, ведь именно он может быть приоритетным для окрашивания детской.

При этом, можно получить не один, а четыре оттенка телесного, и вот каким образом:

Один из оттенков телесного для детской

  • Сначала необходимо подготовить базу, а для этого смешивается желтый и пурпурный материал, после чего получается насыщенный оранжевый.
  • Теперь для получения светлого оттенка в базовую смесь добавляется белый.
  • Если добавлять в белую краску базовую смесь, то получится средняя телесная палитра.
  • При добавлении в базовый цвет пурпуры можно выйти на темный вид.

Совет! Самый темный из получившихся видов красителя для детской не используется, но если вы хотите использовать его в другом помещении, то достаточно добавить каплю черного и получается нужная палитра.

Необычные оттенки для гостиной и прихожей

Когда речь заходит о необычных сочетаниях или палитре всегда можно предложить, как получить коралловый цвет краски. Почему необычный? Просто в природе нет такого понятия и такой палитры. У кораллов огромное разнообразие цветов, но самым стандартным, в силу распространенности, стал красный, потому и палитра кораллового близка к нему.

Для получения нужной палитры достаточно смешать оранжевый, белый и красный красители. Это практически так же, как получить терракотовый цвет краски, здесь все зависит от тех пропорций, которые будут использоваться.

Терракот в квартире может быть представлен окраской стен

В принципе, подбор цветов остается практически таким же и если нужно понять, как получить горчичный цвет краски, здесь прослеживается определенная взаимосвязь между красным, оранжевым, желтым красителем, которые в определенной пропорции с белым дают всевозможные оттенки.

Применительно к помещению, действительно, в гостиной и прихожей эти оттенки достаточно хорошо и гармонично вписываются в общую тенденцию с мебелью и напольным покрытием.

К тому же, если палитра вами заказана, будет получаться при компьютерном колеровании, то и цена будет немного ниже, чем при самостоятельном смешивании красок.

Часто в спальне, снова вернёмся к ней, используется часть зеленого, так называемый мятный.

Так как получить мятный цвет краски можно только колерованием, определим и его состав:

Мятная комната во всех отношениях

  • Синий, практически любого насыщения.
  • Жёлтый, не путать с оранжевым только.
  • Белый.

Здесь опять же в зависимости от того, как распределять пропорции, так и получится материал окончательный, более светлым или более темным.

Совет! Главное, о чем можно именно в виде совета сказать, это то, что проще всего добиваться разновидностей не самостоятельно, а в магазине при покупке краски.

Здесь вам объяснят и как получить серую краску, к примеру, и смешают ее.

Серая реальность в стиле хай-тэк

Смешать красители для получения определённой разновидности несложно. Но нужно понимать, что при самостоятельном смешивании получается только один раз достичь определенного колера, и если краски не хватит на окрашивание, то второе колерование в любом случае даст немного другой тон.

Как получить нужный цвет краски: пошаговое руководство к каждому оттенку Как получить нужный цвет краски: видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности получения серых, черных, фисташковых, коралловых, мятных, терракотовых, оливковых, персиковых, горчичных окрасок, цена, фото

Источник: nashaotdelka.ru

Главное меню

Навигация по записям

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)

из книги «Acrylic Painting with Lee Hammond» Lee Hammond:

«Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.

Ваша ОСНОВНАЯ ПАЛИТРА

С очень небольшой палитрой, состоящей только из семи цветов, вы можете создать бесконечное множество цветовых смесей.

Три главных цвета:

Два дополнительных цвета:

Два нейтральных цвета:

1. Светлые тона:

Смешивание Основной палитры с белым цветом дает светлые тона:

Слева-направо сверху-вниз — палево-желтый, персик/коралл, розовый, телесный/бежевый, небесно-голубой, серый

2. Темные тона:

Смешивание Основной палитры с черным цветом дает темные оттенки:

Слева-направо сверху-вниз — темно-оливковый зеленый, каштановый, сливовый, темно-коричневый, темно-синий.

3. Оттенки зеленого (этого очень полезного цвета нет в Основной палитре, Хэммонд предлагает получать его только за счет смешивания):

Смешивание зеленого цвета может быть трудным в связи с сотней возможных вариантов. Вы можете получить зеленый путем смешивания желтого и синего, или желтого и черного. Добавление коричневого дает «земляные» оттенки зеленого.

Слева-направо сверху-вниз — оливково-зеленый, серо-зеленый, зеленый, мятно-зеленый,

(Обратите внимание, что второй и четвертый оттенки получаются за счет соединения краски из Основной палитры с краской, смешанной самостоятельно. Например, первый цвет Olive green (оливковый зеленый) получается за счет смешивания Cadmium Yellow Medium (Кадмиум желтый средний) и Ivory Black (Слоновая кость черная). Это цвета из Основной палитры, которая must have. Второй оттенок зеленого — Grayish Green (Серо-зеленый) получается при смешивании полученного в первом шаге Olive green (Оливковый зеленый) с Titanium White (Титановые белила) из Основной палитры. Здесь и далее везде, где используется самостоятельно смешанный цвет, Хэммонд добавляет к названию цвета слово «mix»)

4. Фиолетовые и пурпурные оттенки.

Различные фиолетовые и пурпурные оттенки могут быть созданы путем смешивания Cadmium red medium (Красного кадмия среднего) и Prussian Blue (Берлинская лазурь) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) и Prussian Blue (Берлинская лазурь). Добавление белого к этим смесям даст вам оттенки лаванды, орхидеи, лилового и так далее.

Слева-направо сверху-вниз — каштановый, тепло-серый, сливовый, лавандовый.

5. Оранжевые оттенки.

Cadmium Red Medium (Кадмий красный средний) или Alizarin Crimson (Ализарин розовый) при смешивании с Cadmium Yellow Medium (Кадмий желтый средний) будет давать различные оттенки оранжевого. Добавление Titanium White (Титановые белила) к эттим оттенкам даст вам коралл, персик, дыню и так далее.

Слева-направо сверху-вниз — оранжевый, персиковый, оранжево-красный, коралловый.

6. Земляные оттенки:

Оттенки земли могут быть созданы путем добавления различных цветов к Burnt Umber (Умбра жженая). Все эти цвета могут быть превращены в пастельные путем добавления Titanium White (Титановые белила). Верхние образцы показывают смеси земляных тонов, а нижние — пастельных (с добавлением белого).

Слева-направо сверху-вниз — жженная умбра, кирпично-красный, глубокий темно-синий, темная сепия, бежевый/телесный, розовато-лиловый, стальной синий, теплый серый»

Источник: «Acrylic Painting with Lee Hammond» Lee Hammond

От автора перевода: Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире. Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

Волшебный мир Алиши Волшебный мир Алиши блог писательницы Алины Багазовой Главное меню Навигация по записям Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок) из книги «Acrylic Painting with Lee

Источник: talisha.ru

Читайте также  Стяжка стен своими руками Поделитесь статьей в соц. сетях:

krasimsteny.ru

Какие цвета смешать, чтобы получились разные оттенки красного: бордовый, малиновый, вишневый, коралловый

В данной статье мы рассмотрим, как получить насыщенные и яркие оттенки красного, а именно — бордовый, коралловый, малиновый и вишневый.

В магазинах на сегодняшний день достаточно широкий выбор палитры, достаточно только подобрать необходимый вариант. Но бывают случаи, когда вы не нашли совсем подходящего цвета, а все другие оттенки не нравятся. Ведь нужен только такой, который вы заложили в своей фантазии. А разновидностей красного колорита уж очень много. Не нужно огорчаться, мы расскажем вам, как получить желаемые оттенки красного колера. А именно – как создать путем смешивания цветов бордовый, коралловый, малиновый и вишневый оттенки данного цвета.

Как получить насыщенные оттенки красного: какие цвета смешать, чтобы получить бордовый, коралловый, малиновый и вишневый

Если вам не нравится предлагаемая палитра, вы можете сами создать желаемый цвет или его оттенок. Все эти цвета в основе имеют красный колер. Поэтому, в базе и нужно использовать данный спектр, постепенно добавляя другие цвета. Стоит еще отметить, что все они имеют разную степень насыщенности и яркости, но именного эти оттенки красного цвета можно смело назвать благородными и роскошными, ведь благодаря им ваша комната или любая вещь получит максимальную долю оригинальности и красоты.

Перед смешиванием цветов нужно помнить следующие основные правила:

  • к основным цветам относятся желтый, красный и синий. Один из них обязательно будет присутствовать при смешивании в большей доле. В нашем случае – это красный колер;
  • для смешивания подходят только однородные консистенции. При сочетании жидких и сухих видов красок между собой можете вообще испортить смесь, она просто свернется;
  • смешивания нужно проводить в чистой емкости. Попадание различного мусора не даст желаемого результата не только при смешивании, а и во время предстоящей окраски. Ненужные куски могут впитать в себя цвета в разном количестве. Что на поверхности приведет к разводам и буграм;
  • кистей должно быть задействовано сколько, сколько цветов краски будет использоваться. То есть, для каждого цвета своя.
Оттенки красного имеют большой спектр

Первым предлагаемым цветом будет один из оттенков красного, что получил звание благородного цвета — бордовый

  • Самый простой способ получить бордовый цвет – это в красную краску вмешать 5-10% черного цвета. Вводите аккуратно, чтобы не получить слишком темный оттенок. Если же он получился слишком грязным, тогда добавьте немного желтого, он смягчит тон.
  • Можно также добавить синий цвет. Но оба цвета нужно брать яркими и чистыми, без каких-либо примесей. И нужно четко следовать пропорции – 4 к 1. Очень важно не переборщить с синим тоном, ведь в итоге может получиться фиолетовый колорит.
  • Более благородный цвет бордо холодного спектра получится от смешивания красок красного, синего и желтого цвета:
    • красный цвет желательно взять яркого оттенка, а синий – темного тона. Желтую краску берите по желанию, ведь ее будет использовано в очень малом количестве;
    • в подготовленную для смешивания емкость добавьте красный оттенок. Количество зависит от площади, которую нужно будет покрасить;
    • постоянно перемешивая, добавляйте синюю краску. Пропорция составляет 1:3;
    • при перемешивании должен начать выделяться цвет достаточно близкий к фиолетовому, но не темный;
    • в полученную массу смеси нужно добавить еще 1 часть желтого оттенка. Но этого цвета будет использовано достаточно небольшое количество. Поэтому лучше начните с добавления нескольких капель, и постоянно перемешивайте;
    • вы увидите, что начинает проявляться бордовый цвет. Его оттенок также зависит от количества добавленной краски желтого цвета. Чем его будет больше, тем теплее и светлее будет цвет. Но также не переборщите, ведь итоге можно получить коричневый.
Самые простые варианты для смешивания цветов красного оттенка
  • Кстати, о коричневом цвете. Если в красный добавить коричневый тон, то можно получить теплый бордо. Но нужно брать яркий, практически алый цвет. А вот вторичный цвет, то есть коричневый, добавляйте малыми порциями.
  • Есть также очень насыщенный бордовый оттенок, который получается от красного, коричневого и капли черного цветов. Если он выходит очень темным, тогда стоит добавить каплю белого цвета.
  • А вообще не бойтесь экспериментировать — добавьте в красный фиолетовый. При правильной дозировке выйдет бордо.
Для игры цветов можно использовать более сложные комбинации

Еще один оттенок красного — коралловый

Название цвета относительно, ведь сами кораллы белого цвета. Однако, сейчас не об этом. Цвет существует, и мы предлагаем получить желаемый оттенок несколькими вариантами. Кстати, этот цвет настолько сложный, что его нельзя отнести к красным оттенкам, это скорее композиция красно-розово-оранжевого колера.

  • Поэтому в первом случае нужно взять краски следующих цветов:
    • красно-оранжевый;
    • розовый;
    • и белый.
  • Вводить нужно именно в этой последовательности и следить за желаемым оттенком.
  • Также можно в красный цвет ввести 1 часть розового и немного черного. Это позволит получить глубинный коралловый оттенок.
  • Светлый тон кораллового цвета получается от 3 частей красного с ноткой оранжевого и 1 части белого. Не забывайте вводить все постепенно, чтобы не потерять нужный тон.
  • Самый простой способ — это смешать красный с коричневым, только следите за пропорциями. Их нужно регулировать в зависимости от желаемого цвета.
  • Есть также вариант смешивания розового и коричневого. Не забывайте, что коралловый уж очень многообразен.
Разные способы получения цвета коралла

Один из достаточно привлекательных оттенков красного-малиновый

  • Несмотря на то, что это оттенок красного, но в основе будет синий, в который нужно вводить красную краску. Цвет уже будет похожим на малиновый. Чем больше синего оттенка, тем интенсивнее будет выглядеть основной желаемый цвет.
  • Если вы хотите получить светло-малиновый, тогда стоит смешивать 3 цвета: красный, белый и синий. Вводите сначала белила в красный цвет, но постепенно и в размере 1 капли, чтобы не получить и вовсе розовый. После этого вводите синей колер до получения нужного оттенка.
  • Для получения приглушенного оттенка малинового цвета нужно добавить очень немного черной краски вместо белил. Только его вводите в последнюю очередь и очень в малом количестве, поскольку он агрессивнее «съедает» остальные цвета.
  • Также вы можете заменить второстепенный синий цвет на фиолетовый. В таком случае получается яркий малиновый оттенок.
Малиновый цвет имеет еще и свои оттенки

Еще одним интересным оттенком красного цветом выступает вишневый

Несмотря на то, что выбор данного цвета можно найти в магазине, уж случается не тот вишневый цвет, который вам нравится.

  • Способ смешивания довольно прост. В красную краску добавьте просто 20-25% черного и хорошо перемешайте. Вы можете регулировать сам тон.
  • Если вы хотите поиграть с цветом, тогда возьмите красную, черную, коричневую и желтую краску. Добавьте в красный оттенок немного всех остальных. Главное добавляйте все цвета краски отдельно, постоянно помешивая. Именно тогда вы увидите, на каком количестве нужно остановиться.
Будьте аккуратны с черным цветом, он может создать совсем другую композицию

Как видите, на примере нескольких цветов мы показали вам, как просто получить необходимый оттенок красного цвета самостоятельно, без специалистов. Нужно только знать, какие цвета нужно сочетать между собой. Следуя простым правилам, вы можете превзойти все ожидания. Главное — не бояться пробовать. Если хотите что-то непревзойденное и не такое, как у всех, то не бойтесь экспериментировать. Ведь каждый цвет вносит свою изюминку. Но пробуйте только с небольшим количеством краски.

Видео: Как получить оттенки красного и прочие цвета из трех основных колеров?

Оцените статью

heaclub.ru

Смешивание цветов: как получить нужный оттенок из основной палитры

Гуру красок➣Краски➣Работа с красками➣

Благодаря современным технологиям, дизайнеры интерьера становятся настоящими волшебниками. В мгновение ока они любое помещение сделают стильным и оригинальным. В последнее время все больше внимания уделяется цветовому оформлению. Наиболее популярными считаются нестандартные оттенки, которые можно получить при смешивании цветов.

Основы процесса

Производители лакокрасочных материалов представили на рынке довольно широкий ассортимент. Но не всегда получается выбрать то, что идеально подойдет к интерьеру. Соединение нескольких оттенков поможет сэкономить время и средства.

Во многих специализированных магазинах можно воспользоваться услугами специалиста, который поможет сделать нужный цвет. Но если знать основные правила того, как смешивать красители, это можно сделать дома своими руками.

При смешивании нужно помнить одно важное правило: нельзя соединять жидкие средства с сухой смесью. Они имеют различные индексы, поэтому красящий состав в итоге может свернуться.

Самой интересной частью процесса является создание нужного оттенка. Существует четыре основных цвета:

  • белый;
  • синий;
  • красный;
  • зеленый.

Путем их смешения можно получить любые другие. Вот наглядные примеры:

  1. Коричневый получится, если соединить красный и зеленый. Чтобы сделать более светлый оттенок, можно добавить немного белого.
  2. Оранжевый – результат смешения желтого и красного.
  3. Если понадобился зеленый, нужно соединить желтую и синюю краски.
  4. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать синий и красный.
  5. Красный и белый дадут в результате розовый.

Так можно смешивать до бесконечности.

к содержанию ↑

Смешиваем материалы на основе акрила

Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:

  1. Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой. Для этого ее нужно отшлифовать.
  2. Важно, чтобы краска не пересохла.
  3. Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
  4. Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок. Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
  5. Для распределения краски используют краешек кисточки.
  6. Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
  7. Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.

Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:

  1. Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
  2. Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
  3. Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
  4. Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
  5. Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
  6. Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
к содержанию ↑

Смешиваем масляные краски

Краски на основе масла более текучие, что обуславливает необходимость в более тщательном перемешивании составов, если производится смешивание тонов. Специфика и свойства масляных колеров дают такие плюсы:

  • тон будет наиболее равномерным, поэтому краска отлично подойдет для декорирования любых поверхностей;
  • при желании можно оставить в краске прожилки, что позволит создавать необычные эффекты на холсте или стене.

к содержанию ↑

Перемешивание масла

Перед работой важно оценить, можно ли сочетать между собой отдельные тона, что получится в итоге. Если ввести немного глянцевой краски в матовую, результат будет невыразительным. Добавление же матовой краски в блестящую помогает сделать последнюю чуть более приглушенной.

Смешивать краски можно такими методами:

  1. Механический. В одной посуде, на палитре соединяются разные цвета путем их механического перемешивания. Насыщенность готовой массы регулируется путем добавления более ярких или светлых оттенков.
  2. Оптический. Данный способ практикуют только профессионалы. Краски соединяются с получением нового цвета при их нанесении на холст, стену.
  3. Наложение цвета. Путем наслоения мазков создается новый тон.
к содержанию ↑

Особенности смешивания красок

Механический способ является самым простым, потому его рекомендуется применять новичкам. При использовании наложения цвета итог может отличаться от задуманного, что надо учесть заранее. Можно применять метод лессировки – вначале наносят более темный колер, затем осветляют его мазками светлой краски. Лучше потренироваться в соединении масляных красок на их малых порциях, научиться создавать оригинальные эффекты, а затем приступать к созданию картин или декорированию интерьера.

к содержанию ↑

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

к содержанию ↑

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.
  4. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  5. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  6. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  7. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  8. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

к содержанию ↑

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

к содержанию ↑

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

к содержанию ↑

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

к содержанию ↑

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

к содержанию ↑

Важное правило

Многие задаются вопросом: можно ли смешивать лакокрасочные материалы разных производителей? Желательно, чтобы смешиваемые красители были изготовлены одной и той же компанией. Еще лучше, чтобы они были из одной партии. Смешивать красители разных фирм не рекомендуется. Зачастую они имеют разные свойства, например, плотность, яркость и т.д. Из-за этого готовое покрытие может сворачиваться.

Если же есть желание рискнуть, можно соединить по чуть-чуть одной и другой краски и нанести полученный раствор на поверхность. Если он загустеет или собьется в комочки, опыт не удался.

к содержанию ↑

Компьютерная помощь

Правильно смешать несколько цветов можно с помощью специальных компьютерных программ. Они помогают увидеть конечный результат и определить в процентном соотношении, сколько того или иного тона нужно добавить. Такие программы помогут разобраться, какой оттенок можно получить из тех средств, которые есть в наличии. Они состоят из нескольких элементов:

  1. Кнопки, которая убирает тона из набора.
  2. Названия цвета.
  3. Строки ввода или вывода в расчет или из расчета.
  4. Образцов.
  5. Кнопки, которая вводит цвета в набор.
  6. Окна результата.
  7. Окна и списка нового выбора.
  8. Состава готового красителя в процентном соотношении.

Смешение нескольких различных красок – довольно распространенный среди дизайнеров прием. Необычные оттенки помогут выгодно украсить интерьер, сделать его оригинальным или даже уникальным. Смешивать красители можно даже дома. Есть много рецептов создания того или иного оттенка. Например, для получения бежевого нужно соединить белый и коричневый, а для розового – белый с красным.

Рекомендуется всегда иметь под рукой разбавитель, который не даст краске быстро засохнуть. Не стоит смешивать средства от разных производителей, потому что в итоге получится некачественное покрытие. Чтобы узнать конечный результат смешения, можно воспользоваться специальной компьютерной программой.

kraska.guru


Смотрите также