Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Гриндер из стиральной машины своими руками


Гриндер из двигателя от стиральной машины

Главная » Мастерская » Гриндер из двигателя от стиральной машины Стиральные машинки зачастую выходят со строя, сохранив полную работоспособность своего двигателя. Его мощность и фактические обороты хорошо подходят для применения этой запчасти при изготовлении самодельных станков. Как оказалось, такой электропривод — это еще и идеальное решение для установки на самодельный гриндер.

Используемые материалы

Для изготовления потребовалось не так и много:
  • мотор от машинки;
  • его родной пусковой конденсатор;
  • часть листовой обшивки машинки;
  • 4 резиновые ножки от стиралки;
  • лист фанеры;
  • отрезок 5 см толстостенной трубки с внутренним диаметром 14 мм;
  • 2 одинаковых подшипника;
  • стекольный герметик;
  • листовой металл сечением 8 мм;
  • уголок 63х63 мм;
  • профильная труба 40х40 мм;
  • профильная труба 30х30 мм;
  • удлиненная гайка;
  • стальная полоса сечением 10 мм;
  • мебельный газовый амортизатор;
  • кнопка включения;
  • пластиковые заглушки 30х30 и 40х40 мм;
  • болты и гайки М12, М10, М6 и М5.
Главная деталь всей конструкции:

Процесс изготовления гриндера из двигателя стиралки

Для начала я сделал натяжные ролики.Это заводские металлические. Наши будет самодельные, деревянные. Для их изготовления подойдет влагостойкая фанера, ее толщина не столь важна.Из нее нужно наделать блинов, которые потом склеятся в ролик. Сначала устанавливаю на дрель коронку по дереву диаметром 102 мм. Вырезаю 9 фанерных блинов для ведущего ролика. Количество кружков зависит от толщины имеющейся фанеры и той ширины ленты, которая потом будет применяться.Теперь блины нужно склеить. Сначала придется их немного прошлифовать, чтобы убрать сколы от коронки. Смазываю боковую часть кружков клеем ПВА и формирую широкий многослойный валик. Для нормального приклеивания фиксирую заготовку под пресс.Пока ведущий ролик сохнет можно сделать ведомый валик. Для него используется коронка на 64 мм. Опять с помощью дрели вырезаю 9 блинов из той же фанеры и клею под прессом.Для предотвращения расслоения роликов после их высыхания я сделал в них по 2 боковых отверстия и все дополнительно стянул парой шурупов с каждой стороны.Провожу балансировку роликов в токарном станке, немного стачивая неровности и добиваясь гладкости заготовок.Чтобы закреплять ведущий ролик на вале двигателя необходимо сделать переходник. Для этого применяется отрезок толстостенной трубки.В большинстве случаев потребуется труба с внутренним диаметром 14 мм. Чтобы поджимать трубку на валу электромотора просверливаю отверстие и нарезаю резьбу М5. На втором конце трубки навариваю болт М12.На половину глубины расширил отверстие ведущего ролика под посадку трубки. В остальную узкую часть будет входить резьба от болта М12.В ведомый ролик нужно поставить пару подшипников, по одному с каждой стороны. Их размер не столь важен, можно использовать любой, главное, чтобы подходящего внутреннего диаметра. Готовлю посадочные гнезда под подшипники на токарном станке.Чтобы сделать поверхность роликов более гладкой, решил их покрыть стекольным клеем. Для этого фиксирую их поочередно в токарном станке, и равномерно промазываю по периметру и торцам.Теперь нужно сделать станину для установки электродвигателя. В качестве основы использую металлический лист сечением 8 мм. Вырезаю прямоугольник со сторонами 220 на 310 мм.Для непосредственного крепления двигателя понадобится 2 уголка. Готовлю отрезки длиной 130 мм. Под электромотор идеально подошел 63-й уголок.Укладываю стальную пластину на ровной поверхности, ставлю уголок и двигатель, после делаю разметку для сверления крепежных отверстий сверлом 6 мм.Чтобы в дальнейшем уголок не мешал болту фиксации ведущего ролика нужно выбрать металл поблизости вала. Проще всего вырезав небольшой треугольник.Монтирую уголки на электродвигатель используя четыре гайки М6 с прессшайбой. Устанавливаю мотор с креплениями на место, делаю разметку и привариваю уголки к подошве станка.Отрезаю от профильной трубы 40х40 заготовку длиной 300 мм. Делаю еще один отрезок такой же длины, но уже из профильной трубы 30х30 мм.Теперь нужно сделать механизм регулировки ленты. Для начала беру удлиненную гайку и обтачиванию ее грани.Навариваю ее до стальной полосы сечением 10 мм. Просверливаю на полосе отверстие и нарезаю резьбу М10 для болта, на котором будет фиксироваться ведомый ролик.Потом из ранее отрезанной квадратной трубы 30х30 сварил Г-образную заготовку. К ней приварил гайки для фиксации сделанной полосы. Также закрепил гайку с болтом на перпендикулярной стенке квадрата напротив шляпки болта, на котором будет монтировать ведомый ролик. Закручивая или выкручивая короткий болт, можно будет менять угол ролика, тем самым настраивая станок.Ставлю вертикально профильную трубу 40х40 на платформу станка и привариваю. При этом примеряюсь по месту таким образом, чтобы ведомый ролик стоял напротив ведущего, который в свою очередь закреплен на валу двигателя.Чтобы обеспечить плавное натяжение ленты нужно установить газовый мебельный амортизатор между вертикальной трубой 40х40 и Г-образным держателем ролика 30х30.Опорную площадку для станка делаю из имеющихся материалов. Используя небольшой отрезок профильной трубы 40х40 и 63-го уголка. На трубе сделал вырез, для увеличения площади приварки. Уголок прикрепил с помощью болтов, поскольку его нужно будет снимать при обслуживании. Все заготовки делал без предварительного размера, просто подгоняя по месту.А теперь готовлю столик для упора обтачиваемых заготовок. Для этого применяю все тот же листовой металл сечением 8 мм. Ширину столика сделал 80 мм.Готовлю основание под столик. Для этого беру трубу 40х40 длиной 120мм. Сверлю в ней отверстие, оттачиваю торец полукругом и нарезаю резьбу М10. Делаю маленькие ушки из листового металла. Они будут выполнять роль петель. Привариваю ушки к столешнице.Теперь нарезаю резьбу в подошве станка под 4 мягкие резиновые ножки, чтобы минимизировать вибрацию. Их можно демонтировать из сломанной стиральной машинки. Сразу же отрезаю от ее корпуса заготовку для изготовления защитного кожуха. Срезал по всей длине полосу шириной 130 мм, потом укорочу по месту.В тисках используя молоток, деревянные бруски и прочие приспособления полоску нужно загнуть, и засверлить в ней посадочные отверстия, чтобы получить полноценный защитный кожух. Все детали готовы.Имея в распоряжении все необходимые части окрашиваю элементы станка.Настало время сборки. Все собирается как конструктор. Придется немного повозиться с кнопкой, конденсатором и пайкой проводов. Я даже смог найти 2 пластиковые заглушки под трубу 30х30 и одну под 40х40, так что все выглядит неплохо. Как показала проверка, мощности двигателя хватает для полноценной работы станка. Благодаря использованию газового амортизатора на ролики можно устанавливать наждачную ленту различной длины, тем самым получив возможность пользоваться заводскими расходниками, а не клеить шлифленту самостоятельно.

Смотрите видео

sdelaysam-svoimirukami.ru

Самодельный гриндер с двигателем от стиральной машины автомат

Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию самодельный гриндер с двигателем от стиральной машины автомат.

Движок коллекторный, мощность 400Вт. Обороты регулируются для обработки различных материалов. В качестве регулятора использован самодельный блок, выполненный на Arduino.

Приступим. Для основания был взят лист железа толщиной 7 мм. Размер пластины получился 250 на 300 мм. Из этого же куска вырезаем вертикальную стойку и привариваем как на картинке. Так же не забываем про косынку для придания жёсткости. Здесь особых размеров нет, так как всё делалось под конкретный двигатель. Вы тоже ориентируйтесь на то, что у Вас есть. А общую компоновку думаю поймёте. Так же был заказан приводной ролик диаметром 55 мм. Он установлен на вал двигателя и законтрён болтом м6.Верхний узел служит для регулировки и удержания ленты в рабочем положении. Он состоит из двух перпендикулярно скрученных между собой пластин. к одной болтом крепится ролик, к другой приварена гайка с вкрученным регулировочным болтом.При вкручивании болта пластина с роликом отгибается в одну сторону, а при выкручивании в другую. Этим и происходит регулировка ленты от смещения. Ну и сами ролики должны находится в одной плоскости. Так же верхний ролик выполнен в форме бочки. Это позволяет удерживать ленту при работе в одном положении. Этот узел крепится к вертикальной стоике болтом. Между пластинами стоит упорный подшипник от передней стойки автомобиля форд. Это соединение должно быть подвижно, но без люфтов. Оно служит для натяжения ленты. С обратной стороны натянута пружина.Теперь из разрезанного пополам швеллера изготовил кронштейн для прижимной площадки. В нём сделаны пазы для регулировки. К второму куску приварена сама прижимная площадка. Он прикручивается к первому обрезку на болтовое соединение для возможности отрегулировать положение площадки. Столик для работы вырезан из листа 10мм. Размер около 150 на 300мм. К снованию приварен кронштейн с отверстием и добавлена косынка. Такая же пластина приварена к столику. Отверстие выполнено в форме прорези. Это позволяет производить регулировку столика. Его можно двигать ближе или дальше относительно ленты, а так же менять угол наклона. Это удобно при заточке различного инструмента. В процессе сборки столик выставлен перпендикулярно боковой стороне ленты.Вся конструкция была разобрана и покрашена для более эстетичного вида.Что можно сказать про двигатель, то его мощности вполне хватает. На регуляторе выставлены обороты 6000. При таком диаметре приводного ролика и оборотах, скорость ленты приличная, и вместе с регулировкой позволяют обрабатывать различные материалы. Двигатель нужно обязательно закрыть для предотвращения попадания металлической пыли.

Вот такой станочек помощник появился у меня в гараже. Наждаком перестал пользоваться вообще. Здесь можно поставить ленту разной зернистости. Хорошо подходит ля заточки инструмента и сверл. А так же на нем отлично выводить спуски на ножах.

В конце ролик с подробным описанием сборки гриндера. Спасибо за внимание.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Подборки: Гриндер

8.5

Идея

9.1

Описание

9.5

Исполнение

Итоговая оценка: 9.03 из 10 (голосов: 11 / История оценок)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

+11

usamodelkina.ru

Гриндер из двигателя от стиральной машины

Всего на сайте: 13 Гостей: 10 Пользователи: - отсутствуют

Новые комментарии

  • Старпом 12.05.2019 Лобзик настольный (3) Респект Автору, надо повторить.
  • serggam 21.04.2019 Изготовление вертикального ман ... (3) Не знаю честно говоря какие у них преимущества...Ответ:По информации всемирной организации здравоохранения жир, который попадает с мяса на угли, является причиной возникновения канцерогенного вещества бензипрен – то есть вещества, которое может вызвать такое заболевание как рак. При этом канцерогены не остаются на углях, а с дымом подымается вверх, попадает на еду и в воздух.
  • Матвей 21.04.2019 Изготовление вертикального ман ... (3) Разные я мангалы делал конечно, но вертикальные не доводилось делать))) Не знаю честно говоря какие у них преимущества против обычных мангалов. А вообще я считаю что прошли времена когда делали своими руками, тогда на самом деле выбора не было как такового. Сейчас вон фирма гратар выпускает на любой вкус мангалы, бери нихочу.
  • Игорь 14.04.2019 Арболит: технология изготовлен ... (2) Сосед сделал по такой технологии дом лет 20 назад. Сейчас выясняется, что блоки дали усадку и появились вертикальные щели, нужно снимать сайдинг и пропенивать(((
  • Евгений Федотов 09.04.2019 Смотровая яма в гараже своими ... (1) Всем привет. Очень хорошая работа! Строители моего гаража предусмотрели на дне ямы приямок из трубы диаметром 220 мм и длиной 500 мм, что позволяет установить насос откачки на случай форс - мажора. На месте ниши для инструмента - небольшая комнатка. Её строительство более затратно, но результат того стоит ;)

    4eyzf

www.umeltsi.ru

Гриндер из двигателя от стиральной машины: фото пошагового изготовления

Самодельный гриндер из двигателя от стиральной машины сделанный своими руками.

Этот самодельный шлифовальный станок, пригодится в любой мастерской, сделан он из двигателя от стиральной машины. Подробный процесс изготовления можно посмотреть на этих пошаговых фото.

За основу самоделки, взят двигатель от пришедшей в негодность стиральной машины, выбрасывать такой мотор не стоит, он ещё долго послужит.

Первым делом автор вырезал площадку основание для станка, из куска толстой листовой стали размером 220 х 310 мм.

Натяжные ролики для наждачной ленты будут сделаны из фанерных заготовок.

Заготовки из фанеры склеиваем между собой и ставим под пресс.

Затем изготовим крепления для роликов.

По центру фанерных роликов сверлим отверстие под ось и подшипники.

Далее, автор покрыл ролики шовным герметиком.

Сделал механизм регулировки ленты.

Изготовил прижимной столик для ленты.

Изготовил крепление для двигателя.

Для натяжки наждачной ленты — установлен мебельный упор.

Покраска деталей станка.

Сборка станка.

Ролик фиксируется винтом на шпонке вала двигателя.

Одеваем на ролики наждачную ленту.

Также автор установил выключатель для электродвигателя. Самодельный гриндер готов к работе.

Гриндер удачно прошёл испытания и занял своё место в мастерской. Получился вполне приличный шлифовальный станок из двигателя стиральной машины, сделать его своими руками сможет каждый желающий.

Если у вас заинтересовала эта самоделка, рекомендуем посмотреть это видео, где подробно показан процесс изготовления гриндера своими руками.

Автор самоделки: Андрей Машков.

(7 оценок, среднее: 4,86 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com


Смотрите также