Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Домкрат подушка автомобильный


Надувной домкрат на основе воздушной подушки: разновидности, особенности, преимущества

Домкрат собой представляет специализированный прибор, который предназначен для поднятия разных грузов. Это устройство очень широко распространено в среде автомобилистов, которые им пользуются для ремонта своего авто и замены колес. Домкрат от остальных видов подъемных приспособлений отличается тем, что он ставится под самим грузом, что позволяет избежать использования канатов и цепей.

Типы автомобильных домкратов

Есть четыре разновидности подъемников для автомобилей.

  1. Винтовая. Этим инструментом оборудованы многие автомобили легкого типа. Груз, масса которого может достигать пятнадцати тонн, приподнимается с помощью вращающейся конструкции. Один или сразу пара мощных винтов-подъемников выдвигается в определенном направлении. Это решение является крайне прочным, надежным и недорогим. Кроме того, винтовые домкраты отличаются довольно внушительными размерами.
  2. Реечная. Такие приспособления зачастую применяют для ремонтных мероприятий, а также при строительстве, демонтаже и монтаже. Они бывают рычажными и зубчатыми. Оба подвида функционируют посредством перемещения груза с помощью стопорного устройства. Домкраты реечного типа могут поднять до двух десятков тонн массы. Они очень удобны в эксплуатации и ремонте.
  3. Гидравлическая. Характерной особенностью этой разновидности домкратов считается жидкость, которая находится внутри. Она формирует сильное давление, благодаря которому происходит подъем груза. Исполнитель при этом не затрачивает никаких усилий. Гидравлическое оборудование отличается плавным ходом, компактностью и высокими показателями КПД.
  4. Пневматическая. К этой разновидности как раз и относятся надувные домкраты, являющиеся упрощенным вариантом — шланг и подушка из высокопрочной резины для закачивания воздуха. Обыкновенные пневматические устройства работают на сжатом воздухе или газе, которые заставляют прибор раскрываться и приподнимать над поверхностью тот или иной груз. Пневматические домкраты характеризуются универсальностью и простотой применения.

Можно прийти к выводу, что надувные подъемники относятся к оборудованию пневматического типа. Они ставятся под автомобильное днище и поднимают транспортное средство благодаря увеличению размера подушки из резины.

Принцип работы, устройство и комплектация домкрата-подушки

Этот автоподъемник работает благодаря увеличению внутреннего объема специальной резиновой подушки. Она заполняется воздухом или газом с помощью выхлопной трубы авто или компрессора.

Комплектация устройства:

  • сама резиновая подушка;
  • шланг, необходимый для подключения источника воздуха или газа к устройству;
  • пара ковриков, защищающих подушку от смещения или разрыва;
  • переходник, предназначенный для подсоединения к компрессору;
  • чехол для транспортировки и хранения оборудования.

Домкрат воздушный может применяться для подъема автомобильного транспорта в самых разных случаях:

  • при замене автоколес;
  • для установки на колеса цепи, которая предотвращает скольжение по ледяной и снежной поверхности;
  • для вытаскивания автомобиля из колеи;
  • при пересечении песчаной местности;
  • чтобы вытащить транспортное средство из снега или льда при буксовании.

Домкрат надувного типа также нередко применяют в строительстве, при стыковке труб, спасательных и монтажных мероприятиях. Его конструкция дает возможность поднимать разные грузы. Подушка очень универсальна — она используется и на неровных, и на песчаных, и на заболоченных поверхностях.

Надувной тип подъемника, в сравнении с другими разновидностями, можно применять на неровных и мягких покрытиях. Он может поднять машину массой до трех тонн.

До полного расправления подушка похожа на плоский мешок из резины. Для применения приспособления необходимо сделать следующее.

  1. Поместить домкрат под машину и ровно ее расправить.
  2. Снизу и сверху приспособления положить специальные коврики, которые идут в комплекте с устройством.
  3. Перекрыть соединение клапана со шлангом — это необходимо для той цели, чтобы воздушные массы обратно не выходили из подушки.
  4. Подключить шланг к устройству подачи воздуха или газа — выхлопная труба или компрессор.
  5. Надуть подушку можно с применением выхлопной трубы или специального генератора.
  6. Контролировать объем домкрата. Если заметите неравномерную накачку, то следует сразу же остановить подачу газа или воздуха.
  7. После полной накачки подушки, шланг автоматически снимется с выхлопной трубы, а клапан будет удерживать воздух внутри конструкции.

Эти домкраты пользуются особой популярностью среди владельцев автомобилей-внедорожников, которые регулярно передвигаются по пересеченной местности. Этот подъемник полезен во многих ситуациях.

При установке подушки необходимо внимательно следить за тем, чтобы рядом с конструкцией не было острых или нагревающихся предметов, в противном случае она может проколоться или расплавиться. Коврики обеспечивают защиту лишь снизу и сверху — при закачке воздуха в подушку ее стенки, как правило, расширяются и нередко касаются автомобиля.

Нежелательно также пользоваться надувным домкратом при минусовых температурах, потому что емкость в этом случае может утратить свою герметичность.

Разновидности надувных подъемников

Все домкраты на основе резиновой подушки имеют схожее устройство: это конструкция из резины, расширяющаяся благодаря поступлению газа или сжатого воздуха внутрь. Принято различать лишь методики увеличения объема подушки:

  • с применением специального компрессора. Воздух подается внутрь подушки внешним прибором — механическим или автоматизированным насосом. Достоинством этого варианта является отсутствие какого-либо неприятного аромата, потому что не нужно применять выхлопную трубу машины. Также домкрат не будет зависеть от работоспособности автомобиля. Минус — устройство будет показывать минимальную эффективность при слабой мощности компрессора;
  • с помощью автомобильной выхлопной системы. Газ в подушку закачивается с помощью обыкновенной выхлопной трубы. Преимущество этого способа — быстрота закачки и отсутствие потребности в использовании дополнительного оборудования. К минусам стоит отнести токсичный газ, а также зависимость от исправности транспортного средства.

Также домкраты классифицируются по способности поднимать определенную массу.

У этого оборудования есть масса достоинств по сравнению с обыкновенными, гидравлическими, реечными и винтовыми домкратами. К ним можно отнести следующие:

  • не нужно прикладывать физические усилия для того, чтобы поднять груз;
  • сложенную подушку можно поместить под любой элемент машины, даже при минимальном расстоянии от днища до земли;
  • устройством можно пользоваться абсолютно во всех условиях местности;
  • домкрат надувного типа весит не больше пары килограммов и является очень компактным в сдутом состоянии.

Особенности выбора

Выбирать надувной автоподъемник необходимо, руководствуясь следующими критериями.

  1. Показатели грузоподъемности — главный фактор, зависящий от диаметра основы приспособления. При выборе нежелательно превышать нормативные значения для изделия, иначе изготовитель не может дать никакой гарантии его работоспособности.
  2. Высота в неактивном состоянии. Любые надувные подъемники можно поместить даже под спорткар.
  3. Предельная высота поднятия груза. Эти подъемники могут поднимать предметы на высоту от трехсот до пятисот миллиметров над поверхностью земли. Но существуют изделия, способные поднимать машину на высоту до 700 миллиметров.
  4. Комплектация и цена. Тут все находится в прямой зависимости от производителя.

Каждая разновидность домкратов обладает своими особенностями и может использоваться для различных целей, потому сравнивать разные модели просто нецелесообразно.

tokar.guru

Надувной (воздушный) автомобильный домкрат для внедорожников и др. автомобилей. Пневмодомкрат Air Jack

timetrial.ru

Всё про надувной домкрат

Домкрат (название происходит от нидерландского слова dommekracht) — специальное устройство для того, чтобы поднимать различные грузы. Приспособление распространено среди автолюбителей, которые используют его чтобы ремонтировать машину снизу или менять колёса. Отличие домкрата от остальных механизмов подъёма (таких как кран, лебёдка и прочие) заключается в расположении — он устанавливается под грузом, что позволяет не использовать цепи, канаты и другие вспомогательные сооружения.

Надувной домкрат может работать и на неровной поверхности

Всего существует 4 вида автомобильных подъёмников:

  • Винтовой. Таким домкратом оснащаются многие легковые машины. Груз весом до 15 тонн поднимается на вращающемся элементе. Один или два подъёмных винта выдвигаются в направлении, которое зависит от вращения рукоятки. Такой вариант устойчивый, прочный, дешёвый и имеет эффективные габариты.
  • Реечный. Домкраты такого типа чаще используют для ремонтных (в том числе дорожных) работ, а также монтажа, демонтажа и строительства. Они делятся на 2 вида — зубчатые и рычажные. Оба домкрата работают за счёт переноса груза стопорным устройством. Они поднимают до 20 тонн веса, удобные в использовании и ремонте.
  • Гидравлический. Особенность устройства такого домкрата — жидкость внутри. Она создаёт давление, за счёт которого и поднимается груз — при этом человеку не нужно прикладывать много усилий. Гидравлические домкраты имеют высокий КПД, плавный ход, компактное, но жёсткое устройство.
  • Пневматический. К этому виду и относятся надувные устройства, которые являются упрощённой версией — резиновая подушка со шлангом для закачки воздуха. Обычный пневматический домкрат работает за счёт подачи газа или сжатого воздуха, что заставляет «гармошку» устройства раскрываться и поднимать груз. Этот вид отличается простотой и универсальностью использования.

Надувной домкрат

Этот вид подъёмников для автомобилей относится к пневматическому устройству. Надувной вариант устанавливается под днище машины и поднимает её за счёт увеличения объёма резиновой подушки. Максимальный подъём достигается буквально за минуту работы.

Устройство, принцип работы и комплектация надувного домкрата

Подъёмник работает за счёт увеличения объёма конструкции, которая представляет собой подушку из резины. Она наполняется газом или воздухом за счёт одного из источников — внешнего (компрессора) или выхлопных газов машины.

Элементы и комплектация надувного домкрата:

  • сама подушка подъёмника, которую делают из прорезиненного эластичного материала;
  • шланг для соединения источника газа или воздуха с ёмкостью устройства;
  • 2 коврика для установки сверху и снизу подушки — они защищают от разрыва и смещения;
  • переходник на случай, если домкрат будет приводиться в действие компрессором;
  • чехол для хранения и переноски устройства.

Возможности и сфера применения надувного домкрата

Подъёмник-подушка используется для подъёма автомобиля в разных ситуациях:

  • для замены колеса;
  • чтобы надеть на колесо цепь от скольжения по снегу и льду;
  • чтобы вытащить машину из колеи на размытом бездорожье;
  • при движении по занесённой песком местности;
  • для того, чтобы вытащить машину изо льда или снега при пробуксовке.

Также надувной домкрат используют в строительстве, при монтажных и спасательных работах, стыковке сегментов труб. Конструкция подъёмника позволяет поднимать самые различные грузы даже в том случае, если у них небольшой зазор над землёй. Надувная подушка универсальна — работает даже на заболоченных или песочных, а также неровных поверхностях, в том числе с уклоном.

Надувной домкрат, в отличие от других видов, можно использовать даже на нетвёрдых и неровных поверхностях. Он поднимает легковой автомобиль весом до 3 тонн на 60 и более сантиметров над землёй.

Как использовать надувной домкрат

До того как расправиться, подушка выглядит как плоский резиновый мешок. Для использования домкрата нужно:

  1. Положить устройство под автомобиль (или другой груз) и аккуратно, равномерно расправить.
  2. Сверху и снизу расположить коврики из комплектации домкрата или более «серьёзные» предметы — обычные могут не так хорошо защищать от прокола.
  3. Закрыть замок соединения шланга с клапаном — это нужно для того, чтобы воздух не выходил обратно из подушки.
  4. Присоединить конец шланга к источнику газа или воздуха — это может быть как компрессор, так и выхлопная труба работающего автомобиля.
  5. Накачать подушку с помощью генератора или машины (во втором случае, если на холостых оборотах домкрат не надувается, можно добавить ещё).
  6. Следить за тем, как увеличивается объём устройства — если это происходит неравномерно или не в ту сторону, нужно выключить подачу воздуха и, если нужно, поправить подушку или сдуть её и начать заново.
  7. После того как подушка полностью накачается, шланг сам соскочит с выхлопной трубы (если используется этот вариант), а воздух не будет выходить благодаря клапану.

Надувные домкраты особенно популярны среди водителей внедорожников, которые часто ездят по пересечённой местности. Такой подъёмник будет полезен в любой внештатной ситуации от навешивания цепей на колесо до выталкивания машины из колеи.

При расположении резиновой подушки важно следить за тем, чтобы она не находилась рядом с нагревающимися или острыми элементами (выхлопная система, повреждённые детали кузова и прочее), иначе домкрат расплавится или пробьётся. Коврики защищают только сверху и снизу — при накачивании стенки расширяются и могут коснуться машины.

Также не рекомендуется использовать резиновый домкрат при температуре менее 10 градусов мороза, так как ёмкость может потерять герметичность. После использования устройство нужно аккуратно и ровно сложить и убрать в чехол.

Виды надувных домкратов, классификация устройств, грузоподъёмность и стоимость

Все резиновые подъёмники устроены по одному принципу: это надувная герметичная подушка из прорезиненного материала, которая расширяется по мере поступления в неё воздуха или газа. Способы увеличения объёма надувного домкрата различаются — всего их 2 (большинство подушек универсальны и им подходят оба):

  • С помощью компрессора. Воздух попадает в подушку с помощью внешнего устройства — автоматического или механического насоса. При этом подойдёт любой источник. Преимущества этого способа надувания заключаются в отсутствии неприятного запаха, так как не приходится использовать выхлопной газ автомобиля, а также в том, что домкрат не зависит от машины и её исправности. Недостаток заключается в том, что при слабых возможностях насоса устройство будет не так эффективно.

  • С помощью выхлопной трубы машины. Выход топливной системы подсоединяется напрямую к подушке домкрата с помощью шланга — так закачивается газ. Преимущества варианта — скорость надувания и ненадобность в дополнительном оборудовании. Недостатки — едкий как для человека, так и для резины подушки выхлопной газ, зависимость от работоспособности машины, а также потребность в полной герметичности топливной системы.

Классификация надувных домкратов происходит по стоимости, комплектации, функционалу и грузоподъёмности. Последний фактор является ключевым и определяет возможности подъёмника. Грузоподъёмность резинового устройства зависит от ширины его основания, то есть диаметра конструкции. Это легко объяснить на примере камеры автомобильного колеса, давление в котором измеряется в атмосферах — одна единица равняется килограмму на квадратный сантиметр. В случае с надувными домкратами принцип аналогичен.

Как правило, вес и комплектация всех воздушных резиновых подъёмников очень близки. Они, как и цена, зависят от грузоподъёмности устройства. Поэтому домкраты обычно делятся только по способности выдерживать определённый вес.

Преимущества надувных подъёмников перед остальными видами

У резиновых воздушных домкратов довольно много плюсов по сравнению с винтовыми, реечными, гидравлическими и обычными пневматическими. К ним относятся:

  • не требуется приложение физических усилий для подъёма машины или другого груза;
  • сложенный резиновый мешок можно положить под любую часть автомобиля, даже если расстояние от земли до днища минимальное;
  • устройство можно использовать в любых условиях местности, а также до минус 10 градусов тепла;
  • надувной домкрат весит не более 2 килограммов и занимает мало места;
  • простота применения — достаточно расположить подушку, подключить источник воздуха или газа и начать наполнять, отслеживая, чтобы всё происходило равномерно.

Как выбрать надувной домкрат

Выбор воздушного подъёмника для автомобиля происходит по следующим критериям:

  • Грузоподъёмность — основной фактор, который зависит от диаметра основания устройства. При этом настоятельно не рекомендуется превышать норму для подушки, ведь производитель не гарантирует работоспособность в таком случае.
  • Высота в сложенном состоянии. Все надувные домкраты отлично помещаются под спортивный автомобиль с низким клиренсом — по этому критерию разницы почти нет.

  • Максимальная высота груза над землёй. Как правило, надувной домкрат обеспечивает подъём от 300 до 500 миллиметров над землёй, но есть модели, которые — особенно в случае с лёгким автомобилем — выдают показатель 700 миллиметров.
  • Стоимость и комплектация. Это зависит от производителя, но в общем показатели одинаковые. В набор оснащения входят сама подушка и шланг, а также адаптеры, чехол и 2 коврика для защиты резинового покрытия.

Обзор трёх самых популярных надувных домкратов в 2016 году

Несмотря на то что почти все воздушные подъёмники идентично устроены и продаются, на рынке есть и более сильные компании. Их домкраты могут иметь цену чуть выше средней, но производители отвечают за качество продукции.

Draper

Надувной домкрат английского производства. Как и другие устройства, представляет собой воздушный мешок, сделанный из полимера, армированного тканью. Каждый шов подушки домкрата прошит и заклеен, чтобы не выпускать воздух для сохранения давления, а также уменьшения риска разрыва.

Сбоку от мешка находится входное отверстие для воздушного шланга — он также состоит из полимера и защищён жёлтым тканым рукавом сверху. На одном конце расположена воронка из резины, а на другом — муфта для соединения и клапан, чтобы воздух или газ не выходили из подушки после накачивания. В комплекте с надувным домкратом идёт сумка для хранения и переноски, а также два защитных коврика.

Главной особенностью этой модели является то, что её важно правильно раскладывать перед работой и складывать для хранения. От этого зависят возможности подушки — иначе она может неправильно расправиться и даже сломаться или наклонить машину не в ту сторону, что надо. Домкрат имеет продольную форму и надувается, как все остальные модели: сначала во все стороны, после чего, когда ширина заполнена, начинается вертикальный подъём груза — автомобиля. Если разложить эту модель неправильно, одна из сторон может зажаться, а устройство выстрелить, вместо того чтобы расправиться.

Несмотря на требовательность к расположению под машиной, домкрат от Draper с завода сложен не всегда так, как надо. Поэтому сначала, перед первым использованием, его нужно расправить на земле и посмотреть, чтобы всё было ровно, а потом ровно складывать и аккуратно убирать и доставать из чехла.

До начала работы под надувной домкрат, а также сверху — между устройством и днищем автомобиля — нужно подложить коврики из комплекта. Это рекомендация производителя, а действие нужно для того, чтобы защитить подушку от разрыва и загрязнения. Многие автолюбители советуют использовать не коврики из комплекта, а другие — заводские зачастую слишком тонкие, маленькие и ненадёжные.

Тест и результат

Первое испытание проходило с машиной Мицубиси Лансер с полуторалитровым двигателем. У автомобиля довольно низкий клиренс, но относительно высокая резина — R14. Весит Lancer примерно 1 тонну.

Первая проблема, как написано выше, заключалась в том, что подушку обязательно нужно правильно расположить под днищем машины. Домкрат нужно равномерно распределить по площади, иначе он будет неправильно поднимать либо вылетит и автомобиль упадёт. При этом сам процесс подъёма происходит очень быстро. Накачивание происходило через выхлопную трубу и заняло 30 секунд.

Для удерживания автомобиля в поднятом состоянии мешок не нужно подкачивать — клапан отлично справляется с удержанием воздуха или газа. Опускается машина за счёт того, что избыточное давление выпускается через соединительную муфту шланга и домкрата.

Грузы с маленьким зазором или автомобили с низким клиренсом Draper поднимает и в горизонтальном положении — когда подушка лежит на боку. Сами производители не рекомендуют так делать, потому что домкрат не рассчитан на такое использование.

Для более объективного теста в качестве второго груза использовалась Лада Нива. Посадка у внедорожника выше, а вес больше — от 1,3 тонны. За счёт такого клиренса накачивание домкрата должно занять больше времени.

Также важно заметить, что при накачивании подушки через выхлопную трубу нужно плотно соединять последнюю со шлангом — желательно даже придерживать рукой. В ином случае переходник просто выбьет из-за сильного давления. При этом по мере накачивания шланг выталкивается всё сильнее — держать шланг нужно крепче.

Домкрат Draper сделан из специального гибкого полимера, но это накладывает на него ограничение в виде риска поломки при низкой температуре. Тестирование работы надувного домкрата при −10 градусах по Цельсию показало, что система подачи воздуха работает отлично, но сам мешок раскладывать не очень удобно — пластик замерзает и твердеет. Это также может привести к растрескиванию и поломке устройства, поэтому лучше не использовать его при температуре меньше минус десяти градусов.

У надувного домкрата Draper большая площадь относительно многих других моделей — он не продавливает поверхность под собой, как это делают остальные, поэтому его легко использовать почти на любой поверхности. Этот подъёмник отлично подходит для внедорожников, потому что его легко использовать на пересечённой местности.

Так, преимущества надувного домкрата Draper заключаются в возможности использования на любой поверхности и маленьком весе. Недостатки — невозможность использования при температуре от −15 градусов по Цельсию, а также требуется аккуратность при раскладывании и складывании.

Сорокин 3.693

Домкрат, как можно понять из названия, производится в российской компании. Он выполнен из материала ПВХ высокого качества и может надуваться с помощью выхлопных газов автомобиля (эта особенность есть не у каждого устройства). Наполнение подушки происходит через шланг: с одной из сторон он имеет штуцер забора воздуха или газа, а с другой — насадку на трубу машины. Модель оснащается специальной пробкой, что защищает от превышения максимального давления в мешке. Если домкрат перекачан, предохранитель вылетает.

Комплектуется Сорокин 3.693 сумкой для переноса и хранения, а также двумя защитными ковриками, чтобы прокладывать между поверхностью, подушкой и автомобилем. Также в наборе есть заплатки и клей для ремонта оболочки, если она повреждена, и пара перчаток для удобной работы в любых условиях.

Максимально допустимый вес, который поднимает модель 3.693, составляет 3 тонны. Высота подъёма по заявлению производителя — 46 сантиметров. Разумеется, как и при работе с другими надувными домкратами, нужно избегать контакта устройства с горячими поверхностями и деталями, которые могут порезать или проколоть подушку.

Тест и результаты

Сорокину свойственны те же проблемы, что и Draper. К ним относятся трудности при установке под автомобиль — домкрат постоянно выскальзывает, если разложить его неправильно. Кроме того, шланг 3.963 нужно крепко прижимать к выхлопной трубе — насадка постоянно пытается отвалиться под давлением.

К неоднозначным особенностям Сорокина 3.693 можно отнести относительно короткий шланг — он не подойдёт некоторым автомобилям, особенно с длинным кузовом, если нужно поднять машину спереди. Также этот надувной домкрат имеет требование к наконечнику трубы для выхлопа — он не работает с треугольными, прямоугольными и другими нестандартными формами.

В подушке Сорокина при использовании в качестве источника автомобиля скапливается конденсат. Он загрязняет надувной домкрат изнутри, и его приходится периодически вымывать. Если это не делать, в мешке появятся микротрещины, которые увеличат риск небольшого спускания давления или даже разрыва при работе.

Атолл-АГ 47×61

Надувной домкрат из высокопрочного поливинилхлорида. Устройство, как и описанные раньше, имеет вид баллона со штуцером посередине стенки. К пробке присоединяется шланг компрессора. Максимальное давление для накачивания — 0,7 атмосферы, а при его превышении штуцер выталкивает шланг. Вылетевшая пробка становится непригодной для использования, так как обрывается крепёж, поэтому рекомендуется купить и возить с собой несколько дополнительных элементов.

Как и другие модели, Атолл-АГ нельзя использовать в контакте с острыми или горячими поверхностями. Как вариант — можно дождаться полного остывания выхлопной системы, после чего использовать домкрат.

Атолл-АГ 47×61 комплектуется двумя защитными ковриками, ремонтным набором (заплатки из ПВХ и специальный клей), парой тканевых перчаток. В дополнение идёт адаптер, для того чтобы присоединять шланг к самому мешку — этот элемент универсальный и работает с любым надувным домкратом.

Грузоподъёмность устройства габаритами 47 на 61 сантиметр составляет 3 тонны. Максимальная заявленная высота подъёма транспортного средства — 45 сантиметров.

Тест и результат

Первая и основная проблема — правильное размещение подушки под грузом. Она встречается у большинства домкратов: мешок должен быть расположен так, чтобы его нижняя и верхняя части находились на одной прямой и были перпендикулярны поверхности и кузову автомобиля. Таких требований не возникает только к надувным домкратам, сделанным по принципу гармошки, но в случае с Атолл придётся потрудиться над установкой.

Модель также можно использовать на мягком грунте или снегу. В остальном домкрат идентичен другим популярным моделям.

Итог

Многие водители спорят насчёт того, может ли надувной домкрат заменить «обычный» — винтовой, гидравлический, реечный или твердотельный пневматический. Каждый вид имеет свои уникальные особенности и подходит для разных целей, поэтому такое сравнение не совсем правильное. Преимущества надувных домкратов — лёгкость и простота устройства, дешевизна, универсальность и возможность работы в ограниченном пространстве и на мягкой поверхности. Кроме того, для работы с ними не нужны усилия водителя. Не подойдут воздушные подушки для очень низкой температуры и сложных условий вроде горячих или режущих элементов груза. Также надувные домкраты не очень удобно использовать — многие нужно раскладывать определённым образом.

carextra.ru

Надувной домкрат — надежный помощник автолюбителя

Надувной домкрат – удобное, надежное устройство, которое призвано облегчить жизнь владельца автомобиля.

Этот надежный помощник поможет в считанные минуты поднять авто, максимальный вес которого доходит у некоторых модификаций до 4,5 тонн!

Домкрат надувной – что это такое?

Автомобильный надувной домкрат – подушка из особо прочного резинового материла, которая надувается выхлопными газами или воздухом.

В свернутом состоянии ее нужно подложить под автомобиль в необходимом для подъема месте.

После этого подушка наполняется выхлопными газами, что приподнимает автомобиль.

Так как этот «мешок» изготовлен из сверхпрочного прорезиненного материала, применяющегося в авиационной промышленности, то нагрузки, которые надувной домкрат может выдержать, могут быть достаточно большими.

Где можно использовать надувной домкрат?

Это полезное устройство можно применять в самых разных ситуациях: • для подъема машины при необходимости замены колеса; • дает возможность надеть цепи противоскольжения на колеса; • если колеса увязли в размытой колее на бездорожье; • если Ваш автомобиль буксует на льду или на заснеженной трассе;

• при движении по песчаной местности.

Возможности надувного домкрата

В отличие от обычных домкратов, которые могут справляться со своими обязанностями только на твердой и ровной поверхности, надувной аналог работает в условиях бездорожья, рыхлой и мягкой почвы, неровной и вязкой поверхности.

Устройство способно поднять автомобиль, который весит 3 тонны, а иногда и более, на высоту, которая может доходить до 60-70 см!

Достоинства надувного домкрата

Очевидных плюсов у этого устройства много: • при работе не требуются физические усилия.

Надувной домкрат — просто находка для ленивых автолюбителей;

• мешок возможно расположить под любой из частей автомобиля, которую нужно поднять.

Обратите внимание: нельзя допускать, чтобы было соприкосновение надувного домкрата с теми частями, которые нагреваются (системой выхлопа, например), иначе устройство может расплавиться

• применять устройство для поднятия авто можно на любой поверхности (бездорожье, рыхлая поверхность, в канаве, в песке);

• в сложенном виде — очень компактен;

• имеет вес в пределах 2 кг;

• прост в применении.

Как использовать надувной домкрат

Для начала работы необходимо положить специальный защитный коврик прямо на землю в том месте, где Вам нужно поднимать автомобиль.

Пока надувной домкрат не расправился в полный объем, он выглядит как мешок.

Его аккуратно разворачивают, расстилают.

Далее затягивают специальный замок соединения, совмещенный с клапаном, благодаря которому воздух не выходит обратно.

Присоединяют свободный конец шланга непосредственно к выхлопной трубе.

Теперь нужно запустить двигатель — образующиеся при его работе выхлопные газы легко поднимут Ваше авто на нужную высоту.

Если холостые обороты двигателя не позволяют достаточно заполнить мешок воздухом, следует немного добавить оборотов.

Вам нужно следить, как поднимается Ваш автомобиль.

После полного наполнения надувного домкрата, шланг соскакивает сам с выхлопной трубы.

Обратите внимание: производители настоятельно рекомендуют использовать домкрат на 80% от полного объема!

На что нужно обратить внимание при пользовании надувным домкратом

• Используйте домкрат при температуре воздуха, если она не ниже -10 градусов.

При более сильных морозах основная емкость надувного домкрата может потерять свою герметичность.

Материал (гибкий полимер) имеет ограничения – низкие температуры — не для него.

• При укладке требуется аккуратность.

Не забывайте о защитном коврике, чтобы поверхность мешка не прокололась.

Внимание: обязательно подставьте надежны подставки, которые надежно зафиксируют колеса.

• Запрещено работать под автомобилем, зафиксированным только надувным домкратом!

Из чего состоит надувной домкрат

1. сама подушка домкрата, выполненная из эластичного прорезиненного материала;

2. соединительный шланг, который одним концом прочно присоединен к «мешку», а второй следует одевать на выхлопную трубу;

3. два специальных коврика, один из которых кладут на землю, а второй – между домкратом и днищем авто;

4. переходник, который позволяет накачивать воздух компрессором;

5. Сумка для хранения устройства.

Какие бывают надувные домкраты

Домкраты надувные, в основном, схожи по техническим характеристикам.

Внешне выглядят также практически одинаково (мешок желтого цвета со шлангом из усиленной резины).

Различают надувные домкраты по максимальной грузоподъемности автомобиля.

Какие модификации надувных домкратов можно купить рассмотрим на примере устройств китайской фирмы TELAWEI: • домкрат пневматический Air-Jack 3(S); • домкрат пневматический Air-Jack3,2(M); • домкрат пневматический Air-Jack 4(L);

• домкрат пневматический Air-Jack 4,2(XL).

Время закачки воздуха – около 1 минуты.

Длина соединительного шланга – 5 метров.

Размер подушки в рабочем (заполненном) состоянии: 480 на 545 мм.

Размеры в сложенном состоянии: 300на 150на 200мм.

Вес – 2 кг.

Цена надувных домкратов находится в районе 1800-5500 рублей в зависимости от грузоподъемности.

Автолюбители, которые идут в ногу со временем, могут купить себе надувной автомобильный домкрат, который станет самым надежным помощником, выручившим их, когда автомобиль увязнет в грязи или в поездке по раскисшим, заснеженным, необустроенным дорогам.

Надувной домкрат поможет легко поднять авто на нужную высоту с минимальными усилиями в короткий срок.

automotocity.com


Смотрите также