Произодство и продажа бетона, пескобетона, кладочного раствора

  • ПРОДАЖА И ДОСТАВКА БЕТОНА

    Бетон | Москва | Щапово

  • ПЕСКОБЕТОН

    Пескобетон | Москва | Щапово

  • ЩЕБЕНЬ

    Продажа щебня в Московской области (Щапово)

  • ПЕСОК

    Продажа песка в Московской области (Щапово)

  • КЛАДОЧНЫЙ РАСТВОР

    Кладочный раствор в Подмосковье (Щапово)

+7(926)381-13-78
+7(985)999-71-40

+7(916)213-50-95

  КРУГЛОСУТОЧНО

­

Бортовой камень 3 метровый характеристики


Бортовой камень дорожный, садовый бордюр ГОСТ 6665-91.

Видео о производстве железобетонных труб →

Спецпредложение

Трубы длиной 2,5 метра в наличии

ТС 40.25-3 — 3 360,00 ТС 50.25-3 — 3 900,00 ТС 60.25-3 — 5 950,00 ТС 80.25-3 — 8 128,00 ТС 100.25-3 — 13 240,00

Цена указана с учетом доставки по Москве при условии полной загрузки автомашины.

Наименование изделия,марка, тип Геометрические размеры, мм Объем бетона, м3 Вес изделия, тн ~ Норма загрузки 1 а/м, шт
БР 100.30.18 1000х300х1800,0520,120156-168
БР 100.30.15 1000х300х1500,0430,100200
БР 100.45.15 1000х450х150 0,0580,145132
БР 100.45.18 (блок Б-5)1000х450х1800,0660,167117
БР 100.20.8 1000х200х800,0140,035560
БР 50.20.8 500х200х800,0080,020960

Камень бордюрный – для строительства и благоустройства автодорог, парковок, газонов, пешеходных зон, парковых территорий, частных приусадебных хозяйств и т.п.

Камень бортовой является многофункциональным элементом благоустройства территорий. Бордюрный камень укрепляет дорожное полотно, разделяет проезжую часть от пешеходной зоны (газонов), используется для водоотвода, направляя ливневые стоки с проезжей части в специальные водосбросные конструкции, выполняет декоративную функцию, играет огромную роль в организации безопасности дорожного движения. В зависимости от области применения и от функциональной нагрузки, бордюрные камни подразделяют на два основных типа: для дорожного строительства (дорожный, магистральный) и для благоустройства территорий (бордюр садовый, тротуарный, газонный). В дорожном строительстве применяют высокопрочные бортовые камни длиной от 1-го до 3-х метров, высотой от 30-ти до 45-ти см, толщиной – 15-18 см. (БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18). При благоустройстве территорий используют садовый бордюрный камень различных цветов и размеров, он тоньше дорожного, так как не предназначен для выдерживания серьезных нагрузок и, в основном, носит декоративную функцию. Применение бордюрного камня различных цветов, позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы, полностью исключаются затраты, связанные с систематической окраской бордюров для придания им эстетического вида.

Благодаря высокому спросу, производство бордюрного камня освоено на многих предприятиях ЖБИ. В производстве, наиболее широкое распространение получил метод полусухого вибропрессования (на основе песчано-цементных бетонов), позволяющий изготавливать бордюрные камни различных расцветок, в большом количестве, с идеальной геометрией, с высокими показателями по прочности и морозостойкости. Бордюрные камни производятся серийно, для удобства транспортировки и предотвращения повреждения, продукцию упаковывают и укладывают на деревянные поддоны.

Стоимость бортового камня весьма низкая ввиду небольшой стоимости сырья, высоких технологии производства (немецкое оборудование – вибропресс) и огромной конкуренции между производителями.

Продукция производится методом вибропрессования и отгружается на возвратных поддонах. Доставка осуществляется автомобильным транспортом грузоподъемностью 18-20 тонн.

www.sbtbeton.ru

Виды тротуарных бордюров, размеры и стоимость

Закладка и обустройство садовых и пешеходных зон, дорожного полотна и аналогичных участков считается незавершенной без использования бордюров, эти элементы выполняют разделительные, укрепляющие и декоративные функции. Требования к ним напрямую зависят от целевого назначения и условий эксплуатации: чем выше будут их показатели прочности, морозо- и износостойкости, тем лучше. Основой для изготовления служит искусственный или натуральный камень, размеры, вес и форма у них стандартные. Продукция реализуется поштучно и поставляется на поддонах, купить можно в любом строительном магазине.

Оглавление:

  1. Разновидности
  2. Маркировка и габариты
  3. Расценки

Виды и описание

Все тротуарные бордюры разделяются на изделия из природного камня и бетонные, получаемые методом полусухого вибропрессования. Требования к первой разновидности регламентированы ГОСТ 32018-2012, она ценится на долговечность и стабильность рабочих характеристик в течение всего срока эксплуатации. Гранитные не боятся влаги, перепадов температур и выгорания, для предотвращения сколов их фаска обрезается под углом в 45°, а грани тщательно шлифуются. В зависимости от способа изготовления различают пиленый, колотый, полированный и обожженный горелкой бортовой элемент с природной основой, все они привлекательно выглядят и украшают любые объекты: от садовых дорожек на дачных участках до общественных зон. Единственными минусами признаны высокая масса и дороговизна.

Требования к бетонным бордюрам регламентированы ГОСТ 6665-91, распространяемым на всю продукцию из искусственного камня, включая усиленную металлом. Он определяет диапазон допустимых размеров и форм, рекомендуемую марку раствора и рабочие показатели, достигаемые по окончании набора прочности. Бетонные бордюры ценятся за универсальность и относительную дешевизну, они востребованы во всех сферах дорожного строительства и благоустройства территорий.

Изготавливаются методом полусухого вибропрессования мелкозернистого раствора с классом прочности В30, что соответствует марке М400. В ходе эксплуатации они выдерживают не менее 200 циклов промерзания и оттаивания (до 300 у магистральных видов) и поглощают минимум влаги из внешней среды (данный показатель не превышает 6%). Ассортимент тротуарных бордюров включает серые и цветные разновидности, окрашенные по всей структуре и сохраняющие оттенок в течение длительного времени. В качестве наполнителя допускается использование любых материалов с достаточной прочностью на сжатие (в случае щебня – от М1000 и выше), но в роли вяжущего выступает только портландцемент.

Размеры у бордюрных изделий частично определяют их состав. При длине в пределах 1 м их изготавливают из мелкозернистых смесей, с полным соответствием компонентов нормам ГОСТ 6665-91, усиление металлом для них необязательно. Камни длиной в 3 или 6 м заливают на основе тяжелого бетона с заложением арматуры внутри. Это сказывается на их внешнем виде и массе, укладка без специальной техники невозможна.

В зависимости от функционального значения выделяют такие разновидности как:

  1. Дорожный бордюр, используемый при обустройстве городских дворов и проездов, парковочных зон и аналогичных участков. Срок эксплуатации достигает 15-20 лет, в течение этого времени они сохраняют свои размеры, форму и прочностные характеристики. При стандартных габаритах 1000×300×150 мм весит не менее 96 кг. Имеют немаркий серый цвет, сочетаемый с покрытиями дорог и городской архитектурой.
  2. Магистральный, имеющий самую большую высоту и ширину из всех видов и рассчитанный на интенсивные нагрузки. Выдерживает до 300 циклов промерзания и оттаивания и характеризуется повышенной сопротивляемостью к износу. Устанавливается на трассах с интенсивным движением, включая междугородние, мостах и развязках. Варианты с минимальными размерами в этой группе 1000×300×180 весят 120 кг.
  3. Садовый, отличающийся компактными габаритами и относительно низким весом, но не уступающий дорожным в прочности и морозостойкости. Рекомендуют приобрести при обустройстве парковых инфраструктур, дачных участков, пешеходных дорожек и при реализации ландшафтных проектов с разной сложностью. Ассортимент включает стандартные серые и окрашенные изделия (некоторые производители реализуют 1-2 оттенка, не более, другие предлагают покупателя продукцию с широким диапазоном расцветок).

Область применения зависит от размеров: бордюр садовый 1000х200х80 лучше подходит для разделения зон с прямыми линиями, 50 см – для украшения клумб, извилистых тропинок и аллей.

Все они выполняют водораздельную, защитную, укрепляющую и декоративную функции: успешно отделяют зоны с разным назначением, поддерживают конструкцию дорожек из плитки и отводят от полотна дорог потоки воды. К общим признакам и свойствам относят правила монтажа – укладываются в предварительно подготовленные траншеи, с обязательной подсыпкой песчано-щебеночной подушки, что учитывается при планировании работ.

Маркировка

Включает буквенное обозначение, соответствующее функциональному назначению и форме вытянутых блоков, и 3 цифровых индекса – длину, высоту и ширину в мм.

Маркировка согласно ГОСТ 6665-91 Функциональное назначение, краткое описание
БР Бордюрный рядовой камень
БУ То же, с уширением
БУП С прерывистым уширением. Представляют собой прямоугольный параллелепипед со скосом в одну сторону
БЛ Прямой с лотком, рекомендуемый для установки на участках с высоким риском размытия полотна магистрали или обычной дорожки под влиянием обильных осадков
БВ Въездной
БК Радиальный

Стандартные размеры тротуарных бордюров из бетона приведены ниже:

Маркировка Габариты, см
Длина Высота Ширина
БР 100 — 600 20-60 8-20
БУ и БУП 300 30 29-32
БЛ 32 68-118
БВ 100 30 15-18
БК, имеет радиус кривизны 5-15 м 18-21

Все разновидности камня проходят обязательный контроль прочности на сжатие и изгиб, трещиноустойчивости, морозостойкости, водопоглощения и геометрической точности форм и размеров. Отклонения от заявленных линейных характеристик не должны превышать ±6 мм по длине для 1 м тротуарного бордюра и ±10 для 3 и 6 м, ±4-6 мм по высоте, ±4 мм по верхней кромке, ±6 по основанию. У армированных разновидностей минимальный отступ металла от краев составляет 5 мм.

Стоимость

Искусственный камень предлагают купить российские производители, лучшие отзывы имеют марки Braer, Спецбетон, Steingot, Сиян, Готика, Star Road, White Hills, Stellard.

Тип Маркировка Производитель Цвет Размеры, мм Вес, кг Цена за штуку, рубли
Садовый бордюр БР 100.20.8 Спецбетон Серый 1000×200×80 34 125
Красный 140
Дорожный БР 100.30.15 Серый 1000×300×150 100 240
Магистральный БР 100.30.18 1000×300×180 120 320
Тротуарный БР 100.20.8 Braer Серый 1000×200×80 36 160
Color Mix 190
Дорожный БР 100.30.15 Steingot Серый 1000×300×150 100 285

Прямые и радиальные бордюры из гранита обходятся дороже, их стоимость напрямую зависит от размера и декоративности сырьевого материала. Их подбирают в тон или контраст тротуарной плитки или дорожного полотна и устанавливают на объектах с повышенными требованиями к долговечности и эстетичности.

Формат Месторождение Размеры, мм Цена за 1 п.м., рубли
ГП-1 Головыринское L×300×150 1800
ГП-3 Мансуровское L×600×200 5700
ГП-2 Южно-Султаевское L×400×180 3500
ГП-1 Покостовское L×300×150 2800

cemgid.ru

Все о бордюрах. Виды, характеристики

В дорожном строительстве с каждым годом появляются новые технологии  и материалы. Достижением последних лет стало полусухое вибропрессование. Бордюры, изготовленные методом полусухого вибропрессования обладают высокими качественными характеристиками. Марка бетона, прочность на сжатие, морозостойкость - основные качественные показатели бордюрных камней.

Основные виды  вибропрессованого бордюра – магистральный бордюр, дорожный бордюр и садовый бордюрный камень. Все они имеют разные размеры, характеристики и места применений. Основные их функции:

  • отделить пешеходную зону от не пешеходной;
  • отделить проезжую часть дороги от остальной территории;
  • укрепить консрукцию тротуарной плитки;
  • защитить дорожное полотно и тротуарную плитку от размывания проточной водой;
  • придать законченый архетектурный вид клумбам и садовым зонам.

Магистральный Бордюр

Бордюрный камень магистральный, ГОСТ 6665-91 – самый большой по размерам бордюрный камень из всей линейки. Бордюр магистральный бывает нескольких размеров и соответственно разного веса :

БР 100.30.18 размер ДхВхШ 1000 х 300 х 180 мм вес 120 кг
БР 100.45.15 размер ДхВхШ 1000 х 450 х 150 мм вес 140 кг
БР 100.45.18 размер ДхВхШ 1000 х 450 х 180 мм вес 190 кг

Магистральный бордюр устанавливают на трассах между городами, на магистралях, на мостах и развязках дорог. Из за повышенных характеристик прочности, магистральный бордюр более устойчив к внешним факторам и имеет свойство оказывать сопротивление изнашиванию в определённых условиях. Цены на магистральный бордюр варьируются от 250 руб за штуку до 700 рублей за штуку. 

Характеристики                

Марка прочности М400
Морозостойкость   300 циклов
Класс бетона В30

Дорожный Бордюр

Дорожный бордюр вибропрессованный, ГОСТ 6665-91. 90% всех городских дорог и дворов благоустроены именно этим бордюром. Срок эксплуатации такого бордюра примерно 15-20 лет, в зависимости от местонахождения. На сегодняшний день – незаменимый материал дорожного строительства в соотношении цена – качество. Размеры дорожного бордюра:

БР 100.30.15 размер ДхВхШ 1000 х 300 х 150 мм  вес 96 кг

Устанавливают дорожный бордюрный камень на городских дорогах, в дворовых проездах, парковочных зонах. Срок эксплуатации дорожного бордюра примерно 15-20 лет. Хотя по технологии высчитывается другая цифра, примерно 40 лет. При морозостойкости бордюрного камня в 200 циклов срок должен быть именно таковым, но это без учета внещних факторов,  например таких как наезды на бордюр.  Купить дорожный бордюр  в Москве и Московской области можно по ценам от 190 рублей до 300 рублей за штуку. 

Характеристики                

Марка прочности М400
Морозостойкость   200 циклов
Класс бетона В30

Садовый бордюр 

Бордюрный камень садовый  ГОСТ 6665-91. В отличие от других бордюров имеет спрос в частном строительстве. Визуально вибропрессованный садовый бордюр легко отличить от вибролитого, первый на 3 см толще и шершавее по струрктуре. Вибропрессованный бордюр в разы прочнее и устойчивее , так же срок эксплуатации примерно 15-20 лет, в отличие от того же наименования вибролитого метода 3-5 лет. 

БР 100.20.8 размер ДхВхШ 1000 х 200 х 80 мм вес 36 кг
БР 500.20.8 размер ДхВхШ 500 х 200 х 80 мм вес 18 кг

Садовый бордюр благодоря своему размеру, идеально подходит для частного благоустройства. Полметровый поребрик удобно использовать в тех случаях, когда нужно установить бордюр не по прямым линиям, например, клумбы которые идут по кругу или извилистые алеи, тротуарные дорожки. Садовый поребрик, так же несет декоративную функцию, с помощью разновидности цветов.  Цены на садовый бордюр 0.5 м в строительный сезон варьируются в диапазоне 50-75 рублей за штуку, на садовый бордюр метровый в диапазоне 100-130 рублей за штуку. 

Характеристики                

Марка прочности М300
Морозостойкость   200 циклов
Класс бетона В30

Цены на бордюр с доставкой узнавайте по телефону 

+7 (495) 970-4323 

 или оставляйте заявку онлайн.

www.1001bordur.ru

Виды и стандартные размеры бордюра для тротуара. Вес, изготовление и монтаж

Обустройство околодомовых территорий и садовых участков подразумевает использование ограждений, которые играют роль разделителя садовой и пешеходной зон. Для этого применяются тротуарные бордюры.

Помимо эстетической функции, тротуарные бордюры направляют потоки воды в сторону ливневых стоков, сохраняя целостность дорожного полотна.

Виды и назначение стандартных блоков

Тротуарный бордюр – это одна из разновидностей железобетонных изделий, которые устанавливаются на отмостках тротуаров. Нужно отметить, что в продаже имеется 4 категории продукции:

  • Поребрик. Это наиболее распространённый вид камня, применяемый для разграничения газонов, пешеходных зон и велосипедных дорожек.

  • Вибролитые бордюры. Такие изделия сразу привлекают внимание необычной формой и цветов. Продукция может выпускаться в форме ступенек, волн или дуг. Привычный серый цвет бетонных бордюров изменяется добавлением красителей и пластификаторов. Вибролитиевые камни обычно используются в качестве архитектурных украшений.

  • Газонные блоки. Это разновидность поребрика, которая обычно обрамляет газоны, чтобы предотвратить расползание плодородного слоя почвы.

  • Дорожный камень. Эту разновидность можно считать тротуарным бордюром с большой натяжкой. Их используют для сохранения целостности дорожного полотна, поэтому изделия имеют массивные габариты, при изготовлении обязательно выполняется армирование.

Технология производства тротуарных бордюров подразумевает использование тяжёлого бетона марки М 300 или М 500. Это обязательное условие, чтобы конструкция обладала высоким запасом прочности и устойчивостью к динамическому сжатию.

Стандартные размеры согласно ГОСТ

Тротуарные бордюры изготавливаются в соответствии с нормами ГОСТ, поэтому имеют стандартные типоразмеры, вне зависимости от производителя. Согласно государственному стандарту за номером 6665-91, продукция имеет такие габариты:

Поребрик.

  • Длина – 500/1 000 мм.

  • Ширина – 45/50/80 мм.

  • Высота – 200/210 мм.

Газонный блок.

  • Длина – 500 мм.

  • Ширина – 70 мм.

  • Высота – 211 мм.

Дорожный блок.

  • Длина – 1 000 мм.

  • Ширина – 300/450 мм.

  • Высота – 150/180 мм.

Вибролитые бордюры обладают аналогичными размерами, но не имеют чёткой геометрии.

Бордюр маленький Бордюр большой Бордюр садовый (вибропресс) Бордюр дорожный (вибропресс)
Размеры, мм 500*200*45 500*200*70 1000*200*80  1000x300x150
Вес, кг 8 12 25 100
На поддоне, шт  100 100 40 18
Морозостойкость F200 F200 F200 F200
Марка цемента М500 М500 М500 М500

Чтобы лучше разбираться в плитке для тротуаров и дорожек, уверенно ориентироваться в её видах, формах и размерах читайте эту статью >>>

Сколько весит бортовой камень?

Учитывая широкий размерный ряд, тротуарные бордюры не могут иметь идентичного веса (см. таблицу выше). Здесь также придётся проводить разделение на группы. Выглядит это так:

  • Поребрики и газонные блоки. Вес изделий варьируется в пределах 18-36 килограмм.

  • Дорожные бордюры. Здесь масса продукции может варьироваться в пределах 95-150 килограмм.

Вес вибролитых бордюров рассчитать сложно. Изделия обладают изменяемой геометрией, соответственно масса камня также будет меняться. Если говорить о средних значениях, вес изделия составляет порядка 100-120 килограмм.

Самостоятельная установка бордюра для тротуара

Тротуарный бордюр удобен в установке, что является неоспоримым преимуществом данного вида продукции. Достаточно соблюдать такой порядок выполнения работ:

  • Проводится разметка территории с учётом особенностей ландшафта.

  • Согласно выполненной разметке вбиваются колышки, между которыми натягивается нить. Это будет уровень верхней части бордюра.

  • Затем формируется траншея по всей длине размеченной территории. Глубина составляет 1/3 от верхней точки камня, ширина – на 10 сантиметров больше размера блока.

  • Дно траншеи уплотняется, чтобы исключить проседание грунта.

  • Заливается цементно-песчаный раствор. Рекомендуемое соотношение материалов 1:3 для цемента и песка соответственно. Смесь должна иметь подвижность удобную для заливки, но не быть слишком жидкой.

  • Установить бордюр по уровню шнура. Камни выравнивают по высоте, подкладывая под низ раствор.

  • Стыки также заполняются раствором, установленные бордюры оставляют на 24 часа, чтобы раствор схватился.

Затем свободное пространство траншеи заполняют грунтом, который необходимо тщательно утрамбовать. На завершающем этапе производится монтаж тротуара.

Технология изготовления

Обычно, тротуарные бордюры изготавливают в заводских условиях, однако технология производства довольно проста, поэтому блоки можно сделать самостоятельно. Такой вариант идеально подойдёт для владельцев приусадебных участков, которые хотят разнообразить ландшафтный дизайн загородного дома.

Технологический процесс начинается с изготовления формы для отливки. Сразу нужно уточнить, что форму можно приобрести в готовом виде - это монолитная конструкция, удобная для заливки и извлекания бетонной смеси. Однако форму можно изготовить самостоятельно, использовав листы фанеры или металла.

Размер блока можно выбирать произвольно, в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Однако длина камня не должна превышать 2-х метров (иначе блок может сломаться).

Отметим, что для удобства монтажа, одна сторона блока должна иметь небольшой скос. Этого можно добиться, изготовив соответствующую форму или срезать излишки шлейф машиной после схватывания смеси.

  1. Для приготовления смеси, необходимо приготовить цементно-песчаную смесь (пропорция 1:3). Компоненты перемешивают до получения однородной массы.

    Затем добавляют щебень в соотношении 3 части камня на 1 долю сухой смеси. В состав добавляют воду, перемешивают, не допуская образования комков.

  2. После этого, смесь заливают в приготовленную форму, предварительно смазав стенки отработанным машинным маслом.

    Если планируется делать армированный бордюр, форма заполняется наполовину, затем устанавливается арматура, доливается остаток бетона. Поверхность разравнивают строительным мастерком.

  3. Чтобы можно было извлечь блок, залитая форма должна отстояться в прохладном месте 3-4 дня. После этого блок извлекают, оставляют сушиться на открытом воздухе ещё неделю. По истечении этого срока можно приступать к монтажу.

Это отличное решение для оформления приусадебных участков. Такие садовые бордюры обычно обходятся дешевле бетонных аналогов, при этом намного удобнее в плане установки. Однако идеальных материалов не существует в природе, поэтому пластиковые бордюры тоже не лишены недостатков, но обо всем по порядку.

Плюсы и минусы пластика на садовой дорожке

Преимущества:

  • Широкий ассортимент. Помимо обычных ленточных моделей, в продаже можно встретить декоративные элементы, имитацию природного камня, кирпича, дерева и металла.

  • Практичность. В случае повреждения пластиковой секции, её можно легко заменить. С тротуарными бордюрами из бетона придётся повозиться намного дольше.

  • Длительный срок эксплуатации. Пластик относится к категории долговечных материалов.

  • Нейтральность к любой среде. Пластиковые изделия устойчивы к резким температурным перепадам, не боятся влажности, не выгорают на солнце.

  • Привлекательный внешний вид. Такие бордюры выпускаются в разнообразной цветовой гамме, что открывает практически безграничные возможности для оформления приусадебных участков.

Нужно отметить, что пластик легко гнётся, что позволяет создавать извилистые дорожки.

Если говорить о недостатках, нарекания вызывают такие нюансы:

  • Хрупкий пластик подвержен механическим повреждениям.

  • Материал хорошо горит.

  • Сомнительная экологическая безопасность.

Ширина пластиковых бордюров варьируется в пределах 10-28 сантиметров, толщина: 0.5-2 мм.

Если говорить об особенностях монтажа, пластиковые изделия намного удобнее бетонных аналогов. Ключевое отличие заключается в том, что отпадает необходимость в предварительной подготовке участка. Вдоль дорожки или клумбы выкапывают траншею, глубиной около 10 см. Сюда забиваются заострённые колышки, которые имеются в основании пластиковых бордюров.

Секции скрепляются между собой замковыми соединениями. Бордюр выравнивается по уровню, затем траншею засыпают грунтом.

Смотрите видео: 30 примеров ограждения для дорожек, клумб и грядок

Благодаря различным типоразмерам, подобрать тротуарный бордюр для благоустройства приусадебной территории не составляет труда. Желающие сэкономить на покупке, могут изготовить блоки самостоятельно, благо технология производства не выглядит сложной.

Кроме этого, можно оформить дорожки и газоны пластиковыми бордюрами, которые привлекают внимание доступной ценой и простотой монтажа. В любом случае, тротуарные бордюры придадут территории оригинальный и завершённый вид.

bydom.ru


Смотрите также